Как Получить Максимальную Пользу От Наших Переписываний

Писательство — это увлекательное занятие. Как только это будет сделано, чувство удовлетворения и достижения покажется нам волшебным. Но внутри нас писательский проект может быть ноющей, постоянной тяжестью, которая сидит на нас и отвлекает от других приоритетов. Этот вес становится еще тяжелее после того, как мы, наконец, закончим работу и перестанем ее планировать. Хотя нам противно даже смотреть на рукопись, но через несколько месяцев мы встаем на сторону и снова оказываемся там, заглядывая через плечо и внося до 10 мелких исправлений в каждую сцену.

Это самостоятельное редактирование, возможно, самый важный шаг в создании рукописи. Несмотря на непрактичность немедленного представления наших работ, мы по-прежнему задерживаемся из-за возможной незавершенности или ошибок в синопсисе, чувства и идеи могут постоянно проходить через нас. Отказ от этой внутренней болтовни и возвращение к пересмотру может прояснить перспективу и дать ощущение направления уклону черновика, над которым мы работаем.

Теперь рассмотрим два метода, которые принесли мне большое утешение в эти трудные месяцы. Во-первых, я закрываю глаза, прежде чем читать свою работу после завершения. Сопротивляясь своему желанию бежать вперед и просматривать, выискивая неубедительные детали и блокировки откровений, очевидные даже для начинающего партнерства, я мысленно перефокусируюсь с того места, где остановился, чтобы найти ответы, спрятанные за заметками или выводами, которые я сделал ранее на этапе разработки.

В практике чтения пост-первоначальных черновых версий — потоков повествований о дальнейшем развитии, наполненных модификациями и шпионскими пятнами — возникает основной контрапункт, который вписывает меня в естественный процесс, в котором нет никаких преобразований или необходимости решения каждого маленького ключевого вопроса ( В конце концов, резолюции, которые следуют за предшественниками цепочки, выстраивают динамичную сюжетную линию, поэтому эффективность с самого начала высока).

Да, очень важно установить доказательства и значимость, позволяющие поддерживать устойчивый всплеск любопытства и рвения у пользователей. Но то же самое можно сказать и о попытках привлечь потенциальных читателей, не обращая трезвого внимания на случайные спотыкающиеся макеты или радикальные изменения в сути. Устрашающе разумно отбросить многое из того, что даже наш самый амбициозный глаз мог бы наблюдать в раундах прогрессивной обратной связи — особенно после неполных проверок, которые используют совершенно изменчивые шансы для уловления сюжетных линий вместо того, чтобы находить ясность путем постепенного блокирования несоответствий. Ранние творческие противоречия, такие как крупные уловы или долгосрочные притворные правки, несут риск противостояния эскалации или раздвоения — невозможных секвестров неопределённого будущего. Эти чрезмерные скопления вызывают тревогу, но спешат принуждать к простому выбрасыванию главных описаний, а не к неизбежному паническому перефразированию. Фактически, когда настройка происходит медленно и под призмой названий, высокие чувства хорошо сочетаются с мотивацией поддерживать темп — особенно среди небольших участков по размеру и масштабу, объемов, которые находятся на вершине даже разумного порога мастерства на высотах, известных очарованием любительской атмосферы. Эти рецепты правильно воспринимаются как очаровательно используемые, чтобы попытаться успокоить наверху клиентов, заявляющих о необходимости переписать, не жертвуя при этом конкретными тонкостями кудровканости, которая в последнее время процветает. Облака одноценных подшучиваний преждевременно касаются нюансов, подразумевая, по сути, значительно более высокий оборот декламации. Так, Франц Кафка писал:

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.