Игры — это очень увлекательная форма развлечения, предлагающая освобождение от стресса, а также привносящая в их опыт социальный и соревновательный аспект. Качественные игровые инновации сами по себе не могут ускорить или упростить процесс цифровизации без лучшего, более глубоко продуманного управления педагогическими кредитами и разработки эффективных инструментов сообщества.
Образовательные игры стали свидетелями бума в их проникновении в среду цифрового обучения, поскольку преподаватели ищут эффективные средства персонализации предпочтений в предоставлении образования, чтобы удовлетворить потребности сложных коммуникативных отношений взрослых и молодежи.
Кроме того, игры также можно использовать целенаправленно и в образовательной манере, создавая такие политики потока, которые предоставляют целевые явные инструкции в контексте, а не неявные правила на месте.
Хотя игры служат инструментом обучения во многих виртуальных контекстах, их теория обучения простирается дальше, подчеркивая восприятие, получаемое через контент, распространяемый в социальных сетях.
Таким образом, учащиеся должны взаимодействовать с другими в контексте виртуального обучения, чтобы в конечном итоге передать социальное уважение, поддержку, советы и сочувствие.
Решение игровых задач ученика одновременно стимулирует эти всеобъемлющие долгосрочные общественные связи.
Поскольку обязательства и отношения переплетаются с использованием мотивов, обычно связанных с групповыми способностями, самоэффективностью, совершенствованием страсти, друзьями в реальности или критическими особенностями самосознания, основной аспект, который облегчает работу искусственного интеллекта, может показаться косвенным.
-
Пойдем Дальше Во Вселенную
19 Oct, 24