Мне поручили управление проектом, который из-за неструктурированных процессов его контроля и мониторинга находился в очень плачевном состоянии.
Я не буду перечислять полный список проблем и всех шагов, предпринятых для их решения, так как хочу поделиться своим опытом быстрого поиска ошибок, исправления которых, скорее всего, будет достаточно для выпуска и сдачи продукта клиенту.
Итак, учитывая: проект по разработке интерактивного онлайн-симулятора, стадия продукта – открытое бета-тестирование.
Задача: быстро и максимально дешево найти ошибки, мешающие релизу, исправить их и доставить продукт клиенту.
Для решения проблемы была разработана схема, при которой нанятые тестировщики-фрилансеры мотивированы найти как можно больше ошибок, при этом общий бюджет не превышает заданной суммы.
Это было достигнуто благодаря внедрению оплата зависит от количества и категории найденных ошибок .
Также было установлено максимальная сумма выплаты , чтобы максимальный бюджет можно было определить заранее, но чтобы тестер не останавливался после достижения максимальной суммы, было введено бонус , который добавляется к оплате, если этот тестер нашел больше ошибок, чем все остальные.
Опыт оказался очень положительным, как для проекта, так и для тестировщиков.
Для тестирования использовались 2 сценария, оно проходило на выходных, и в понедельник у меня уже было 84 бага (3 категории А, 15 - В, 62 - С и 4 - D), оформленных согласно требованиям.
После исправления всех этих ошибок продукт был выпущен.
Кстати, когда я заполнял задание для фрилансеров, то не смог найти в интернете подходящего описания категорий ошибок, поэтому составил его сам.
Возможно, кому-то будет полезно:
- Категория А (I).
Наличие ошибок данной категории блокирует доступ пользователя к основному функционалу продукта.
Это могут быть ошибки, связанные с регистрацией, авторизацией и/или ошибки, возникновение которых не позволяет пользователю двигаться дальше по курсу, независимо от его текущего состояния.
- Категория Б (II).
Они ограничивают доступ к некоторому функционалу, не влияющему на прохождение продукта или не позволяющему пользователю продвигаться по курсу в зависимости от предпринятых им предыдущих шагов, вынуждая его начинать какую-то часть курса заново.
- Категория С (III).
Ошибки этой категории не влияют напрямую на процесс использования продукта, но ухудшают целостность его восприятия или впечатления от процесса.
Сюда входят ошибки верстки, неправильное отображение и размещение графических элементов, медленный отклик элементов управления и т. д.
- Категория Д (IV).
Ошибки этой категории на самом деле не являются ошибками.
Категория введена для того, чтобы можно было присвоить ошибку, если она связана с функционалом, визуализацией и другими свойствами продукта, реализация которого отличается от представления тестировщика о том, что предполагалось реализовать.
Спасибо за внимание! Теги: #Управление проектами #тестирование #тестирование ИТ-систем
-
Найдите Идеальный Android-Планшет
19 Oct, 24 -
Внес Вклад В Развитие Нанотехнологий.
19 Oct, 24 -
22 Апреля – Новая Qiwi Server Party
19 Oct, 24 -
Яндекс Запускает Панель Для Веб-Мастеров!
19 Oct, 24