В 2013 году наша компания впервые приняла решение принять участие в выставке GDCEurope, причем не просто так, а со стендом.
Нам досталось не самое доступное место, поэтому не обошлось без многочисленных неполиткорректных представлений о привлекательных стендистках и прочих сомнительных занятиях.
Но в итоге мы решили сделать приложение для iPad и предложили посетителям потратить 15 минут на угадывание любимых игр.
Поскольку мы работаем в сфере локализации, мы предложили угадать игру по цитате.
А так как это могут сделать только хардкорные игроки, то для расширения аудитории и облегчения игрового процесса мы решили дополнить цитаты изображениями, которые заставляют нас задуматься об игре (скриншоты мы решили не делать из опасения правообладателей).
Ниже мы попытались кратко описать наш путь к рабочему прототипу.
Все началось с концепции:
Немного более формализованный взгляд:
Мокапы страницы с основной игровой механикой — необходимые элементы (в стандартных настройках программы iPad не было, пришлось рисовать на перевернутом iPhone).
Окончательный список игр и цитат (изначально было около 120 вариантов) начал собираться параллельно с разработкой самого приложения.
Все мои друзья и партнеры помогали, самым сложным было выбрать топ-20.
# | Цитировать | Игра |
1 | — Ладно, у меня только один, очень важный вопрос: ты покурил? -Есть жвачка.
|
Обитель зла |
2 | Там красивые, здесь уродливые.
Лично я считаю, что все красивые. В основном я.
|
Мир слизи |
3 | Торт ложь | Портал |
4 | Но наша принцесса в другом замке! | Марио |
5 | Прикончи его! | Смертельная битва |
6 | Имена предназначены для друзей… так что они мне не нужны.
|
киллер |
7 | Ладно, теперь я серьезно! | Серьезный Сэм |
8 | Так кто из вас, толстяков, хочет стать самым большим неудачником Лимбо? | DmC: Дьявол может плакать |
9 | Они все были мертвы.
Последний выстрел стал восклицательным знаком на всем, что привело к этому моменту.
|
Max Payne |
10 | Пахнет китом… капустой… и умер во рту… как год назад. | Жестокая легенда |
11 | Если хочешь нажить врагов.
попробуй что-нибудь изменить.
|
Бог из |
12 | — Ты боишься Бога? - Нет, но я боюсь тебя.
|
БиоШок |
13 | Идеально.
Когда вы не на краю, вы занимаете слишком много места.
|
Алиса: Безумие возвращается |
14 | Что такое мужчина? Жалкая куча секретов! | Каслвания |
15 | Сильному мужчине не обязательно предвидеть будущее.
Он делает свое.
|
Метал Гир Солид |
16 | Иногда нужно разбить омлет, чтобы приготовить яйца, понимаешь? | Grand Theft Auto |
17 | Джейсон! Джааааааасон! | Ливень |
18 | Что заперто — можно открыть, что спрятано — можно найти, что твоё — может быть моим.
|
Вор |
19 | Здравствуй, друг.
Подожди немного и послушай.
|
Диабло |
20 | .
мир. Куда нанести удар? <…> Вы многое сделали, чтобы помочь Братству достичь окончательной победы. Выбор, друг мой, за тобой.
|
Командуй и властвуй |
Мы рисовали арты для каждой игры.
Это может выглядеть так:
или вот так:
Но потом мы решили нанять художника:
Вот этапы создания одной из картинок:
Общее описание концепции (на языке разработчиков мобильных приложений, то есть довольно сухо): Есть ряд вопросов и список из нескольких тысяч вариантов ответов, общих для всех вопросов.
Пользователь читает вопрос и выбирает вариант ответа из списка.
Вопросы и варианты ответов берутся с сервера через веб-сервисы.
Корректность ответа проверяется в клиентской части.
В конце прохождения пользователя просят предоставить свои данные.
Результаты теста и введенные данные отправляются на сервер и регистрируются там.
Вот так выглядит инструкция по работе с админ-панелью:
Вот так выглядит сам геймплей (скриншот сделан на этапе функционального тестирования):
Интерфейс (форма для контактной информации):
После нескольких месяцев разработки мы получили готовый прототип, установили его на рабочие iPad, протестировали работу в офисе и отправились на конференцию — в планах было побороться за самого эрудированного посетителя и вручить в качестве приза PS Vita. Все, кто принял участие в нашей игре, получили медведей и аирдисков в виде стикеров на свои телефоны или планшеты.
Главный приз достался Андреасу Маденису (Blue Byte GmbH).
Недавно мы решили вернуться к приложению — планируем запустить его в AppStore и GooglePlay.
Для этого мы планируем добавить немного функционала:
1) несколько режимов игры - на время, бесконечный, с подсказками, изменением формата ответа (выбор из нескольких вариантов);
2) добавить социальный элемент: возможность делиться с друзьями результатами, рейтингами участников и т.д.
Примерные даты:
1. Доработка и развертывание сервера, доработка Android-приложения (значки соцсетей, "о компании" и прочие мелочи), публикация на Android Market - 2-3 недели в зависимости от объёма изменений.
2. Нагрузочное тестирование сервера - 1 неделя, но в это время приложение уже будет запущено.
3. Версия для iOS требует 4-6 недель, включая тестирование и публикацию.
Но не стоит начинать сразу после шагов 1 и 2. Что вы думаете? Теги: #приложения #угадай игру #Конференции #GDC #разработка игр #ps vita #разработка игр
-
Козельский Яков Павлович.
19 Oct, 24 -
Бесплатные Объявления Itebe.ru
19 Oct, 24 -
Черный Рынок Ip-Адресов
19 Oct, 24 -
Задачи В Области Российского Образования
19 Oct, 24 -
Россия – Родина Слонов
19 Oct, 24