Популярная MMO-игра Destiny, которая оценивается в 500 миллионов долларов, приобрету специальное мобильное приложение-компаньон.
По задумке разработчиков из Bungie (серия Halo), приложение позволит вам изучать характеристики персонажа, просматривать свой инвентарь и делать другие вещи, связанные с основным игровым процессом.
В сети появился трейлер, демонстрирующий, как работает приложение Destiny Companion: Это не первый случай, когда мобильное приложение внедряется для крупной игры на ПК и консолях.
Ранее Рокстар выпущенный iFruit для GTA 5. iFruit позволял «тюнинговать» машину прямо через мобильный, следить за собакой Франклина и многое другое.
Все эти действия нашли отражение в самой игре.
Также появились специальные приложения для Battlefield и Watch Dogs. Таким образом разработчики пытаются теснее привязать пользователей к игровому миру, предоставив им точку входа, пусть и ограниченную в возможностях.
Благодаря известному названию приложение получает своего рода вирусный толчок и может привлечь к «большому брату» новую аудиторию.
Однако ни один из пионеров пока не сообщил об успехе этих кейсов и привлечении игроков через мобильных компаньонов.
Сами приложения, даже если бы они были в топе, задерживались недолго, а значит, не смогли привлечь новую аудиторию к основному проекту.
Чтобы лучше разобраться в ситуации, CPU обратился к экспертам мобильного рынка:
-
Леонид Сиротин Генеральный продюсер Game Insight - Я думаю, что такого рода применения – это вопрос, не стоящий обсуждения.
На ум не приходит ни одного достойного примера.
Можно представить множество сопутствующих приложений, которые могут существовать на орбите сложных MMO-игр — справочники, просмотр персонажей, управление продвижением и тому подобное, но это всего лишь служебное программное обеспечение, обсуждать его — все равно, что обсуждать калькуляторы навыков для WoW. Если говорить о тенденциях, то это уверенное движение в сторону кроссплатформенных продуктов.
То же и с Destiny — нет такой непреодолимой проблемы сделать это на мобильном устройстве, просто у крупных разработчиков мозги не до конца повернуты в этом направлении.
Но с увеличением мощности графических чипов на планшетах и телефонах и появлением в гостиных консолей на iOS и Android они наверняка изменятся.
-
Валентин Мерзликин Руководитель отдела по связям с разработчиками Creative Mobile - Мне кажется, стартовавший на этой неделе конкурс партнеров Wargaming отражает эту тенденцию — компания пригласила широкое сообщество разработчиков поучаствовать в создании сопутствующих приложений для игры World of Tanks. Лично я не думаю, что эта тенденция продлится долго, но для тяжелых MMO определенное количество сопутствующих приложений будет востребовано до тех пор, пока компании либо полностью не перейдут на мобильные платформы, либо не сделают их частью своего единого игрового мира.
Говоря более техническим языком, сопутствующие приложения с большей вероятностью окажут влияние на удержание и возврат аудитории, чем монетизация, особенно если они не разработаны с учетом сопутствующего контента.
-
Иван Федянин исполнительный директор Нивал - С моей точки зрения, это какой-то промежуточный и очень краткосрочный шаг на пути к настоящей кроссплатформенности.
Более того, даже это уже сделано — тот же Коммандер для BF4 дает возможность играть в обычную сессию с другими игроками, сидя за компьютером, но в роли командира.
Сопутствующее приложение Destiny дает вам возможность исследовать рынок и напрямую подключаться к устройствам ваших пользователей, что упрощает их возврат и удержание.
Понятно, почему не решили сделать полноценную кроссплатформенность — это означало бы, что нужно будет пойти на заметные компромиссы либо в качестве продукта, либо в скорости его разработки.
Но не сегодня, завтра не будет необходимости идти на такие компромиссы, и тогда мы увидим, что это такое – миллиардный проект на мобильном телефоне.
-
Curiosity Потерпел Первую Неудачу
19 Oct, 24 -
Версия 1.0.4
19 Oct, 24 -
Мтс Запустила Свою «Платежную Систему»
19 Oct, 24