Около 10 лет назад появился сервис под названием «Перестрелка по компьютерному языку».
Теперь это называется Игра «Бенчмарки компьютерного языка» .
Сервис предоставил хоть какую-то возможность быстро оценить производительность реализации языки программирования.
Тема, конечно, пикантная.
Время идет, интерес к теме не снижается.
Есть одно «но».
Раньше сервис был очень специфичным, а сейчас дела обстоят совсем плохо.
Это уже не оценка эффективности.
Это просто призма личного текущего хозяина, которая убивает все это своим космическим лучом.
Но именно через такие сервисы люди должны узнавать о различных замечательных PyPy. Но хозяину они, видите ли, не понравились.
Люди терпят это уже 10 лет! Каковы ключевые проблемы существующего сервиса? 1. Чрезвычайная ситуация владельца 2. Чрезвычайная ситуация владельца 3. посетители предлагают языковые реализации - он их просто не принимает 4. посетители предлагают реализации заданий - он их просто не принимает 5. посетители показывают, что определенное решение «нечестно» искусственно вводит оптимизирующие структуры в реализацию решения задачи, делая сравнения бессмысленными — владелец это игнорирует. 6. посетители показывают, что неумение автора скомпилировать то или иное не должно выглядеть как провал языка на заданной задаче - ему наплевать.
7. Неуважительное, а иногда и откровенно грубое отношение к людям, которые приходят с новыми «патчами».
Кто сможет поднять потускневшее знамя и довести этот вопрос до какого-либо уровня уважения? Все что вам нужно — это любовь к теме «производительность реализаций языков программирования» и время.
Остальное последует. Простите за этот крик души.
Но у меня нет сил ждать еще 10 лет. Теги: #языковая перестрелка #бенчмарки игры #производительность #программирование
-
Блазор: Нужен Ли Нам .Net В Сети?
19 Oct, 24 -
Установка Клиента Datastage
19 Oct, 24 -
1 000 000 Жилых Домов В России
19 Oct, 24 -
Видеоотчеты С Конференции Devconf 2014
19 Oct, 24 -
Метаконтекст Работает По Новым Правилам.
19 Oct, 24