Как Команда Онлайн-Игры League Of Legends Борется С Расизмом И Делает Интернет Лучше

Издание Грани опубликовано материал о том, как создатели популярной MOBA-игры League of Legends борются с нецензурной лексикой и оскорбительными высказываниями во внутриигровых чатах, используя сразу несколько систем поощрений и наказаний — и как опыт Riot Games может вообще изменить Интернет к лучшему.



Как команда онлайн-игры League of Legends борется с расизмом и делает Интернет лучше

Любой, кто когда-либо играл в онлайн-игру с незнакомцами, знает, насколько токсичными они могут быть.

Кажется, людям больше нравится оскорблять других, чем играть в саму игру.

Расистские, сексистские и гомофобные высказывания являются нормой во внутриигровых чатах.

Однако, по словам ведущего дизайнера социальных систем Riot Games Джеффри Линя, такая слабость к оскорблениям наблюдается лишь у небольшого процента игроков.

По его словам, более 90% подобных заявлений делают игроки, которые приходят в League of Legends играть, а не спорить, и обычно ведут себя дружелюбно — искоренение подобных практик Лин считает одной из своих главных задач.

Как не дать тому, у кого плохой день, взорваться посреди игры и послать всех к черту? Для нас это большая проблема.

Джеффри Лин начал свою карьеру в качестве аспиранта Вашингтонского университета.

Лин разрабатывал систему модерации для онлайн-форумов и сообществ, основанную на принципах машинного обучения и нейробиологии для отслеживания и предотвращения неуместных комментариев.

По словам Лина, онлайн-игры, такие как League of Legends, являются идеальными системами для изучения моделей поведения игроков и того, что ими движет. Дизайнер считает, что собрать достаточно информации, чтобы научиться определять поведение конкретного пользователя и предотвращать возникновение оскорблений, вполне возможно.

Конечно, когда в 2012 году команда только начинала работать в этом направлении, объем данных казался ошеломляющим, но кое-какие успехи уже есть.

На самом деле, подавляющее большинство игроков положительно относятся к другим пользователям.

Первой идеей, которая пришла в голову разработчикам League of Legends, было забанить самых «токсичных» игроков, которые приходят в игру только для того, чтобы поспорить с другими.

Однако после того, как компания провела ряд внутренних исследований, выяснилось, что это не поможет. По словам Линя, только не более 1% игроков открывают игру, чтобы осыпать оскорблениями во все стороны.

Если запретить им доступ к игре, по оценкам команды, из чатов исчезнет не более 5% неуместных высказываний.

Проблема, как указывает Джеффри Лин, чаще всего заключается в том, что у игрока был плохой день — в школе или на работе — и в конкретной игре он начинает всех оскорблять.

В остальные дни он крайне позитивен.

Нет оснований банить таких пользователей.

Команда League of Legends нашла решение — разработчики ввели специальную систему «Очков доблести».

После каждой игры пользователь может выбрать одного или нескольких игроков из всех, принявших в ней участие, и «одобрить» его.

Всего есть четыре параметра, по которым можно оценить конкретного игрока: его дружелюбие, качество командной игры, способен ли он на взаимовыручку и можно ли его назвать достойным соперником.

Когда игрок набирает необходимое количество очков, ему вручается «Лента Доблести».

Ленты также бывают разных цветов, в зависимости от того, по какому из перечисленных параметров она выпускается.

Призов за получение ленточек нет, однако система успешно поощряет игроков воздерживаться от оскорбительных высказываний и зарабатывать «Очки доблести».

Иногда особо отличившиеся пользователи получают призы в виде бесплатных скинов персонажей.

Репутация значит очень многое.

Кроме того, игроки могут отправлять жалобы на других, если им не понравилось, как повел себя тот или иной пользователь.

Riot Games также использует систему, которая обнаруживает и фильтрует непристойные или оскорбительные комментарии на нескольких языках, включая сленговые оскорбления.

Однако, как отмечает Джеффри Лин, задача не в том, чтобы обнаружить игрока, который ведет себя ненадлежащим образом.

Гораздо важнее показать ему, что Riot Games не одобряет такое поведение и не допустить дальнейших проявлений агрессии.

«Для этого нам нужно быть открытыми и честными со всеми игроками».

Пользователи получают отчеты и предупреждения о том, сколько раз о них сообщили.

С теми, кто продолжит оскорблять других, модераторы League of Legends свяжутся лично.

Внутренние исследования показывают, что 50% опрошенных командой Riot Games меняют свое поведение.

Эта цифра возрастает до 70%, если модератор в качестве доказательства своей невиновности предоставляет скриншоты сообщений чата.

Остальные 30% отказываются от оскорблений в среднем после третьего наказания.

Кроме того, разработчики Riot Games представили систему «Трибунал».

«Трибунал» выбирают случайные участники сообщества League of Legends. Вместе они решают, наказать и забанить игрока, который постоянно получает предупреждения – на основании данных о его активности – не только отрицательных показателей, но и положительных.

Джеффри Лин считает, что аналогичные системы можно было бы разработать и для других онлайн-игр, онлайн-сообществ и мест, где модераторы часто сталкиваются с оскорбительными или непристойными выражениями или комментариями.

Только выйдя за рамки League of Legends, мы сможем искоренить неприемлемое поведение внутри самой игры и во всем Интернете.

Riot Games проводит многочисленные встречи с другими разработчиками, игровыми студиями и даже руководителями школ, делясь своим опытом борьбы с онлайн-злоупотреблениями.

Лин считает, что через пять лет каждая многопользовательская игра будет иметь систему, подобную League of Legends, а расовые оскорбления в онлайн-играх станут скорее исключением, чем правилом.

Алексей Крайнов, генеральный директор Riot Games в России и СНГ, рассказал ЦП, как местная команда Riot Games решает проблемы, описанные Джеффри Линем, собственными инициативами.



Как команда онлайн-игры League of Legends борется с расизмом и делает Интернет лучше

Алексей Крайнов Генеральный директор Riot Games в России и СНГ
На практике мы видим, что инструменты, описанные Джеффри, работают. И как компания, имеющая прямой доступ к сообществу игроков League of Legends через местный офис в Москве для России и СНГ, мы реализуем дополнительное долгосрочное видение.

Эта концепция — «IRL Social Play» — игра с друзьями, которых вы знаете в личной жизни.

Статистика Riot Games показывает, что если в команду игрока входят друзья из игры, уровень дружелюбия повышается.

Если игра ведется в команде друзей, знающих друг друга лично, то положительный эффект наиболее значителен.

В крайнем случае, если играет команда из пяти игроков, знающих друг друга лично, то в подавляющей значимости таких игр уровень «токсичности» сводится к нулю, а общение даже в критические моменты превращается в поддержку и наставничество.

.

Игроки могут либо стать знакомыми еще до совместной игры в League of Legends, либо стать друзьями благодаря успешному опыту совместной игры.

В рамках этой концепции мы запустили ряд проектов, ключевым из которых является проект гильдии, который позволяет игрокам объединяться в группы, побеждать вместе и достигать личных и групповых целей.

Первый этап этого проекта был « Студенческие гильдии ", первый сезон которого начался на " Совет гильдии «в Москве, где собралось 1000 студентов – руководителей гильдий из разных городов России, Украины, Белоруссии, Молдовы и других.

Следующий этап мы запустили» Университетские баталии », где участники студенческих гильдий могут побороться за значительный денежный приз и защитить честь вуза в команде игроков, знакомых студентам.

Буквально вчера мы объявлено DJ Sona Party в Екатеринбурге с последующим продолжением тура по крупнейшим городам СНГ.

В каждом городе мы выбираем один из лучших ночных клубов и приглашаем городских игроков League of Legends на шоу под музыку DJ Sona, киберспортивное шоу-матч, косплей и другие игровые мероприятия.

Приглашения выдаются активным членам гильдии, постоянным игрокам League of Legends и их друзьям.

Суть DJ Sona Party – установление личной дружбы и связей между участниками сообщества League of Legends в городах России и СНГ.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.