Несмотря на то, что мы не самое известное digital-агентство в Санкт-Петербурге, мы регулярно получаем резюме дизайнеров на электронную почту.
И, конечно же, резюме приходят в ответ на опубликованные вакансии дизайнеров.
Почему я говорю «резюме», а не «портфолио»? Потому что портфолио приходят редко.
Думаю, у всех работодателей нашей отрасли есть своя коллекция потрясающих писем от дизайнеров.
Но, хотелось бы не обсуждать человеческий фактор, а дать дизайнерам несколько советов, которые сэкономят массу времени всем участникам этого процесса.
Некоторые советы могут показаться ужасно банальными (они таковы), но ни один из них не был написан без причины.
1. Не отправляйте письма без портфолио.
Процент таких ответов, к счастью, невелик, но он есть.
Один заявитель пишет: Я работал здесь и там, учился здесь и даже здесь, если вам интересно, я пришлю вам свое портфолио.
.
Если вам это не интересно, не обязательно отправлять.
2. Работодателя меньше всего интересует ваше образование, возраст и даже опыт работы.
Ему нужно только одно – ваше портфолио.
Так отдайте ему это.
Вы можете сосредоточиться на образовании, только если вы учились в Британский , но даже этот факт сам по себе не может заменить хорошее портфолио.
А про все эти "кафедры информационного дизайна" в технических вузах, курсы живописи и т.п.
лучше вообще не писать, правда.
3. Сделайте просмотр портфолио максимально удобным.
Представьте себе, есть человек, которому приходится просматривать десятки портфолио в день, а вы ему даете ссылку на файлообменник, где есть PDF-файл весом 400 МБ (я не шучу, его действительно прислали).
Существует огромное количество бесплатных сайтов, предназначенных для демонстрации вашего портфолио:
Кстати, вопреки распространенному мнению, ресурс fl.ru Рассматривать такие вещи сложно; просмотр портфолио на нем может превратиться в пытку:Подойдет также небольшой PDF-файл и даже изображения JPEG, просто прикрепленные к письму.
Только никаких архивов! УПД.
Уэйн предложил хороший вариант: письмо со ссылками на 3-4 лучших произведения, этого, действительно, тоже вполне достаточно.
4. Расставьте правильные акценты в своем портфолио.
Если вы претендуете на должность UX/UI специалиста, совсем не обязательно хвастаться сделанными вами логотипами.
Конечно, это может быть преимуществом, но первое, что должен увидеть работодатель, открывающий ваше портфолио, — это макеты сайта (интерфейсы, приложения и т. д.).
5. Опыт работы в не очень хороших компаниях не является оправданием.
Если у вас не было настоящих крупных клиентов с интересными проектами, если у вас не было времени работать в серьезной студии, это не значит, что у вас не должно быть сильной работы.
Хотели бы вы работать с Nike? Создайте сайт для Nike. Поверьте, работодателя не будет волновать, был ли проект, в рамках которого выполнялась конкретная работа, реальным заказом для реального клиента, если сама работа потрясающая и красивая.
6. Не отказывайтесь от выполнения тестового задания.
Вас много, не всегда можно оценить свой опыт только по портфолио, тестовое задание — необходимый инструмент отбора.
Ответ в стиле «Не берусь за неоплачиваемые тестовые задания» не делает вас знающим себе цену профессионалом, скорее наоборот. А если вы не доверяете студии, которая предлагает вам выполнить тестовое задание, то, возможно, вообще не стоит пытаться к ней присоединиться?
7. Трезво оценивайте свои силы и не гонитесь за деньгами.
Опыт варьируется и может быть отрицательным, особенно в нашей области.
И если вы за последние десять лет работали в студии, выпускающей не очень качественный продукт, это вовсе не означает, что вы можете претендовать на должность арт-директора, аргументируя это тем, что у вас большой опыт. Лучше поработать год стажером в серьезной студии, чем несколько лет арт-директором в плохой.
И самое главное: терпение и труд все сотрут ;-) Теги: #дизайн #работа
-
Пол, Герман
19 Oct, 24 -
Обзор Ноутбука Asus Expertbook B1 B1500
19 Oct, 24 -
Символизм В Рекламном Креативе. Часть Ii
19 Oct, 24 -
Рейтинг На Японском Языке
19 Oct, 24