Как Анализировать Скейтбординг С Помощью Пленки Пвдф

Пару месяцев назад я переиграл Tony Hawk Pro Skater и решил, что я тоже буду таким же крутым, как и главный герой игры.

План выглядел так: 1) я покупаю доску; 2) Я волшебным образом учусь делать все трюки; 3)Девочки, машины, деньги, спонсоры, слава.

Как вы понимаете, путь к цыпочкам и деньгам оказался немного длиннее, чем я ожидал.

Одной из важных проблем, с которыми я столкнулся, была неспособность анализировать собственные достижения.

Даже если я выполняю трюк, я не могу сказать, насколько он правильный.

Я даже не могу точно сказать, на какую высоту я прыгнул – что уж говорить о тонкостях.

Из-за этого скорость обучения снижается.

Я пытался заснять свои усилия на камеру, но получилось очень плохо.

Во-первых, ракурс всего один, а во-вторых, на просмотр уходит много времени.

Если площадка для катания будет покрыта камерами со всех сторон, то я буду выглядеть очень странно и цыпочки все равно будут меня избегать.

В этой статье я попытаюсь найти решение этой проблемы вполне техническими средствами.

Пожалуйста, воспримите это как вопрос, открытый для обсуждения, а не как ответ, поскольку реальное решение, конечно, требует более глубокого изучения.

Итак, нам нужно удалить два типа параметров: 1) Положение ног на доске, а также сила нажатия на доску в разных местах.

2) Скорость, обороты в воздухе, высота подъема.



Положение и давление ног скейтбордиста
Решение проблемы я вижу в использовании в скейтборде пьезоэлектрического слоя, который бы генерировал ток за счет прямого пьезоэлектрического эффекта.

Недавно я работал с ПВДФ, и он определенно кажется хорошим кандидатом на роль такого слоя.

ПВДФ инертен, имеет хорошие параметры прочности и износостойкости, температурный режим нам тоже подходит.

Как анализировать скейтбординг с помощью пленки ПВДФ

Такой слой должен быть под наждачной бумагой (покрытием), прямо на деке.

На схеме скейтборда показано, где он находится.

Размещать пленку на деке нельзя из-за серьезных физических нагрузок.

К сожалению, для получения пьезоэлектрического эффекта необходимо поляризовать ПВДФ, для чего используются очень высокие напряжения, а в промышленном производстве это не так весело, как в лаборатории.

Основная проблема, которую я пока не могу преодолеть на уровне мысленного эксперимента, — это координатная сетка.

Ладно, ПВДФ генерировал ток, мы даже смогли понять, с какой силой фигурист наступил на доску.

А вот положение ног остается для нас загадкой.

Пока решение можно увидеть только в рамках матричные сенсорные экраны , но мне не нравится их структура, потому что она совершенно непригодна для серьезных физических нагрузок.



Скорость, об/мин, высота, передача данных
Здесь уже все продумано до нас.

Гироскопы тоннами клепают на китайских заводах, чтобы занять их место в айфоне, а акселерометр еще стоял в моем старом плеере LG. Вопрос в проектировании схемы, так как изначально я собирался использовать Rasberry Pi, но там подобных функций нет. Передача данных должна осуществляться через Bluetooth 4.0, поскольку для передачи простых параметров этого более чем достаточно.

Синхронизация происходит с телефоном.



А для чего?
Все необходимые параметры у нас в кармане и вот здесь начинается самое интересное.

Я не зря в начале упомянул компьютерную игру – она перенесена в реальность.

Помимо решения чисто практических задач, таких как сравнение результатов и выделение ошибок при выполнении, это геймификация вполне реального действия.

За все прыжки можно зарабатывать очки, можно брать квесты и выполнять их, можно использовать данные и сравнивать их с друзьями — простор для таких действий просто огромен, и конкретное применение я постараюсь описать в следующей статье.

Важно то, что мы превращаем обучение в игру, а также добавляем элемент спорта к тому, что во многом является индивидуальной деятельностью.

По сути предлагаю обсудить несколько вопросов: 1. Что делать с координатной сеткой? 2. Есть ли материал лучше, чем ПВДФ? Соответственно, хотелось бы постепенно публиковать ход работы над этой идеей, если будут найдены какие-то решения проблем.

Теги: #Сделай сам или Сделай сам #геймификация #геймификация #геймификация #пьезоэффект #скейтборд #ПВДФ #скейтборд

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.