Как Город Может Стать Персонажем Вашего Романа

Может ли город быть персонажем книги? Много лет назад на уроке письма мне сказали, что я должен попытаться создать место действия Торонто, города моего рождения, персонажа моей книги «Поведение под вопросом».

Я ломал голову над этим советом в течение многих лет и только сейчас думаю, что могу найти ответ на его значение.

Вот еще вопрос.

Может ли город, в котором вы прожили всю свою жизнь, быть характерным или близость как-то дисквалифицирует его? Мне часто хотелось увидеть Торонто глазами гостя, но, к сожалению, это оказалось на удивление сложно.

Я читал восхитительную книгу Алена Де Боттона «Искусство путешествия».

Он утверждает, что когда мы путешествуем, мы, если нам повезет, перенимаем восприимчивое мышление путешественника.

Каким-то образом мы, североамериканцы, гуляющие по Парижу или Буэнос-Айресу, гораздо более открыты тому, что видим, чем если бы мы были дома.

Мы задаем вопросы.

Мы видим эти места «свежим» взглядом и чувством удивления.

Однако дома, говорит Де Боттон, мы настолько привыкли к нашему окружению, что почти не замечаем его.

Итак, как может писатель надеяться сделать свой родной город эффективным местом действия, [учитывая его привычку], а тем более интересным персонажем? В конце концов, если мы слепы к нашему повседневному окружению, сможем ли мы когда-нибудь надеяться увидеть его свежим взглядом? Возможно, ответ кроется в различии между близостью и знакомством.

Близость с возлюбленным предполагает глубокую, неосознанную вовлеченность.

Знакомство, возможно, означает пребывание на поверхности со случаем граничащей со скукой.

Итак, близость к дому может означать глубокие знания, а не скуку.

Я нашел подсказку, читая Яна Морриса, одного из лучших и опытных в мире писателей-путешественников.

Она дала жителям Торонто «снимок» их города в начале 1980-х годов.

Вот некоторые из описательных слов, которые она использовала.

Люди казались спокойными, бесстрастными, вежливыми, решительными, безрадостными, смиренными и сдержанными.

Ух ты! Кто хотел бы посетить нас? Кроме того, город способствует неуверенности в себе и самоанализу.

Это не похоже на отличное место для вечеринок! Но она права, по крайней мере частично.

Жители Торонто, на первый взгляд, общеизвестно сдержанны и вежливы, вплоть до того, что кажутся холодными, недружелюбными и формальными.

Но как человек, проживший здесь всю жизнь, я бы сказал, что это только часть истории.

Если вы когда-либо были в Торонто, вы кое-что знаете о его географии.

Он расположен на огромном водоеме [озеро Онтарио] и пронизан оврагами.

Это великолепные, глубокие пропасти, оставленные в своем естественном состоянии.

Если вы идете по проспекту Сент-Клер, среди пробок, магазинов, офисов и кафе, вы можете свернуть на тропинку у моста и оказаться в совершенно другом мире.

Вас ждут деревья, кусты, кустарники, всевозможная растительность, а также случайные скунсы или лисы.

И здесь удивительно тихо.

Шум машин отдаляется, и наконец вы слышите пение птиц.

Это немного похоже на достижение другого состояния сознания.

Мне нравится этот образ.

На очень небольшом расстоянии от гладких, блестящих башен банков и предприятий, потока машин, создающих необычайно полированную поверхность, природа буйствует. Разве это не заставляет вас задуматься о том, какие люди? Каждый день мы наряжаемся, надеваем публичную маску.

И мы на время заглушаем все мятежное урчание нашего внутреннего мира.

Как Торонто похож на своих жителей! В прошлом году была опубликована книга «Поведение под вопросом» [первая из трилогии Осгуда].

Гарри Дженкинс — главный адвокат, практикующий в Торонто.

Поразмыслив, я должен признать, что Гарри очень похож на город, который я только что описал.

В начале «Поведения под вопросом» он заперт в скрипучей старой юридической фирме под контролем своего старшего партнера и состоит в мертвом браке, длившемся двадцать лет. Но внутри Гарри скрывается мятежное урчание.

Мне под сорок.

У меня заканчивается время? Могу ли я заработать больше денег? Сколько денег достаточно? А что вы знаете? Гарри сдержан, сдержан, интроспективен и подвержен неуверенности в себе.

На полированной поверхности жизни дела обстоят не так уж и плохо, но чего-то не хватает. Требуются убийства и мошенничество [катапультированные в дебри ущелий], чтобы взорвать его жизнь и снова вернуть к жизни по-настоящему.

Во втором романе трилогии «Последний парадокс» меня очень заинтересовала роль масок в жизни людей.

Гарри снова оказывается вовлеченным в убийства и мошенничество, и на этот раз вопрос в том, можно ли найти любовь и прощение среди мошенничества и обмана? Итак, [образно выражаясь] Гарри погружается в расщелины своей психики, чтобы найти ответы.

Так что да, я думаю, что понимаю, как город [место действия] может стать персонажем, а также влиять на других персонажей и темы в романе.

На меня сильно повлиял центральный образ Торонто с его полированной, изысканной поверхностью, контрастирующей с тем, что скрывается под мостами.

Именно этот образ лежит в основе трилогии Осгуда.




Может ли город быть персонажем книги? Этот интригующий вопрос долгие годы озадачивал писателей. Идея сделать город персонажем романа на первый взгляд может показаться странной, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что обстановка может играть значительную роль в формировании истории и влиянии на персонажей и темы в ней.

Концепция города как персонажа была представлена мне на уроке письма много лет назад. Инструктор предложил мне сделать город Торонто, место моего рождения, персонажем моей книги «Поведение под вопросом». Сначала я изо всех сил пытался понять смысл этого совета, но после долгих размышлений я считаю, что нашел ответ.

Можно задаться вопросом, можно ли действительно считать город, в котором мы прожили всю свою жизнь, персонажем. В конце концов, знакомство часто порождает безразличие, и становится сложно увидеть окружающее свежим взглядом. Ален Де Боттон в своей книге «Искусство путешествия» предполагает, что, путешествуя по новым местам, мы приобретаем восприимчивое мышление, наблюдая за происходящим вокруг с удивлением и любопытством. Однако в наших родных городах мы настолько привыкли к окружающей среде, что почти не замечаем ее тонкостей.

Итак, как писатель может сделать свой родной город эффектным местом действия, не говоря уже о интересном персонаже? Ключ может заключаться в различии между близостью и знакомством. Хотя знакомство подразумевает поверхностное понимание, близость предполагает более глубокое знание и связь. Несмотря на нашу привычку, наши глубокие знания о нашем родном городе могут дать уникальные идеи и перспективы, которые могут улучшить повествование.

Ян Моррис, известный писатель-путешественник, однажды предоставил жителям Торонто снимок своего города в начале 1980-х годов. Ее описательные слова рисовали несколько сдержанную и безрадостную картину людей, подчеркивая их вежливость и сдержанность. Хотя это место может показаться не слишком привлекательным для посещения, оно отражает лишь часть истории.

Торонто, с его географией озера Онтарио и оврагов, предлагает резкий контраст между шумным городским пейзажем и уголками нетронутой природы. На небольшом расстоянии от изящных башен и городского хаоса можно погрузиться в другой мир спокойствия и природной красоты. Эта двойственность отражает сложность ее народа, который часто демонстрирует безупречную внешность, скрывая при этом свою внутреннюю суматоху.

В моем романе «Поведение под вопросом» главный герой Гарри Дженкинс воплощает черты Торонто. Первоначально оказавшись в ловушке жизни, полной монотонности и неуверенности в себе, Гарри сдержан, склонен к самоанализу и подвергает сомнению смысл своего существования. И только когда он сталкивается с убийством и мошенничеством, метафорически катапультированными в глубины его психики, он снова начинает по-настоящему жить.

Влияние города на персонажей выходит за рамки Гарри. Во втором романе трилогии Осгуда «Последний парадокс» центральное место занимают роль масок и поиск любви и прощения среди обмана. На этот раз город становится метафорическим фоном, когда Гарри роется в ущельях своего разума, чтобы найти ответы, которые он ищет.

Интегрируя характеристики и сущность города в повествование, обстановка выходит за рамки своей роли простого фона. Он становится активным участником, формируя пути персонажей и отражая их внутреннюю борьбу. Контрастные элементы города — его полированная поверхность и скрытые глубины — служат метафорой сложности человеческого опыта.

В заключение отметим, что город действительно может быть персонажем романа. Исследуя нюансы географии, культуры и людей, писатель может придать обстановке особую индивидуальность, которая повлияет на историю и ее персонажей. Город становится неотъемлемой частью повествования, обогащая его глубиной и резонансом. Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь в писательское путешествие, подумайте о потенциале вашего города, который сам по себе станет привлекательным персонажем.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.