Ассоциация Ассоциация развлекательного программного обеспечения опубликовала недавнее исследование американского рынка компьютеров и видеоигр.
Согласно отчету, средний возраст геймера составляет 34 года!
Демография
- Средний возраст покупателя игры составляет 40 лет .
54% из них мужчины, и 46% - женщины
- В 2010 году количество игроков, возраст которых превысил 50 лет , достигнет 26%
- Среднее количество лет, посвященных компьютерным или видеоиграм, составляет 12 .
Однако у мужчин этот период достигает 13 и не превосходит женщин 10
- В 2010 64% игроки предпочитают играть с кем-то (рост по сравнению с 2009 г.
- 62%, 2008 г.
- 59%)
Участие родителей
- 93% родители присутствуют при покупке или аренде игр
- 64% родители верят, что игры положительно влияют на жизнь их детей
- В 86% В некоторых случаях дети спрашивают разрешения у родителей, прежде чем покупать или брать напрокат игры.
- 48% родители играют со своими детьми хотя бы раз в неделю
- 76% Родители находят полезными функции родительского контроля, имеющиеся на всех современных консолях.
Кроме того, родители гораздо чаще, чем на другие виды развлечений, устанавливают ограничения по времени на игры:
- 83% родители устанавливают ограничения по времени на видеоигры
- 78% ограничить просмотр ТВ
- 75% ограничить использование Интернета
- 66% ограничить просмотр фильмов
- Это приносит удовольствие всей семье - 87%
- Поэтому дети их спросили - 83%
- Это хорошая возможность быть ближе к своим детям - 75%
- Это хорошая возможность проверить содержание игр - 60%
Продажи
Самые популярные жанры 2009 года видеоигры (по количеству продаж)
Самые популярные жанры 2009 года компьютерные игры (по количеству продаж)
Распределение продаж по возрастному рейтингу в 2009 г.
20 самых продаваемых видеоигры в 2009
20 самых продаваемых компьютерные игры в 2009
Онлайн игры
- 58% онлайн-игроки — мужчины, и 42% женщины
- 17% постоянным игрокам платят за игру онлайн
- 42% Представители говорят, что играют, используя беспроводные устройства, такие как сотовый телефон или КПК (20% в 2002 г.
)
Самые популярные типы/жанры онлайн-игр
Сравнение продаж видеоигры в 2008 и 2009 годах, в миллиардах долларов
Сравнение продаж видеоигры в 2008 и 2009 гг.
, в проданных экземплярах
Изменение объёмов продаж компьютерных и видеоигр, млрд долларов
Изменение объёмов продаж компьютерных и видеоигр, количества проданных копий
41% Американцы купили или планируют купить одну или несколько игр в 2010 году.
Все цифры и факты предоставлены на основе анализа американского рынка.
Материалы для перевода взяты с сайта Entertainment Software Association. Если отчет показался вам интересным, то поддержите публикацию (коплю на приглашение другу).
UPD: Предлагаю представителям разработчиков игр поразмышлять над следующим вопросом: Среди разработчиков (да и среди игроков) бытует мнение, что геймплей с каждым годом сильно упрощается, подстраиваясь под аудиторию.
Другими словами, раньше программисты делали игры для программистов, а теперь дизайнеры делают игры для детей.
И мы больше не увидим (по крайней мере в топе) таких пошаговых стратегий типа X-Com или различных навороченных квестов, так как это не нужно детям с джойстиками перед телевизорами.
Но здесь мы видим, что средний возраст игрока – 34 года.
Теги: #игры #отчет #онлайн-игры #Шкаф #видеоигры
-
Вельтман, Мартин
19 Oct, 24 -
Phdays Vii: Хроники Противостояния
19 Oct, 24 -
Выпущена Faststone Image Viewer 4.7
19 Oct, 24 -
Разработка Чат-Бота (Telegram + Youtube)
19 Oct, 24 -
Телефонные Соревнования Imagine Cup 2012
19 Oct, 24 -
Очень Краткое Введение
19 Oct, 24