Перевод интервью с Питером Сиккингом, главным разработчиком пользовательского интерфейса GIMP Расскажите, пожалуйста, о себе.
Чем вы занимаетесь в проекте и чем помимо GIMP? Я Питер Сиккинг, основатель и ведущий архитектор опыта ( Я действительно не могу придумать лучшего перевода для должности «архитектор взаимодействия», прим.
переулок ) В Интерфейс человек + машина работает .
Задача такого архитектора — адаптировать ПО к среде (в данном случае к десктопу), заставить его работать на людей.
А также работа с инженерами над технико-экономическим обоснованием решения.
В GIMP я возглавляю работу над концептуальными инновациями интерфейса.
Имеется в виду дизайн (и редизайн) интерфейса, его описание (см.
gui.gimp.org ), а также разрешение многих нюансов (от мелких до средних) в юзабилити, возникающих бессистемно.
Что вдохновило вас на работу с интерфейсом GIMP, ведь эта работа не оплачивается? Моя компания разрабатывает разные интересные штуковины для софтверных и мобильных компаний.
При этом мы решаем очень сложные задачи.
Правда, по этому поводу я вам ничего сказать не могу, так как на это распространяется NDA( соглашение о неразглашении - ок.
переулок ).
Бесплатное программное обеспечение — это свобода, а не цена.Работа над GIMP дает мне возможность поделиться со всем миром всеми подробностями моей работы как архитектора — как подойти к сложному, большому проекту и процессу создания инновационных решений во взаимодействии с пользователем.Чтобы понять суть, вы должны думать о свободе как о свободе слова, а не как о бесплатном пиве».
Определение свободного программного обеспечения от FSF , Английский).
Когда вы пришли в проект, что вам хотелось изменить в первую очередь? Может быть, вас что-то шокировало или сильно удивило? В то время, когда я присоединился к GIMP, я вообще им не пользовался (и не использовал Photoshop).
Поэтому у меня не было личного интереса ни в каких аспектах.
И это, пожалуй, самая здравая ситуация для архитектора интерфейсов.
Вместо этого меня действительно интересовала интеграция движка GEGL, который автоматически предоставлял множество нововведений, таких как редактирование без потерь.
Зачем нужен инновационный интерфейс.
В его личный блог , в марте 2008 года вы обещали рассказать, что происходит с интерфейсом GIMP, но это была последняя запись, связанная с редизайном интерфейса.
Что-то не так с интерфейсом? Произошло следующее: 2008 год для m+miworks был очень успешным и очень напряженным, а это означало, что у меня не было много времени для работы с остальной частью команды GIMP UI, не говоря уже о написании блога о будущем GIMP. интерфейс.
Что нового планируется сделать с интерфейсом GIMP в ближайшее время, если это возможно, с привязкой к версиям? Первое, что вы можете ожидать, — это «разметка» всех ресурсов (кистей, градиентов, палитр).
Это означает, что каждый может организовывать и находить ресурсы так, как ему нравится.
В целом оно готово и сейчас интегрируется в следующую версию.
Я работал над этим в прошлом году вместе с Ауримасом Юской.
Одна из причин, по которой вы можете ожидать от меня значительно большего количества статей о GIMP в 2009 году, заключается в том, что некоторые из многих фундаментальных изменений, запланированных для GIMP, достигли критической массы.
И я хочу показать, как они влияют на пользовательский интерфейс.
Одним из фундаментальных изменений, которое, вероятно, произойдет раньше или позже (в 2.10?), является введение однооконного режима, который дополнит текущий многооконный режим.
Мне скоро придется его проектировать.
Какие планы у команды разработчиков GIMP на отдаленное будущее? Долгосрочные планы касаются в первую очередь GEGL и возникающих возможностей внедрения новых способов работы, а не оглядывания назад и копирования ужасных исправлений 90-х.
Кроме того, существует множество других тем, которые необходимо решить, чтобы реализовать концепцию GIMP как продукта.
Такие как, например, типографика.
Или устранить серьезные недостатки пользовательского интерфейса, например, улучшить интеграцию свойств инструмента в общее рабочее пространство.
Как будет переработан интерфейс? Будет ли плавный переход от версии к версии или пользователи в один прекрасный момент получат совершенно новый дизайн продукта? Разумеется, изменения будут происходить шаг за шагом, от версии к версии.
Иногда шагов будет больше, иногда меньше.
Значимость этих шагов будет разной.
Не забывайте, что команда разработчиков GIMP очень маленькая; по большому счету, это всего лишь горстка людей.
Какие технологические изменения произойдут и станут доступными через интерфейс, на самом деле зависит от энтузиазма нескольких человек.
Как разработчики относятся к проекту? Мозговой штурм пользовательского интерфейса GIMP «? Помогают ли каким-либо образом проекту идеи, которые там публикуют? Мозговой штурм пользовательского интерфейса — это инновационный метод от команды UI. Это сделано не разработчиками и не для разработчиков.
Худшее, что вы можете сделать для удобства использования, — это собрать вместе пользователей и разработчиков и позволить им обсудить, что следует сделать.
Моя команда анализирует мозговой штурм пользовательского интерфейса, чтобы понять потребности пользователей, а затем развить индивидуальные идеи, полученные от пользователей.
Это относится ко всему процессу проектирования интерфейса.
На мой взгляд, у GIMP большой потенциал.
Как вы думаете, сможет ли GIMP конкурировать с коммерческими продуктами? Все, что нужно сделать GIMP, — это реализовать видение продукта, определенное командой GIMP на первой конференции, которую я посетил с ними в 2006 году.
Я думаю, у нас есть хороший шанс реализовать это видение.
Это сделает GIMP очень эффективным и простым в использовании для тех людей, которые попадают в нашу целевую группу.
Большинство пользователей настраивают редактор под себя.
Думают ли разработчики о том, чтобы разрешить пользователям автоматически отправлять пользовательские настройки и отчеты об ошибках в Интернет через GIMP, чтобы повысить удобство использования и стабильность? Я вижу в этом вопросе 3 пункта - тонкая настройка, удобство использования и стабильность.
И они никак не связаны друг с другом.
Точная настройка очень индивидуальна.
То, что работает для вас, вероятно, не будет работать для миллионов.
GIMP — это продукт, который должен быть создан для миллионов людей, каждый из которых уникален.
Я тот, кто должен принять это во внимание.
Юзабилити продумывается профессионалами своего дела.
Как я уже говорил ранее, передача запросов пользователей напрямую разработчикам приводит к негативному влиянию на удобство использования.
Помимо мозгового штурма пользовательского интерфейса, с Эллен Рейтмайр ведется постоянное обсуждение того, как реализовать более инновационные способы работы в GIMP. Стабильность зависит от отчетов о найденных ошибках и для этого существует баг-трекер.
Теги: #юзабилити #интерфейс #Интервью #gimp #Программное обеспечение
-
Производство Веб-Видео: Что Вам Нужно Знать?
19 Oct, 24 -
Визуализация Архитектурного Освещения
19 Oct, 24 -
Он Оставил Свою Бабушку
19 Oct, 24 -
Тестирование Erp-Системы. Часть 2
19 Oct, 24 -
Htc Edge — Первый Четырехъядерный Смартфон
19 Oct, 24