Использование Игр Для Обучения Esl

Игры могут повысить мотивацию и вовлеченность в изучении языка.

Поскольку учащимся ESL порой не хватает ни мотивации, ни способности продолжать заниматься грамматикой и словарным запасом, учителя обратились к использованию таких игр, как головоломки или скрэббл.

Эти игры идеально подходят для быстрой концентрации внимания и построения связей в рамках целевого языка.

Учащиеся могут использовать свободные ассоциации для создания предложений, а отзывы учителей об их точности могут повысить уверенность учащихся и удовольствие от них.

Не только улучшится участие учащихся, но и их успехи после использования этого метода обучения будут выше.

Оценки также имеют тенденцию быть выше с увеличением удержания студентов.

Чтобы поставить Jigsaws на передний план в укреплении языка и математики среди учащихся начальных классов, идеальным вариантом будет интерактивная демонстрация книги на учениках.

Используя их зрительные квадранты и наивное когнитивное функционирование, этот реальный и практический вариант поможет вам оставаться в их сознании во время выполнения классных заданий.

Кстати говоря, забудьте об этом модульном, коробчатом знакомстве с вашей учебной классной комнатой и используйте этот сжатый учебный материал.

Свежие концепции с iMovie, 3D-текстовые эффекты, видеоролики YouTube, аудиозаписи знаменитостей, интерактивные лирические колеса, викторина об устойчивом развитии и слова на целевом языке — просто невероятных функций недостаточно.

Анимированные инструкции для учителей определяют критерии оценки на протяжении всего занятия, а также функции признания и празднования.

Научите своих учеников, как справляться с насмешливой несправедливостью, используя вирусные источники западных мифов в качестве объединяющих факторов.

Дети усваивают гораздо больше информации в игре, чем на статических уроках.

И самым значимым врожденным преимуществом является сохранение забывания слов и возрастной категории, особенно у детей в годы прививки.




Одна из задач преподавания английского как второго языка — сделать обучение максимально простым.

Делая обучение легким и увлекательным, преподаватель может гарантировать, что передаваемый материал будет получен, понят и сохранен.

Язык – это смысл и контекст. Лучший способ для учащихся найти смысл и контекст в том, что они изучают, — это испытать это на собственном опыте.

Возможно ли тогда преподавать английский язык, позволяя участникам испытать его на собственном опыте? Да, это возможно, через игры.

По словам Ли Су Кима, автора книги «Творческие игры для обучения», использование игр в классе помогает учащимся поддерживать учебный процесс.

Более того, это способствует взаимодействию.

Что такое язык, если не средство общения? Благодаря этим увлекательным занятиям преподаватели смогут способствовать практике английского языка.

Реальное обучение – это когда даже за пределами места обучения студент все равно сможет применять предмет. Преподаватели должны понимать, что чем спокойнее будет учебная среда, тем меньше будут волноваться студенты.

Следовательно, тем легче учащиеся смогут усвоить то, чему их учат. Однако использование игр в обучении ESL требует тщательного планирования, разработки и исполнения.

Игры не должны использоваться только как ледокол или средство для заполнения времени.

Их следует использовать как часть учебного проекта.

Игры следует рассматривать и использовать как инструмент мотивации.

Ниже приведены несколько предлагаемых игр и их применение.

Шарады – Класс можно разделить на мини-группы.

Белая или черная доска соответственно должна быть разделена в зависимости от количества групп.

В каждой группе должен быть закреплен человек, который будет рисовать заданную фразу, и закрепленный человек, который будет выкрикивать ответ. Остальные участники будут выступать в роли тренеров.

Инструктор показывает представителям фразу, и в раунде побеждает та группа, которая первой угадает ответ. Время, отведенное на каждый раунд, не должно быть слишком продолжительным, поскольку это занятие должно способствовать поиску и передаче информации.

Это упражнение лучше всего использовать в качестве повторения идиоматических выражений.

Игра в загадки – Преподаватель напишет слово на листе бумаги и прикрепит его к спине ученика.

Инструктор должен сделать то же самое для всех участников.

Учащиеся не должны знать, какое слово написано у них на спине.

Затем инструктор должен сказать каждому, что каждый из них может задать по три закрытых вопроса (на ответ да или нет) каждому из своих сверстников, чтобы угадать, что это за слово.

Эту игру лучше всего использовать для учащихся, которые уже имеют практические знания о структуре предложений.

Игра может служить введением в формулировку вопросов, которая по существу меняет порядок слов.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.