Как Попасть В Apple, Создать Гиковский Магазин И Найти Ит-Инвестора – Советы Пользователей Вопрос

Редакция vc.ru публикует самые интересные ответы пользователей The Вопрос о корпоративной культуре Apple, заработках профессиональных геймеров, стратегиях поиска инвестора и создании интернет-магазина, посвященного игровой культуре.



Как попасть в Apple, создать гиковский магазин и найти ИТ-инвестора – советы пользователей Вопрос



Каково работать в Apple?



Влад Седых, студент экономического факультета ВГУ

Сам я не работал, но мой брат — разработчик в самом Купертино.

Туда я попал благодаря банальным победам в различных конкурсах, грантам и хорошему высшему образованию.

Правда, все это происходило в США, поскольку семья эмигрировала.

Пожалуй, начну со стажировки.

Стажировка в Apple оплачивается как зарплата топ-менеджера престижной московской компании — около $6500. Очень хорошие деньги, учитывая, что жильем вы обеспечены.

Никакой строгой субординации ни во время стажировки, ни во время работы нет. Если вы считаете себя умнее руководителя, то подойдите и выскажите все, что думаете о его действиях.

В Apple это только поощряется, поскольку любая критика — это вектор развития.

Отсюда следует, что рядовые сотрудники и стажеры могут принимать участие в принятии управленческих решений и оказывать определенное влияние на компанию в целом.

После полугода стажировки мой брат наконец получил заветную должность.

Кстати, из всех претендентов, начавших с него, до конца дошло лишь около 5-7%.

В первый же день ему были поставлены очень строгие условия относительно конфиденциальности.

Такие условия существовали в период испытательного срока, но теперь они стали сродни военной тайне.

Поясню: рабочим ничего не разрешается говорить о готовящейся продукции ни своим друзьям, ни своим женам — никому.

Все продукты имеют кодовые названия, и для каждого отдела они уникальны, то есть при появлении разработок сразу определяется «облачный» отдел.



Сколько зарабатывают профессиональные геймеры?



Ярослав Н.

С.

Кузнецов, киберспортсмен, игрок в Доту

Профессиональный геймер не получает фиксированной зарплаты, поэтому универсальной цифры здесь нет. Даже внутри списка 20 лучших игроков мира суммы могут различаться в десятки и сотни раз.

Большая часть денег, которые получают игроки, поступает из призовых фондов турниров и личных спонсорских контрактов.

Заработная плата в игровом клубе геймера тоже есть, но она тоже сильно разнится.

В СНГ, Европе, Америке и Китае это совсем другие суммы.

Зарплата у клуба постоянная, как и у других спортсменов – баскетболистов или футболистов.

В групповых играх она может составлять от 800 до 1500 долларов.

Команды, которые не играют в клубах, вообще не имеют постоянного дохода.



Где искать ИТ-инвесторов в России



Леонид Делицын, сотрудник группы компаний ФИНАМ

Если вы будете следить за ресурсами Firrma, vc.ru, Rb и Roem, то через несколько недель вы прочтете новости о достаточно большом количестве ИТ-инвесторов.

Есть ассоциации РАВИ И СБАР , которые собирают и публикуют различную статистику, проводят мероприятия и так далее.

Даже опубликовано на Firmma рейтинг таких инвесторов по активности.

Я бы посоветовал, прежде чем писать письма в венчурные фонды, внимательно посмотреть их стратегии и портфели, которые, как правило, присутствуют на сайтах.

Предприниматели почти никогда этого не делают, поэтому умножают объем бесполезной переписки и тратят свое время.

Допустим, мы не инвестируем в магазины электроники, но основной поток предложений идет от желающих открыть магазин.

Правда, многие представители фондов уже заявили, что не находят в переписке ничего полезного.

Шанс на успех при отправке письма в фонд я бы оценил как 1 из 1000. Из этого не следует, что если вы спамите 1000 фондов, то один из них вложит деньги.

Просто 100 человек захотят инвестировать в один и тот же проект, а в остальные никто вкладываться не захочет. В практике фонда Finam Global был случай, когда деньги были вложены в проект, бизнес-план которого пришел на электронную почту, автора которого мы раньше не знали.

Но это редкость.



Как заработать на компьютерной культуре



Михаил Косулин, сооснователь MaskMe

Мы запустились в 2012 году.

В магазине было два вида масок Гая Фокса, доставка осуществлялась только Почтой России и студентам в Москве.

Позже мы перешли на маски персонажей фильмов.

Ни денег, ни опыта не было, поэтому пришлось учиться, и очень быстро.

Было огромное количество ошибок, но позже мы попытались расширить диапазон и увидели тенденцию.

Я, конечно, посоветую вам заняться аналитикой, но любое промедление и вы уже не в тренде.

Поэтому не стоит бояться экспериментов, сокращайте время принятия решений и продолжайте думать.

Если вы боитесь, то постарайтесь выбрать тему с большим сроком жизни и получить от нее максимум пользы.

Тогда у вас есть три варианта:

  • Создайте интернет-магазин.

    Не факт, что вам удастся сразу заинтересовать аудиторию.

    Гики любят впечатления, поэтому то, что вы создаете, имеет значение.

    Главное – помнить, что товары и услуги неразделимы.

    Каким бы ни был продукт, если вы не взаимодействуете со своей аудиторией, они переплатят и купят в другом месте.

    Поэтому крайне важно работать над брендом и лояльностью к нему.

    Качество обслуживания важно, потому что оно является частью опыта.

  • Участвуйте в тематических мероприятиях.

    Компьютерщики любят фестивали, съезды и другие мероприятия, на которых они встречаются с другими компьютерщиками.

  • Оставьте чудаков в покое.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.