Мнение топ-менеджера стриминговой платформы Azubu VentureBeat опубликован материал , в котором топ-менеджер компании Азубу Джейсон Кац рассказал о том, как меняется важность киберспорта в современной игровой индустрии.
Автор описал основные условия, признаки и перспективы стремительного развития киберспорта.
Спонсором публикации выступила компания Azubu. Редакция раздела «Игровой рынок» публикует перевод заметки.
Ни для кого не секрет, что киберспорт стремительно набирает популярность и вскоре обещает стать еще более прибыльным занятием для большинства его участников.
Его быстрое развитие вызвало много споров о том, насколько он может вырасти и увидим ли мы его процветание в ближайшем будущем.
Так, чуть больше месяца назад маркетинговая компания NewZoo, специализирующаяся на исследованиях игрового рынка, в своем отчет о глобальном росте киберспорта прогнозируют, что к 2018 году годовой доход от него составит $765 млн, а количество поклонников превысит 165 млн человек.
NewZoo прогнозирует, что доход от онлайн-рекламы достигнет 337 миллионов долларов.
В начале октября 2015 года Колин Себастьян, управляющий директор и старший финансовый аналитик инвестиционной компании Baird Capital, в своем исследовании отчет заявил, что к 2020 году доход от киберспорта приблизится к $1,8 млрд. «Мы верим, что киберспорт скоро станет мейнстримом», — говорит Себастьян в своем отчете.
«Число его активных участников в следующем году обещает превысить 200 миллионов».
Он добавляет, что «издатели игр выделяют огромные ресурсы на создание киберспортивной инфраструктуры», и отмечает, что за последние полтора года в компании, связанные с киберспортом, было инвестировано около 175 миллионов долларов венчурного капитала.
Себастьян утверждает, что эта информация «не очень известна за пределами игровой индустрии».
Действительно, киберспорт растет невероятными темпами, и кривая его роста, вероятно, станет еще круче в течение следующего десятилетия.
Главный операционный директор потоковой компании Azubu Джейсон Кац раскрывает некоторые причинно-следственные связи, лежащие в основе того, почему киберспорту суждено стать мощным и устойчивым сегментом игровой индустрии.
«Одной из наиболее важных вещей для обеспечения дальнейшего роста киберспорта было структурное участие издателей», — говорит Кац.
«До недавнего времени они были очень равнодушны к киберспорту из-за своей бизнес-модели — они просто продавали свои диски и каждый год выпускали новые мейнстримовые игры, надеясь таким образом расширить свою клиентскую базу».
«Но с появлением модели free-to-play, — продолжает Кац, — акцент сместился на хардкорных геймеров, которые настолько увлечены игровым процессом, что готовы совершать внутриигровые покупки в течение длительного времени.
Эти люди являются ключевыми болельщиками и участниками киберспортивных мероприятий.
Поэтому крупные издатели — такие как Riot, Valve, Activision, Blizzard и другие — изменили свое отношение к киберспорту и стали рассматривать его как ключевой аспект развития проекта».
Такое участие издателей привело к значительному увеличению финансовой и организационной поддержки киберспорта.
Например, Riot создает и координирует профессиональные лиги League of Legends по всему миру, а Valve организует Международный — ежегодный турнир по Dota 2, призовой фонд которого в 2015 году составил более $18 млн.
Массовый рост прибыльных киберспортивных мероприятий, в свою очередь, приводит к благоприятным изменениям для профессиональных игроков.
Многие из них вынуждены зарабатывать себе на жизнь, и времени на тренировки и игровую практику почти не остается.
Некоторые геймеры бросают киберспорт сразу после окончания школы.
Но теперь возможность зарабатывать зарплаты, богатые призовые фонды, потоковые выплаты и спонсорские сделки позволяет ведущим игрокам полностью сосредоточиться на оттачивании своих игровых навыков, как профессиональные спортсмены или звезды шоу-бизнеса.
«До недавнего времени профессиональная карьера геймеров была очень короткой, и лишь немногие могли обеспечить себя в течение длительного времени», — говорит Кац.
— Высокая текучесть кадров не позволила игрокам и болельщикам построить долгосрочные отношения, а это очень важно для развития любого вида спорта.
Сегодня все больше и больше игроков могут поддержать себя посредством киберспорта, и это позволяет им достичь настоящего профессионализма».
Структурный рост, о котором говорит Кац, включает в себя многочисленных менеджеров, тренеров, агентов и юристов, координирующих киберспортивный бизнес, различные средства массовой информации, освещающие турниры и мероприятия, а также различные фэнтезийные лиги и сайты ставок, которые стали свидетельством возросшей популярности киберспорта.
В конечном счете, когда кабельные сети, такие как ESPN, начнут отслеживать киберспортивные события и освещать изменения в их расписаниях, нет никаких сомнений в том, что это станет мейнстримом.
И это огромная победа для всех, кто заинтересован в развитии киберспорта.
-
Seo Услуги В Джаландхаре
19 Oct, 24 -
Революция Приключенческих Онлайн-Игр
19 Oct, 24 -
Mirror`s Edge – Красота В Движении
19 Oct, 24 -
Самый Современный Планетарий
19 Oct, 24 -
Вы Форматируете Откровенный Контент?
19 Oct, 24