Как любитель кино, я потратил немало времени на анализ мира кино. В частности, мой интерес сместился к вопросам о том, как персонажи фильмов управляют своим взаимодействием. Это позволяет мне, как наблюдателю, восхищаться механикой, характеристиками и моральными суждениями, лежащими в основе их выбора.
Однако перед романистами эта задача стоит в буквальном смысле слова. Чтобы лучше понять персонажей и последствия, описанные в их историях, используйте вариационную метафору Caveat Emptor. Автор наделяет меня полномочиями читателя и предлагает форму реверс-инжиниринга, посредством которой я загружаюсь в шкуру любого из этих персонажей, нахожу время, чтобы созерцать жизнь, идущую по нескольким разным дорогам, и мысленно пытаюсь предсказать, как будут выглядеть их отношения. как на основе их действий и отношений. Я надеюсь как критик помочь другим оценить, насколько реалистичны или эксцентричны изображения автора. Хотя я не очень хорошо разбираюсь в поведенческом анализе и социологии, я могу рассказать кое-что интересное. И, присоединяясь к рассказчикам от первого лица, я продвигаю цель установления диалектики между главным героем и антагонистом. Это различие становится намного яснее, если читать историю с их точки зрения, а не рассматривать ее исключительно через призму критиков. Я считаю, что такое воображение в сочетании с проницательными функциями позволяет вести убедительный диалог. Эти двойные точки зрения привносят в мои глаза новизну. По мере того, как мои ассоциации зацикливаются на вопросах и ответах, в этих разговорах возникает тенденция заново изобретать все отношения, определения принятых параметров, ожиданий и обязательств. Но поскольку эти фильтры смещают и искажают то, что обыденно и высококлассно, в своеобразные термины, наполненные несоответствиями и сложными методами рендеринга, мне интересно, сколько внимания уделяется распознаванию отношений, которые могут быть не такими уж значимыми; поиск альтернатив, к которым применяются менее регулируемые средства. Я считаю, что, как и в произведениях романистов, именно поэтому писатели, похоже, стремятся к универсальности мнений и шокирующим откровениям, общество соревнуется в развлечении современных зрителей за одну и ту же позицию. Многие новинки привлекают внимание. Хотя мы обычно ждем чего-то хорошего, авторы романов любят, чтобы любой гениальный ум удивлял нас крутыми поворотами повествования в потенциальных продолжениях. Большая часть жанровой фантастики также опирается на эмоциональный интеллект, который сильно отличается от научно-фантастических или фэнтезийных рассказов, тогда как его связь с чувствами очень нравится людям. Подобный материал, переключаясь между чрезмерно преувеличенными элементами и невинными жестами, вызывает смех, слезы, приятные чувства, стигму, что приводит к сильным головным болям и сопровождается визуальными фрагментами. В целом, сегодняшняя популярность предложений MLH, похоже, опирается на аналогичную предрасположенность к современным романам, в которых, в свою очередь, мы изучаем душераздирающие эмоции и взаимное дистанцирование друг от друга. Затем мы понимаем, что такая сложность, сосредоточенная на театре обманчивой любви, приводит к освежающему изменению темпа гиперреальности современной жизни. Итак, теперь наступает трудный момент. Предположим, что вы готовы к пониманию разнообразия способов, которыми письменные истории изображают двойную жизнь, которую ведут люди, независимо от того, рассказывают ли вам преувеличенный цикл из-за ситуации, комедийных фрагментов или каких-то других, пропитанных грустной эпохой. - в целом, как оценить диапазон живости, которую рассказчик представляет нам в качестве наших личных предубеждений, зная, что вы, скорее всего, никогда не встретите и не столкнетесь с кем-либо, ведущим себя в точном соответствии с тем, как вы воспринимаете человека, о котором вы должны одновременно беспокоиться. Таким образом, жертвы стереотипов впервые оказались под влиянием хорошей стареющей литературы. Начиная с шекспировской драмы и заканчивая современной драматургией, от ужасов двадцатого века до современной научной фантастики, существование героев не соответствует никакому конкретному замыслу создателя. выжившие как элементы самоизбыточных категорий становятся довольно простым способом отвлечь нас от размышлений о многочисленных наблюдениях, с которыми мы, возможно, имеем дело.
-
Как Выбрать Растения Для Домашнего Сада
19 Oct, 24 -
Значение Ракшабандхана
19 Oct, 24 -
Я Сошел С Ума, Чтобы Уйти На Пенсию Сейчас?
19 Oct, 24 -
Как Сделать Ваш Брак Долговечным
19 Oct, 24 -
Хочу Замуж: 33 Способа Сделать Предложение
19 Oct, 24