Инструмент Управления: Краткое Описание Игрового Проекта

Некоторые из вас, вероятно, знакомы с схема бизнес-модели — инструмент от L.E.A.N. Инструментарий.

для стартапов.

Инструмент представляет собой лист бумаги с полями для заполнения.

Различные аспекты планируемой компании вводятся в аккуратно отмеченные поля.

Суть холста в том, что он широко охватывает все основные аспекты.

Это также позволяет принимать решения заранее в процессе планирования с учетом их ограничений.

Туда вводятся потоки доходов, например, холст заставляет вас выбирать между загружаемым продуктом, коробочным продуктом и покупками в приложении (IAP).

Даже если вы запишете десять источников дохода, просто увидев несовпадение потоков доходов (например, с вашей командой или сбытовыми каналами), вы быстро поймете, что не сможете запустить столь сложный бизнес.

Цель структуры бизнес-модели — помочь вам определиться со своими приоритетами и масштабами.

Это также позволяет вам начать думать о каждом компоненте компании.

Я работал с канвой бизнес-модели в рабочей группе, используя в качестве примера воображаемую компанию.

Осознав, насколько качественный этот процесс, я решил создать аналогичный инструмент для игровых проектов.

Я считаю его ориентиром для людей, создающих свой первый профессиональный проект, а не инструментом для опытных специалистов.

Он подходит как для инди-команд, так и для ААА-студий, но в первую очередь я хотел помочь обучающимся молодым специалистам — студентам, начинающим бизнесменам, стартаперам — привыкнуть думать о решениях, которые приходится принимать в определенные моменты.

Напомню, инструмент создан для игровых проектов, а не для компаний.

Вот почему он называется «Холст игрового проекта».



Инструмент управления: Краткое описание игрового проекта

(В конце статьи есть ссылка на PDF-макет полотна.

)



Как работать с контуром игрового проекта

Все очень просто.

Вам просто нужно заполнить все поля.

Полотно готово, если оно полностью заполнено и в нем нет противоречий.

Заполнено означает, что в каждом поле есть записи и добавить к ним больше нечего.

Отсутствие противоречия означает, что ни одно поле не противоречит другому полю.

Например, если базовой технологией является CryEngine, но в качестве источника дохода указана 3DS, то возникает противоречие.

Позвольте мне объяснить значение каждого из полей.

Команда : люди, работающие над проектом, и их функции.

Укажите имена, если они уже известны, определитесь с размером группы, если команда большая.

Пример: «Джон Кармак, графическое программирование».

Ключевые партнеры : издатели, маркетинговые агенты, посредники.

Здесь должны быть перечислены все, с кем вы общаетесь по вопросам разработки, или все, кто заинтересован в игровом проекте.

Достаточно указать названия компаний.

Не забудьте указать функцию, если необходимо.

Например: «Окулус, дистрибьютор».

Базовые технологии : Перечислите все базовые технологии — движок, звуковой движок, аппаратные платформы и т. д. Это небольшое поле, поэтому вы не сможете перечислить здесь все библиотеки.

Пример: «Unreal Engine».



Предлагаемая стоимость

: Что самое ценное в вашей игре? Если вы создаете красивый симулятор ходьбы, речь может идти о погружении, эскапизме и истории.

Если вы добавите оружие в симулятор ходьбы, это может быть кровавая бойня, мультиплеер и легкая трансляция на Twitch. Спросите себя, что игрок получает от вашей игры.

Пример: «Локальный многопользовательский режим».

Маркетинговые каналы : Обзоры на YouTube? Twitch-стримеры? Списки рассылки? Перечислите каждый способ связаться с вашими клиентами.

Включая мастерскую Steam и сообщество Gamescom, если вы их посещаете.

Пример: «Стриминг на Twitch».

Потребительские сегменты : Вы ориентируетесь на белых геймеров-мужчин среднего уровня, как большинство AAA-компаний, или создаете игры для широкой аудитории? Конечно, от того, что здесь написано, зависят и каналы сбыта.

Пример: «Дети 9–11 лет».

Структура затрат : Как вы распределите расходы между расходами на персонал и другими факторами затрат? Какой бюджет вам нужен? Ответьте на эти вопросы, проведя приблизительные вычисления.

Пример: «Общая стоимость проекта составляет 1,4 миллиона долларов».

? краны : Когда закончится проект? Будет ли публичная бета-версия, и если да, то когда? Когда вы выпускаете продукт? Как всегда, примите оптимистичный план и увеличьте предполагаемое время выпуска вдвое или втрое.

Пример: «Март 2018 г.

, открытое бета-тестирование».

Финансирование : перечислить все источники финансирования разработки игры.

Это не доход, а деньги, которые вы «съедаете» перед выпуском продукта.

Если вы включаете Kickstarter, вам следует добавить его в свои маркетинговые каналы.

Вам также необходимо дважды проверить, действительно ли ваша целевая аудитория использует платформу.

Если возможно, укажите суммы финансирования для каждого источника.

Пример: «50–80 тысяч долларов от IndieFund».

Источники дохода : Будете ли вы продавать игру или IAP? Будет ли подписка? Сюда также входят плюшевые игрушки и предметы коллекционирования.

Конечно, в большинстве случаев это поле довольно просто заполнить, но оно также учит всегда искать новые источники дохода.

Если у вас есть прогноз продаж, перечислите наихудший, ожидаемый и лучший сценарии развития событий.

Пример: «ПСН, 30-120-300 тысяч долларов».

Хотя поля можно заполнять в любом порядке, между ними существует связь.

Для охвата определенного сегмента клиентов некоторые маркетинговые каналы лучше других.

Чтобы опубликовать на желаемой платформе, вам необходимо выбрать соответствующую базовую технологию.

Поэтому советую начать с тех аспектов, которые уже определены.

Например, это может быть технология, бюджет или целевая платформа и соответствующий сегмент клиентов.

Введя всю известную о проекте информацию, вы можете заполнить все остальные поля.

Так схема будет полной и в ней не будет противоречий.

Начните заново и заполните все поля! Примечание.

Это версия холста 1.0. Уверен, можно оптимизировать выбор терминов и заменить иконки на более подходящие.

Но я все равно надеюсь, что канвас поможет вам структурировать проект в начале разработки или при формулировании питча продукта.

Комментарии и идеи по улучшению полотна приветствуются! Шаблон плана игрового проекта (PDF) Оригинал на английском языке: Шаблон холста игрового проекта (PDF) Теги: #Разработка игры #игровой проект #Планирование проекта #Управление разработкой #Управление проектом

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.