Игровая Консоль И Игры Для Нее Своими Руками. Маленький Игровой Движок + Espboy

Вы можете купить ESPboy2 на сайте www.tindie.com или собрать его самостоятельно.

Маленький игровой движок (LGE) — виртуальная игровая консоль вымышленной конфигурации, с вымышленным процессором и онлайн веб-SDK , состоящий из компилятора C-подобного кода в ассемблер и дальнейшей его перекомпиляции в машинный код с возможностью исполнения этого кода там же, онлайн в эмуляторе.



Игровая консоль и игры для нее своими руками.
</p><p>
 Маленький игровой движок + ESPboy

Как следует из названия, весь комплект предназначен для быстрого создания 2D-ретро-игр.

Уже готово более 20 игр, несколько находятся в разработке.



Игровая консоль и игры для нее своими руками.
</p><p>
 Маленький игровой движок + ESPboy

Чтобы играть онлайн, перейдите по ссылке на игру ниже, выберите «скомпилировать», а затем «запустить».

ТанкГород , 1916 , ЧетыреИнаРоу , Блэк Джек , Зомби-защита , МикроГонка , КарликКликер , Галактики, Воспоминания, НиндзяПобег , Мины, Прорыв, Башня обороны флэппиберд ЧервьBlast , ESProgue Змея РыбаЖизнь , Столбцы , МарсАтака , CityRunner, Астероиды, Баше

Игровая консоль и игры для нее своими руками.
</p><p>
 Маленький игровой движок + ESPboy

Особый плюс в том, что эмулятор виртуальной машины LGE, помимо онлайн-версии, написан еще и для Гаджет ESPboy , который имеет аналогичную с LGE VM периферию, воплощенную в аппаратном обеспечении и о которой я говорю уже написал .

  • разрешение цветного экрана 128x128,
  • 8 кнопок,
  • однобитный звук
  • RGB-светодиод
  • Микроконтроллер ESP8266, подходящий для скорости эмуляции
  • встроенная флэш-память с файловой системой SPIFFS
Таким образом, вы можете загружать игры, скомпилированные онлайн с помощью LGE SDK, в портативный ESPboy, брать его с собой и с интересом коротать свободные минуты.



Игровая консоль и игры для нее своими руками.
</p><p>
 Маленький игровой движок + ESPboy

Скачать игры можно как по проводу (см.

загрузка файлов на spiffs ) и через Wi-Fi. Зажав кнопку «В» при запуске ESPboy, превращаем гаджет в точку доступа, а подключившись к его WiFi сети с именем «ESPboy» через браузер, попадаем в веб-интерфейс файловой системы, где вы можете как удалять файлы, так и загружать новые.



Игровая консоль и игры для нее своими руками.
</p><p>
 Маленький игровой движок + ESPboy

Останется только собрать гаджет, то что у вас есть схема , инструкции и набор для сборки, который скоро будет доступен на сайтеtindie.com. Наигравшись в существующие игры, вы сможете быстро приступить к написанию своих.



Игровая консоль и игры для нее своими руками.
</p><p>
 Маленький игровой движок + ESPboy

Краткая спецификация виртуальной машины LGE:

  • Набор из 108 команд основан на CHIP8/SCHIP и микропроцессоре MOS6502.
  • 16 регистров по 16 бит каждый, нулевой регистр — указатель стека.

  • Каждая инструкция состоит из двух байтов, некоторые инструкции содержат после себя два байта данных.

  • Адресная память 20Кб.

  • Помимо обычных инструкций по арифметике и перемещению данных, есть отдельные инструкции по работе со спрайтами, экраном и звуком.

  • Размер экрана 128х128 пикселей, 16 цветов на пиксель, что занимает 8Кб памяти, столько же занимает буфер для отрисовки спрайтов и частиц.

  • Обновление экрана составляет около 20 кадров в секунду.

  • Вы можете рисовать тайлы и 32 спрайта размером до 128x128 пикселей с возможностью вращения и зеркального отображения.

  • Поддерживается работа с частицами.

  • Для экономии памяти можно использовать однобитовые изображения или RLE-сжатие.

  • Есть упрощенная физика: обнаружение столкновений спрайтов со спрайтами и тайлами, разрешение столкновений, гравитация.

  • Кран обновляется построчно только в случае изменения пикселей в строке.

  • Скорость ВМ в зависимости от того, сколько строк отрисовывается за кадр, варьируется от 100 тысяч до 900 тысяч операций в секунду.

  • Можно использовать экраны разного цвета, есть программное растягивание изображения.

Чтобы не писать напрямую в опкодах, в состав SDK входит самописный компилятор «LGE C», который представляет собой образный язык высокого уровня «C».

На данный момент этот компилятор далеко не полностью поддерживает стандарты языка Си, и при компиляции легко можно столкнуться с непонятной ошибкой в непонятном месте.

Но он быстрый, занимает менее 2000 строк исходного кода и постоянно развивается.

Онлайн-среда разработки LGE с компилятором и эмулятором Описание виртуальной машины LGE Руководство по компилятору образного языка LGE "C" Исходный код игр LGE на LGE C С использованием LGE SDK уже создано довольно много игр, и вы можете прямо сейчас продолжать создавать новые, но они далеки от совершенства.

Если кто-то хочет принять участие в создании новых игрушек на LGE или улучшении самого LGE SDK, а также если кто-то заинтересован в сборке ESPboy, добро пожаловать на форум.

www.espboy.com .

Там мы постараемся ответить на все вопросы и помочь в реализации идей.

Для настойчивых и интересующихся ниже приведен краткий пример игры на LGE SDK. Он занимает менее сотни строк и имеет размер не более 1Кб в скомпилированном виде.

Чтобы запустить его, вам нужно зайти в онлайн-LGE SDK, скопировать код в окно «исходный код», выбрать «компилировать», а затем «запустить».

Пример простой игры на LGE C

   

int stickCount; char key,previouseKey,takenSticks; void redraw(){

Теги: #Разработка игр #Программирование микроконтроллеров #Игры и игровые консоли #iot #программирование #game #gamedev #arduino #Разработка Arduino #консоль #ESP8266 #образование #retrogaming #проекты #развлечения
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.