Чтобы выпустить популярное приложение или игру, не обязательно сидеть над ним месяцами.
Вы можете оформить заявку за 1 день, посмотреть реакцию аудитории и продолжить работу.
Если ваше приложение никто не скачивает, все понятно, идея или ее презентация провалились, нужно что-то менять.
А вот если ваше творение начнут скачивать тысячи людей – «Тревога!», «раздевайтесь и приступайте к работе»!
Все началось с того, что я увидел в Интернете несколько картинок, на которых показаны интересные факты с добавлением легкого юмора.
Тогда я обратился к автору этих рисунков за разрешением опубликовать их в виде мобильного приложения.
Автор привык к тому, что его произведения часто используются в Интернете и поэтому разрешил использовать свои работы бесплатно.
За 1 день было сделано приложение в Unity3D, в котором можно было пройти анкету на знание тех или иных фактов.
В начале 2015 года я выпустил это приложение.
Несколько тысяч человек в неделю начали скачивать приложение без какой-либо рекламы или другого продвижения.
Не совсем понятно, чем именно вызвана его популярность.
Либо хорошее имя, либо привлекающая внимание иконка (левая сторона тела русалки с первого изображения).
Но из-за того, что приложение работало плохо и я не добавлял новых фактов, рейтинг приложения начал умирать вместе с загрузками.
Почти два года я не обращал внимания на то, как часто скачивают приложение, и за это время поделку-однодневку скачали более 50 000 человек.
И вот спустя все это время я выпустил новую версию приложения.
Новые факты рисовались около месяца разными художниками.
Само приложение разрабатывалось и тестировалось на разных устройствах около 3 недель.
Ожидание, запуск, неудача.
Когда создавалась вторая версия, я думал, что успех можно повторить.
Даже если бы это повторилось, уже была армия художников, готовых каждый день рисовать новые факты.
После запуска приложения оно не получило тысяч скачиваний.
За месяц его скачали почти 200 человек.
Мало скачиваний, но много хороших отзывов.
Получился хороший продукт, но непопулярный.
Приведенная выше статистика показывает новое приложение.
Ниже старый.
За два года многое могло измениться.
Например, у Google мог измениться алгоритм поиска и рекомендации новых приложений, могли измениться интересы пользователей, а рынок приложений мог насытиться аналогами.
Все это способствовало отсутствию вау-эффекта у пользователей.
Даже приступая к простым проектам, нужно иметь план на случай их успеха.
Конечно, после первой тысячи загрузок за несколько дней нужно было начинать создавать новые факты и постепенно улучшать качество приложения.
Но поскольку этого не произошло, то все пользователи были потеряны.
Это позор.
Но этот урок помог и в других однодневных проектах.
Об одном из таких успешных проектов я расскажу в следующей статье.
Как часто ваши проекты, собранные на коленях, увенчиваются успехом? Теги: #Игры и игровые приставки #Android #unity #google play #интересные факты
-
О Безопасности И Адекватности Поддержки
19 Oct, 24 -
Подходит Ли Ваш Характер Для Работы На Себя?
19 Oct, 24 -
Откуда Gethashcode В .Net?
19 Oct, 24