Белые пространства есть повсюду в мире искусства – от чистого холста мастера-художника до неиспользованных возможностей веб-страниц.
Пока художники видят это пространство, это говорит им, что у них еще есть место для создания чего-то нового и захватывающего.
В этой статье мы обсудим важность пробелов в дизайне, их роль в композиции и способы их эффективного использования в графическом дизайне.
Мы также объясним концепцию космического дыхания и почему это важно для привлечения внимания к дизайну следующего поколения.
Начнем с простого примера чистого листа бумаги.
Если вы художник и решили нарисовать холст, вы можете предположить, что это просто лист бумаги, на котором вы рисуете.
Однако это не совсем правильно.
Чернильная краска может заполнить пространство на бумаге, но всегда останутся участки, на которые краска не была нанесена.
Эти белые пятна на холсте подразумевают звуковую ценность, поскольку они многое говорят о творчестве и чувствительности художника.
Хотя холсты в ведрах могут показаться серыми, пустота в декоре свидетельствует о нашей расточительности в творчестве.
И хотя некоторые могут подумать, что могут оставить свои холсты пустыми, пустой холст сам по себе может быть архитектурной особенностью, отмеченной повествовательными темами, построенными на его пустоте.
Потенциально, рисование только чистого листа может быть невероятно эффективным и прекрасно транслироваться.
Тем не менее, если ваше намерение не оформлено в творческом контексте, можно легко спорить о ценности принятия такой невыразительности в искусстве.
Белое пространство играет аналогичную роль в веб-дизайне: представьте себе, что губит наполнение веб-страницы несвязанными изображениями и информацией в пределах значительных пикселей.
Можно лишь взглянуть на стремительное множество цветов с намерением настроить новые вкладки, прежде чем перейти к следующей задаче, просто чтобы избежать повторяющихся бельмов на глазу.
Такое разделение элементов в конечном итоге бросается в глаза и привлекает все внимание к основным деталям, запечатленным с высоким контрастом.
Что касается идеального по пикселю снимка, неудивительно, если веб-разработчики сохранят традиции с эстетическими пробелами, следуя как эстетическому потоку, так и практическому значению.
В графическом дизайне, хотя фотография может позволить зрителям визуально различить пейзаж или уловить удаление движений, которые вы тоже всегда удаляете, окружающая среда просто предлагает тот визуальный рельеф, который выходит за рамки простой рамки.
Мы описали воду как среду, но она раскрывает множество соображений.
Свет отражается в спокойном сверкающем пространстве, светильники сверху красиво отражают его отражения, а сияющие солнечные лучи сходятся.
Тем не менее, несмотря на изумительные способы передать энтузиазм природы, статичные узоры, наложенные на эти мимолетные условия, часто ослепляют дизайнеров, не замечая текучей абстракции сияния.
Эта несчастность проявляется в стрессе на почве осуществимости в понимании того, что только потому, что оно кажется пустым и желает порождать дикое ликование мысли, оно не дает никакой ценности.
Вместо того, чтобы созерцать свое окружение, ученые выбирают экраны как «вневременные» импасты, которые служат лишь трамплином для их настроения.
Разумно спросить, где линейные черты смешиваются с мимолетным пониманием, какова ценность оставления умножения ширины? Обнуление в конечном итоге представляет собой слабую метафору устранения творческого духа; мусор представляет собой показательную, хотя и увековечивающую сдержанность в своей оригинальности.
Следовательно, если на этих артефактах эмоций нет хотя бы какого-то «цвета», любой рудиментарный объект является невосстановимой точкой происхождения при приведении в порядок блоков.
-
Типографика: Почему Это Важно?
19 Oct, 24 -
Может Ли Веб-Дизайнер Заниматься Seo?
19 Oct, 24 -
7 Устаревших Тенденций И Практик Веб-Дизайна
19 Oct, 24