Неоднократные исследования показали, что светские усилия по реабилитации оказались безуспешными в предотвращении рецидивизма.
Ни один из различных подходов к психологическому консультированию не смог статистически продемонстрировать успех в оказании помощи заключенным в реабилитации.
Среди почти 300 000 заключенных, освобожденных в 15 штатах в 1994 году, 67,5% были повторно арестованы в течение трех лет. Исследование выпусков 1983 года оценило этот показатель в 62,5% (Ланган и Левин, Статистика Бюро юстиции, июнь 2002 г.
).
Исторически это было правдой, согласно публикации «Эффективность исправительного лечения» (Lipton, Martinson & Wilks, 1975), в которой подчеркивается противоречие относительно того, снижает ли исправительное лечение рецидивизм.
В этом обзоре были рассмотрены различные методы лечения (например, индивидуальная и групповая психотерапия и консультирование, интенсивная работа с пациентами и развитие навыков) и представлены результаты по ряду различных критериев результата (например, адаптация к тюремной жизни, профессиональный успех, уровень рецидивизма).
Взаимосвязь между каким-либо отдельным лечением или комбинацией программ и уровнем рецидивов была далеко не убедительной.
В обзоре исследования Липтона Мартинсон пришел к выводу, что «за немногими отдельными исключениями реабилитационные усилия, о которых сообщалось до сих пор, не оказали заметного влияния на рецидивизм».
Психотерапия доказала свою эффективность в большинстве групп населения.
Consumer Reports (Seligman, 1995) опубликовал статью, в которой был сделан вывод о том, что пациенты, получившие значительную пользу от психотерапии, показали, что долгосрочное лечение было значительно лучше, чем краткосрочное лечение, и что сама по себе психотерапия не отличалась по эффективности от лекарств в сочетании с психотерапией.
Более того, ни один конкретный метод психотерапии не помог лучше, чем любой другой, при любом расстройстве.
Психологи, психиатры и социальные работники не различались по своей эффективности как терапевты, и все они добились лучших результатов, чем консультанты по вопросам брака и долгосрочное семейное врачевание.
Пациенты, чья продолжительность терапии или выбор терапевта были ограничены страховкой или организованным лечением, вели себя хуже.
Таким образом, остается вопрос: почему психотерапевтические усилия по снижению уровня рецидивизма среди заключенных не увенчались успехом? Более чем вероятно, что ранее упомянутая «психотерапия» не стала доступной для заключенных.
Также вероятно, что этот тип психотерапии не отвечает социальным, эмоциональным, интеллектуальным и духовным потребностям этой группы населения.
С другой стороны, изучение религии в криминологии сейчас привлекает внимание всей страны и ученых.
Эванс (и др.
, 1995) обнаружил, что участие в религиозной деятельности является постоянным и не случайным сдерживающим фактором преступности среди взрослых.
Президент Джордж Буш в своем Послании о положении страны в 2004 году предложил четырехлетнюю инициативу стоимостью 300 миллионов долларов по снижению рецидивизма и социальных издержек повторного заключения за счет использования ресурсов и опыта религиозных и общественных организаций.
В 2003 году президент Буш создал первое в стране Управление религиозных и общественных инициатив Белого дома, предназначенное для направления этим учреждениям до 10 миллиардов долларов в год на оказание социальных услуг.
Чак Колсон, который был советником Белого дома при президенте Никсоне и провел семь месяцев в тюрьме за участие в Уотергейтском деле, запустил Инициативу свободы внутренних изменений в 1997 году в тюрьме Техаса при активной поддержке президента Буша, тогдашнего губернатора штата.
.
В настоящее время программа предлагается в тюрьмах Канзаса, Миннесоты и Айовы, а также распространилась на федеральные пенитенциарные учреждения.
Двухлетнее исследование, проведенное Пенсильванским университетом (рецензируемое в Гарварде и Принстоне) в период с 2000 по 2002 год, показало, что выпускники программы «Внутреннее изменение» по сравнению с аналогичной группой освобожденных заключенных проходят контроль по расе, возрасту и типу правонарушения.
– те, кто соответствовал критериям программы, но не участвовал в программе, имели на 50% меньше шансов быть арестованными и на 60% меньше шансов быть повторно заключенными в тюрьму.
Джонсон, Ларсон и Питтс (1997), изучив влияние религиозных программ на институциональную адаптацию и уровень рецидивизма в двух подобранных группах заключенных из четырех мужских тюрем для взрослых в штате Нью-Йорк, обнаружили, что участие заключенных в «Тюремных стипендиях», спонсируемых Программы, которые были наиболее активны в изучении Библии, имели значительно меньшую вероятность быть арестованными в течение последующего периода.
Они также предположили, что, если религия может препятствовать правонарушениям и преступной деятельности, почему она не может облегчить процесс и результаты тюремной реабилитации? Помимо сложной и трудной теологической дискуссии о возможной духовной роли религии, а также доказательств, демонстрирующих пользу религии для психического и физического здоровья (Бергин, 1983, 1991, Гартнер и др.
, 1991, Ларсон, Шерилл и Лайонс, 1994, Левин и Вандерпул, 1987).
, 1989), существуют научные основания предсказывать, что религия может влиять на поведенческие и социальные изменения.
Религия нацелена на антиобщественные ценности, подчеркивает подотчетность и ответственность, меняет когнитивные подходы к конфликтам и обеспечивает социальную поддержку и социальные навыки посредством взаимодействия с религиозными людьми и сообществами (Бергин, 1991, Левин и Вандерпул, 1987, Мартин и Карлсон, 1988).
Такие акценты, похоже, соответствуют тому, что многие специалисты по реабилитации называют принципами эффективного лечения.
Религиозные программы для заключенных являются одними из наиболее распространенных форм реабилитационных программ, встречающихся сегодня в исправительных учреждениях, что подтверждено Министерством юстиции США (1993), которое сообщает репрезентативные данные о численности заключенных Америки.
Религиозная деятельность привлекла наибольшее участие: 32 процента включенных в выборку заключенных сообщили об участии в религиозной деятельности, такой как изучение Библии и церковные службы, 20 процентов сообщили об участии в программах самосовершенствования и 17 процентов о консультировании.
Эти проценты весьма показательны, поскольку почти каждый третий заключенный участвует в религиозных программах.
Тем не менее, несмотря на эти цифры, лишь несколько опубликованных исследований (Claretal. 1992a, 1992b B. Johnson 1984, 1987a, 1987b) изучали влияние религии и религиозных убеждений или практик на ключевые показатели тюремного прогнозирования и оценки результатов, такие как адаптация заключенных и рецидивизм.
Недостаток исследований о заключенных и влияние религиозных факторов на адаптацию заключенных и рецидивизм можно объяснить потенциальными предубеждениями, которых придерживаются как религиозные деятели, так и научные исследователи (Ларсон и др.
, 1986, Ларсон и др.
, 1995, Ларсон, Шерилл и Лайонс).
1994 г.
, пост 1995 г.
).
Многие капелланы, священники и религиозные волонтеры, работающие в религиозных программах, неохотно или не имеют навыков для проведения исследований, подлежащих публикации.
Это нежелание было подпитано более широким историческим скептицизмом по поводу значимости религии, которого придерживались многие представители высшего образования, и в лучшем случае двойственным подходом университетских исследователей к изучению духовности или религии (Джонс 1994, Ларсон и др.
1994).
Артур Хоглс, автор книги «Церковь и преступник», заявляет: «Многие преступники были настолько полностью преобразованы силой Бога, что всякое желание нарушать закон было устранено.
Евангелическая религия является социальным достоянием.
Однако данные В настоящее время не существует, что прямо и убедительно демонстрирует влияние обращения заключенных на рецидивизм.
Если на самом деле коренная причина всех преступлений возникает из греховной природы человека и его развития греховных привычек, то ответственность в реабилитации лежит на церкви.
Греховный образ жизни порождает чувство вины, которое приводит к низкой самооценке и плохой самооценке, плохим семейным ситуациям, злоупотреблению алкоголем и наркотиками, а также проблемам с образованием и трудоустройством – все это симптомы развития личности неудачника.
имеет прямую корреляцию с позитивной самооценкой и идентичностью успеха, то христианские психологи могут предложить понимание предотвращения, вмешательства и реабилитации преступников.
В последнее время со стороны духовных ученых-евангелистов и психологов-консультантов растет интерес к основанным на Библии подходам к консультированию.
Они объединяют исследования психологии и религии, особенно христианской веры, для реабилитационных усилий.
Заявления огромного количества людей, исповедующих личные отношения с Богом Вселенной через Его Сына Иисуса Христа, удивительно схожи, независимо от места, времени, окружения или происхождения.
Они подтверждают, что Христос удовлетворяет глубочайшие умственные и духовные потребности всех интеллектов, возрастов, рас и национальностей.
Эти отношения оказывают влияние сквозь время и в вечность.
Для получения дополнительной информации см.
: «Христианская психотерапия и криминальная реабилитация», доктор Джеймс Слободзин на сайте – Службы управления восстановлением зависимостей Джеймс Слободзиен, доктор психологических наук, CSAC, лицензированный психолог на Гавайях и сертифицированный консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, получивший докторскую степень в области клинической психологии.
Он сертифицирован Национальным реестром поставщиков медицинских услуг в области психологии.
Он имеет более чем 20-летний опыт работы в области психического здоровья, в основном работая в области злоупотребления алкоголем / психоактивными веществами и поведенческих зависимостей в больницах, тюрьмах и судах.
Он является адъюнкт-профессором психологии, а также ведет частную практику консультанта по психическому здоровью.
-
Проверьте Свою Реакцию На Тревог?
19 Oct, 24 -
Настрой На Успех. В Начале Была Мысл?
19 Oct, 24 -
Выберите Легкий Выход: Бросьте Курит?
19 Oct, 24 -
Горная Мысль, Воплощенная В Стать?
19 Oct, 24 -
Что Особенного В Индийской Моде?
19 Oct, 24 -
Тайм-Менеджмент Для Студентов Колледжей
19 Oct, 24