Хочу выразить благодарность за помощь в создании игры человеку, который придумал и нарисовал дизайн карточек для игры.
Спасибо, Наташа нанов94 ! Ссылка на вторую часть статьи Вам давали тесты на работе или в школе? Вы проходили их только для того, чтобы пройти как можно быстрее и, не читая внимательно вопросы, отвечали быстро и наугад? Вы когда-нибудь пытались пройти тест так, чтобы выглядеть немного лучше? Учась в той же бизнес-школе, я наткнулся на различные тесты для определения мотивации сотрудников.
Эта тема меня интересовала очень давно.
В бизнес-школе посоветовали давать людям тесты и смотреть на результаты.
Вопросы теста записывались на бумаге, а результаты теста можно было получить, подсчитав баллы на планшетах.
Чтобы упростить процесс, я перенес вопросы в Google Таблицы, ввел формулы расчета и добавил график, который строится по результатам теста.
Проходя тесты, я столкнулся с вопросами, по которым хотелось получить разъяснения, направления, но обратную связь можно получить только один раз, да и то в самом конце.
Именно тогда мне пришла в голову идея добавить интерактивности к прохождению тестов, и родилась игра.
Что это за игра? Для игры необходимы два человека.
Один из них - участник, игрок , человек, мотивацию которого мы определяем.
Давайте позвоним второму ведущий , он может быть как лидером человека, так и человеком со стороны, умеющим вести игру.
Колода для игры состоит из 11 карт, которые кладутся на стол рубашкой вниз.
Ниже мы рассмотрим примеры карт. Ведущий берет 2 верхние карты и предлагает игроку поделиться мыслями о том, что для него могут означать данные карты.
Участник читает вслух описание каждой карточки и рассказывает, как он ее понимает. Сначала нужно поговорить о каждой карте отдельно, а затем сравнить их значение для себя.
Карта, которая значит для человека больше, кладется слева от второй карты на столе.
Это создает строку, которая в настоящее время состоит только из двух карточек.
В которой ведущий не должен быть пассивным наблюдателем, ему необходимо активно участвовать в процессе и помогать игроку.
Ведущий задает наводящие вопросы по каждой карточке, а также при сравнении нескольких карточек.
Для этого можно привести конкретные примеры «а что, если бы вам HR предложил.
», «что, если бы вам сказал ваш руководитель» и т. д. Дальше участник берет третью карточку и описывает свои мысли по этому поводу.
В которой ведущий помогает игроку наводящие вопросы.
Затем участник определяет степень важности данной карты относительно тех, которые уже находятся в ряду, и может быть размещена слева, справа или даже посередине.
В это время наводящие вопросы от ведущий актуальнее, чем когда-либо, потому что благодаря им участник может изменить свое первоначальное решение.
Здесь очень важно ведущий не навязывайте никакой воли участник , а чтобы помочь ему принять наиболее подходящее для него решение, например, предложите сценарии, о которых участник раньше не задумывался.
Последующие действия ничем не отличаются от предыдущего с вытягиванием третьей карты, однако с каждой новой картой игроку Становится все труднее понять степень важности вытянутой карты относительно уже выстроенной на столе цепочки.
Именно поэтому первоначальное размещение карт может повлиять на «сложность» игры.
В результате мы получаем мотивационную цепочку человека, аналогичную результату, который обычно получают при тестировании.
Однако, исходя из опыта игры, важным результатом является не просто цепочка, но и мысли, с которыми участник поделился во время игры, и выводы, которые я сделал ведущий исходя из этих мыслей.
То есть при одной и той же мотивационной цепочке игроков ведущий может сделать совершенно разные выводы! Таким образом, многое зависит от ведущий , особенно о том, насколько это может помочь раскрыться игроку .
Пример игры Скажем так ведущий вытащил первые карты - Заработок И Команда .
Заработок
В описании карты Заработок он сказал, что игрок может пожертвовать любую последующую карту для увеличения зарплаты на 20%..
Эта цифра принимается за хороший прирост,
что в большинстве случаев выше обычного бонуса, хотя многое зависит от компании.
С другой стороны, это увеличение не настолько велико, чтобы ради него можно было бы легко пожертвовать чем-то важным.
Когда человек кладет данную карту в ряд и ведущий понимает, что для человека зарплата достаточно важна или наоборот не важна, можно поиграть с цифрами и спросить, что было бы, если бы вместо 20% было 10% или 50%? Куда бы в этом случае переместилась карта и почему.
По моим наблюдениям, очень часто эта карта в последнем ряду располагается посередине или близко к ней.
Иногда он очень высок и может занять даже первое место.
В данном случае можно говорить о том, почему это произошло.
Ответы могут быть самыми разными.
Кто-то ответит, что у него ипотека, и как только он ее погасит, карта опустится гораздо ниже.
Другой может сказать, что его главная цель на работе — заработок, а остальное не важно.
В этом случае можно задавать каверзные вопросы «а что, если», например, если для того, чтобы получить прибавку к зарплате, ему придется работать в коллективе, похожем на «волчью стаю», или с неинтересным стеком.
Понимание того, насколько важно для человека повышение в данный момент и, главное, по какой причине, может помочь, чтобы своевременно помочь человеку, а в ряде случаев не потерять ценного сотрудника, когда соседняя компания предлагает ему на 20% больше.
Команда
Описание карты Команда содержит указание на то, что игрок может пожертвовать любую последующую карту, чтобы работать в хорошей команде .Для описания команды намеренно было использовано нейтральное слово.
«хорошо», потому что у разных людей оно может сильно различаться.
ты игрок ему нужно уточнить, какую команду он считает хорошей.
По моим наблюдениям, эта карта часто находится выше середины, но иногда бывают случаи, когда она находится ниже.
Однако важность этой карты заключается не только в том, чтобы понять, насколько человек ценит хорошую команду, но и в том, чтобы понять, что для человека значит хорошая команда.
Если для кого-то это может быть возможность поработать в сильной команде, у которой можно многому научиться, то для других самое главное, чтобы внутри коллектива были хорошие отношения.
Иногда люди начинают перечислять много вещей, и в таких случаях можно попросить их выделить несколько наиболее важных моментов или отсортировать их.
Понимая, что значит для человека хороший коллектив и насколько он для него важен, можно сделать множество выводов.
Например, соответствует ли нынешняя команда человека его представлениям о хорошей команде, и после игровых сессий с другими членами команды можно сделать выводы о ситуации в команде в целом.
Предположим, в нашем случае игрок решил, что Заработок Для него сейчас это важнее и он составил ряд из двух карт слева направо: Заработок , Команда .
После этого игрок тянет третью карту и продолжает игру до тех пор, пока все карты не перейдут из колоды в цепочку.
Заключение Результатом игры является мотивационная цепочка человека, которая ведущий делится с игрок по окончании игры, а также выводы, сделанные по итогам игры.
Выводы могут быть самыми разными, зачастую это может зависеть от того, что вам интересно.
ведущий , а также к каким проблемам это может привести игрок .
В результате игры, если она проведена правильно, можно узнать не только то, что интересно человеку и что его мотивирует, но и, например, насколько он удовлетворен тем, что у него есть сейчас: проект, команда.
, зарплата.
Правильное ведение игры – это умение играть в игру интерактивно, задавая вопросы последовательно и исходя из того, что игрок уже сказал в данный момент, а не по заранее запланированному сценарию.
Кроме того, я предполагаю, что мотивационная цепочка может меняться со временем, поэтому результаты прохождения игры со временем могут сильно отличаться от тех, которые получены сейчас.
В этой статье я рассказал о двух картах.
Остальные 9 называются так: Вклад, экспертное мнение, Лидерство, Вызов, Образ жизни, Статус, Общение, Обратная связь, Креативность .
Игра развивалась с течением времени по мере того, как люди делились отзывами.
За все это время осталось 11 карт, но их значения немного изменились.
Если у вас есть замечания или предложения по игре, обязательно пишите, а я тем временем приступлю к подготовке второй части статьи, где расскажу о других картах.
Теги: #Управление разработкой #Управление проектами #мотивация #геймификация #мотивация #менеджмент #мотивация в ИТ
-
Мониторинг Активности Пользователей
19 Oct, 24 -
Календарь Google Имеет Новые Функции
19 Oct, 24 -
Penzu - Paper 2.0 Или Замена Google.docs
19 Oct, 24 -
Мониторинг Базы Данных С Помощью Hosttracker
19 Oct, 24