Отказ от ответственности: Данная статья представляет собой вольный художественный пересказ и перевод вступления к книге « Разумность в приложениях Превращение идей в приложения для iPad и iPhone, которые действительно нужны клиентам " Это может быть интересно людям, которые только приходят в мир мобильной разработки и задаются вопросом, с чего начать.
Если вы опытный бизнесмен, уже имеющий стабильный доход от собственных мобильных приложений, скорее всего, вам это покажется бесполезным и очевидным.
Оглавление Введение Стратегия Глава 1: Оцениваем идею вашего мобильного приложения Глава 2. Что должно быть в вашем приложении? Глава 3: От идеи к концепции Разработка Глава 4. Поиск команды: вам нужна помощь Глава 5: Получение работающего приложения Глава 6. Улучшение приложения перед добавлением его в App Store Запуск Глава 7. Подготовка к загрузке приложения в App Store Глава 8. Построение нашей маркетинговой стратегии Глава 9: Измерение успеха и рассмотрение будущего развития Вероятно, как и многие, вы также очарованы ошеломляющим успехом смартфонов и планшетов – этих умных гаджетов, работающих на операционных системах Apple, Google и Microsoft, которые сейчас есть практически у каждого.
Успех этих устройств во многом обусловлен магазинами приложений — App Store в случае iOS, Google Play на Android и Marketplace на Windows Phone, которые открывают перед пользователями огромное количество возможностей, которые были недоступны владельцам классических мобильных устройств.
телефоны.
Можно сказать, что смартфоны со своими магазинами приложений стали новым Интернетом – как Сеть представляет собой огромную экосистему, состоящую из множества сайтов, больших и маленьких, так и смартфоны со своими мобильными приложениями превратились в столь же огромную сеть с огромной базой пользователей.
.
Пользователи, которые постоянно просматривают магазины приложений в поисках новых интересных вещей, используют мобильные клиенты для любимых сайтов, общаются, обмениваются информацией и получают новые знания посредством своих смартфонов.
Продукты Apple в свое время произвели настоящий БУМ и просто взорвали рынок – буквально через два года после их появления на рынке аудитория пользователей iPhone и iPod Touch в несколько раз превысила абонентскую базу AOL (по данным Morgan Stanley для 2009).
Вместе с абонентской базой росла и армия разработчиков — за первый год существования Apple App Store вырос из небольшого киоска с тысячей приложений в огромный супермаркет с 50 000 предложений.
Через год количество приложений в каталоге превысило 200 000, а количество скачиваний – в 5 миллиардов раз! Сейчас, спустя пять лет после запуска App Store, в каталоге насчитывается почти 900 000 приложений, а модераторы Apple еженедельно просматривают около 15 000 новых приложений.
Не менее впечатляют темпы роста каталогов мобильных приложений для Android и Windows Phone.
Темпы роста App Store в 2008-2010 гг.
, диаграмма 148apps.biz Когда Apple запустила рекламную кампанию в App Store со слоганом «Для этого есть приложение», подразумевая, что в их каталоге можно найти приложение для всего, это, конечно же, было обычным маркетинговым ходом.
Но сейчас это очень похоже на правду – ведь в каталогах можно найти буквально всё, от сенсационного, в прямом смысле слова, до я пукаю , и заканчивая серьезными бизнес-инструментами, например, подбором объектов для инвестирования или поиском коммерческой недвижимости.
Но, несмотря на огромное количество доступных приложений, идея у каждого из нас своя.
Здесь можно провести еще одну аналогию с Интернетом – как в эпоху доткомов каждый мечтал запустить собственный сайт, так и сейчас многие начинающие предприниматели мечтают заработать, создав собственное мобильное приложение.
Потрясающие истории успеха, низкий барьер входа на рынок и обилие инструментов для быстрого развития подталкивают людей на этот шаг и заставляют задуматься: «А почему не яЭ»
«Новый» магазин приложений
Вообще говоря, когда только появился App Store, для заработка на карманные расходы не нужно было прилагать много усилий.Я, конечно, не хочу сказать, что это было просто пустяк – но в те времена люди покупали приложения, которые сейчас никто бы не скачивал, даже бесплатно.
В момент запуска новой платформы достаточно было просто быстро сделать приложение, добавить его в каталог и спокойно ждать продаж – ведь людей заинтриговала новизна платформы, и небольшой выбор в каталоге.
привело к тому, что все приложения рано или поздно были куплены.
Но сегодня обстоятельства изменились.
Магазины приложений превратились в высококонкурентную среду, в которой встречаются разработчики операционных систем, которые заинтересованы в качестве предлагаемых ими приложений, разработчики приложений, которым нужно зарабатывать деньги, и потребители, которые ищут приложения для себя.
Если в самом начале развития и Apple, и Microsoft полностью полагались на разработчиков и поощряли их выпускать как можно больше приложений, то теперь, когда каталоги уже заполнены, занять свое место под солнцем стало гораздо сложнее.
Давайте посмотрим на цифры
Говоря о новом App Store, можно отметить, что распространённое мнение о возможности быстро разбогатеть, создавая мобильные приложения, оказывается совершенно неверным, и попытка сделать это может задеть не только вашу гордость, но и кошелек.Это правда, что у ведущих разработчиков дела идут очень хорошо: самые популярные приложения, обычно такие игры, как Angry Birds или Doodle Jump, получают миллионы загрузок.
Когда вы полагаете, что можете заработать 1 доллар за каждую загрузку, и смотрите на колоссальные объемы загрузок этих приложений, очень легко заглянуть в App Store и увидеть только пачки денег, проплывающие мимо вас.
Business Insider: производитель Angry Birds Rovio сообщает о доходе в 200 миллионов долларов в 2012 году , изображение с сайта techcrunch.com
В этот момент очень легко подумать «А почему бы не яЭ», сделать свое приложение — и столкнуться с суровой реальностью, которая обычно сильно отличается от безоблачного существования таких ведущих разработчиков.
Статистика показывает, что более половины платных приложений в App Store не получают даже 1000 загрузок в год, а это означает, что после вычета комиссии Apple за всю вашу работу вы получите всего около 700 долларов — так что на вашем месте Я бы не стал предаваться оптимизму, глядя на потрясающую производительность популярных игр.
Означает ли это, что если вы новичок в разработке мобильных приложений, вам следует немедленно отказаться от этой идеи? Не обязательно, но в любом случае сначала я предлагаю вам взглянуть в лицо фактам и изучить все, что уже есть в App Store — тогда вы поймете, что у вас очень мало шансов прийти туда и сразу запустить очень популярное приложение.
Я не хочу сказать, что это невозможно, но многие успешные разработчики iPhone создали множество приложений, прежде чем достигли своей цели.
Главное, что вы получите от запуска своего первого приложения, — это знания и опыт самостоятельной разработки приложений.
Когда вы изучаете рынок, вам может показаться, что вы не сможете добиться успеха.
Мой вам совет в такой ситуации – мыслите шире.
Разрабатывайте не приложение, а то, что имеет ценность для вас и для людей не только как программа на телефоне.
Решайте реальные проблемы пользователей, делайте их легкими и непринужденными — и тогда вы сможете создать приложение, которое станет по-настоящему популярным.
Но прежде чем приступить к разработке своего мобильного приложения, не забудьте все продумать.
Что отличает успешных разработчиков мобильных приложений, так это то, что они относятся к разработке как к бизнесу.
Они просчитывают стоимость разработки, стоимость выхода на рынок, продумывают способ возврата инвестиций — и это позволяет им получать стабильный доход от разработки, а не пытаться вытянуть счастливый лотерейный билет. Чем больше времени вы потратите на изучение рынка, тем четче вы научитесь отличать реальные возможности для заработка от иллюзорных.
Рассматривайте разработку приложений как инвестицию, и вы научитесь взаимодействовать с клиентами, медиа-партнерами, а также создадите собственную библиотеку элементов дизайна и кода, которые вы будете использовать во всех своих приложениях.
Как только вы научитесь понимать экономику App Store, установите правильные связи и начнете создавать свою библиотеку, вы получите значительное преимущество перед людьми, которые просто бродят по App Store в поисках места под солнцем.
В отличие от других, вы не придете в App Store наполненные эмоциями и манией величия своей идеи.
Наоборот, вы сможете объективно оценить свои возможности и понять, сколько денег и времени вам нужно будет вложить в свое приложение, и как вы вернете свои вложения.
Позже в книге Введение Стратегия Глава 1: Оцениваем идею вашего мобильного приложения Глава 2. Что должно быть в вашем приложении? Глава 3: От идеи к концепции Разработка Глава 4. Поиск команды: вам нужна помощь Глава 5: Получение работающего приложения Глава 6. Улучшение приложения перед добавлением его в App Store Запуск Глава 7. Подготовка к загрузке приложения в App Store Глава 8. Построение нашей маркетинговой стратегии Глава 9: Измерение успеха и рассмотрение будущего развития В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
Войти , Пожалуйста.
Стоит ли продолжать переводить эту книгу? 83,73% Да 427 16,27% Нет Проголосовали 83 510 пользователей.
83 пользователя воздержались.
Теги: #App Savvy #App Stroe #google play #marketplace #iOS #Android #windowsphone #разработка мобильных приложений #Разработка мобильных приложений
-
Секрет Использования Overture.com
19 Oct, 24 -
Sendit — Агрегатор Курьерских Служб Доставки
19 Oct, 24 -
Различия Между Mvvm И Другими Шаблонами Mv*
19 Oct, 24 -
Таблица Сравнения Xp, Vista И Windows 7
19 Oct, 24 -
Объектив Unity Для Поиска Видео Вконтакте
19 Oct, 24