Горе И Потеря

Вы когда-нибудь теряли близкого вам человека из-за смерти? Мы проходим через процесс горя, который лучше всего описала Элизабет Кублар-Росс в книге «О смерти и умирании».

В нем она говорит о пяти стадиях, через которые проходят люди: отрицание и изоляция; злость; торг; депрессия и, наконец, принятие.

Умирающие, как и те, кто их любит, проходят эти стадии, хотя и редко одновременно, и эти стадии непредсказуемы.

Вы можете подумать, что находитесь в фазе гнева, затем впасть в депрессию, а затем снова вернуться к отрицанию.

Здесь нет никакой рифмы или причины — только то, что кажется правильным для каждого человека в данный момент. Никто не может предсказать, как долго продлится та или иная фаза.

Если вы скорбите, и какой-то благонамеренный человек предлагает вам не чувствовать то, что вы чувствуете, любезно поблагодарите его за заботу, но знайте, что вы находитесь именно там, где вам нужно быть.

Однако, переживая горе, иногда вы начинаете осознавать, что что-то не так.

Вы можете подумать: «Мне пора бы уже покончить с этим» или «Мне не нравится такое чувство».

Когда вы сами осознаете, что пришло время выйти за рамки того, где вы находитесь, тогда доверьтесь и этому чувству.

Я хотел бы поговорить о горе с точки зрения теории выбора.

Вероятно, потребуется несколько постов, чтобы все это понять.

Мне нужно начать с выражения теории выбора, согласно которому любое поведение является целенаправленным, поскольку горе на самом деле является просто поведением с точки зрения теории выбора.

Теория выбора говорит нам, что все, что мы делаем в любой момент времени, — это наша лучшая попытка получить то, что мы хотим — некую картину, которую мы имеем в нашем Мире Качества, которая каким-то образом удовлетворит одну или несколько наших потребностей.

Горе не является исключением.

Как только вы поймете, что любое поведение целенаправленно и что горе — это лучшая попытка человека получить то, что он хочет, вам станет легче понять, что с этим делать.

Чего мы можем попытаться добиться скорбью? Большинство людей скажут, что выбора нет. Когда умирает тот, кого мы любим, нам приходится скорбеть.

Я говорю, что естественно, что мы будем скучать по присутствию этого человека в нашей жизни, но это не обязательно, что нам приходится горевать, не так, как большинство людей думают о горе.

Я считаю, что первое, чего мы пытаемся добиться своим горем, — это умершего человека.

Когда мы скорбим, это наша лучшая попытка сохранить этому человеку жизнь, по крайней мере, в нашем воспринимаемом мире.

Мы знаем, что они больше не существуют в физическом мире, каким мы его знаем.

Однако, если мы продолжаем думать о них, тосковать по ним, скорбеть об их присутствии, тогда мысль об этом человеке остается активной в нашем восприятии, и это кажется нам лучше, чем полная пустота или отсутствие другого человека.

Еще одно возможное преимущество горя состоит в том, что оно показывает другим, как сильно мы заботились и любили умершего человека.

Я не утверждаю, что люди манипулируют своим горем.

Я говорю о том, что у горя есть побочная польза: оно показывает другим, как сильно мы заботимся о них.

Там также говорится: «Посмотрите, каким хорошим ___________ я был».

Заполните поля мужем, женой, парнем, девушкой, матерью, отцом, сестрой, братом и т. д. Горе также помогает нам получить необходимую поддержку от других во время тяжелой утраты.

Люди делают для нас то, что обычно мы должны делать сами.

Опять же, пожалуйста, не подумайте, что я предлагаю скорбящему человеку проснуться и «решить» горевать, чтобы кто-нибудь зашел в дом с едой.

Все это неосознанно, но я просто указываю на потенциальные преимущества горя.

Как только мы полностью осознаем и осознаем, что наше горе делает и не делает для нас, тогда наступает самое сложное.

Нам нужно принять некоторые решения о том, как мы хотим жить.

В каждой ситуации всегда есть как минимум три варианта, и их можно сформулировать следующим образом: оставить, изменить или принять.

После смерти вы можете задаться вопросом, как кто-то собирается «оставить ее».

Что ж, некоторыми возможными способами могут быть, среди прочего, серьезное отрицание потери, самоубийство, злоупотребление наркотиками и / или алкоголем или глубокое погружение в психическое заболевание.

Когда мы увлечены переменами, мы можем продолжать горевать как лучшая попытка вернуть человека.

Это может выглядеть как постоянные походы на кладбище, частые разговоры с умершим, отказ поверить в то, что его действительно нет, постоянные разговоры о том, кого уже нет. Мы можем многое сделать, чтобы попытаться изменить реальность утраты.

Если и когда мы примем это, мы сможем ощутить некоторую степень покоя и воссоединиться с живыми.

Здоровый шаг в этом процессе — найти способ каким-то образом сохранить присутствие этого человека в нашей жизни.

Это очень индивидуальная вещь, и вы должны быть очень осторожны, чтобы не осуждать выбор скорбящего.

Большинство людей смотрели «Знакомство с родителями».

В нем персонаж Роберта Динеро хранил прах своей матери в урне на своей мантии.

Многие люди делают это с кремированными останками своих близких.

Другие помещают немного пепла в ожерелье и носят его на шее.

Некоторые установят стипендии или мемориалы.

Когда мой муж умер, мы с его семьей создали стипендиальный фонд для борца из местной средней школы.

Когда моя подруга потеряла своего 8-летнего сына, она попросила зоопарк Хьюстона назвать выставку лягушек в его честь! Существуют всевозможные творческие способы сохранить присутствие человека.

Не существует неправильного пути.

Все, что приносит утешение скорбящим, должно быть поддержано окружающими.

Помните: тот факт, что человек выбирает что-то, что может быть вам неприятно или неправильно, не делает это неправильным для этого человека.

Когда происходит принятие, скорбящий человек может начать реассимилироваться обратно в свою жизнь и жизнь окружающих, но это не произойдет в одночасье.

Нам нужно терпение и любящее понимание для тех, кто возвращается после горя.

Другой возможный выбор — человек, который, похоже, вообще не скорбит. Объяснений такому поведению может быть много.

Человек может быть очень скрытным и не будет скорбеть на виду у других.

Другая возможность состоит в том, что человек пытается быть сильным для всех остальных.

Я знаю, что хотел, чтобы мои дети ЗНАЛИ, что со мной все будет в порядке.

Я не хотел, чтобы они поверили, что им нужно обо мне заботиться.

Некоторым казалось, что я недостаточно скорблю.

Если вы скорбите или участвуете в жизни скорбящего человека, пожалуйста, не судите ни себя, ни его.

Поймите, что любое поведение целенаправленно, и человек получает что-то от того, что он делает. Когда они осознают, что есть выбор, они могут принять сознательное решение о том, какой из трех вариантов они хотят сделать.

Как только они определят направление, в котором хотят двигаться, им придется конкретизировать детали своего плана.




Существует ли такая вещь, как печаль? Возможно, это зависит от определения горя. Можно ли знать душевную боль и не горевать? Если с кем-то случается что-то негативное, не должен ли он скорбеть об ушедшем? Но является ли горе (и продолжающееся сомнение в горе) на самом деле чем-то иным, кроме метода повышения устойчивости человека? Вот некоторые из вопросов, рассматриваемых в докторской диссертации Камиллы Уинтерс «Преданность против диссоциативного псевдосопротивления: переоценка горя».

Исследователи часто описывают горе – потерю или смерть опытных супружеских партнеров – как тип сложной утраты, известной как сложное последовательное горе. Независимо от того, клинические или свободные, инженеры по трубам проиграли своим и другим. Как нам сделать приемлемыми зачастую тревожные результаты метода машиностроения, который строго соответствует нашему личному созвездию? Чтобы получить право стать кандидатом в аспирантуру, Уинтерсу нужно было защитить диссертацию. Она решила сосредоточить внимание своего исследователя на англоговорящих студентах колледжей, вокруг которых перемещались франкоязычные французы-калифорнийцы через свое поселение в Южной Калифорнии.

Можно было ожидать, что осознание феминизма второй волны, использование феноменологических методов, знание жаргона и понимание философии Сартра повлияли на ее исследование. Однако, как оказалось, материальная борьба, в которой члены общинных домохозяйств (то есть совершенство «последнего газа и вилок») обретали смысл повседневной жизни, трансформировалась в постмодернистский анализ горя и социальной идентичности. Для Уинтерса социология была средой, в которой ученые-практики Калифорнийского университета в Ирвайне стали экспертами в области прогресса чернокожих и искали современные модели того, как многообразие влияет на создание сообществ. Хотя ей не удалось удовлетворить запросы преподавателей, заинтересованных в построении описательной логики, она фактически разработала достаточно описательную схему горя, которая анализировала такие аффективные состояния, как отрицание, торг, депрессия и, наконец, принятие. Пройдите каждую стадию боком. В своем количественном, качественном, междисциплинарном исследовании Винтерц объединила подходы психолога к более высокому объему уверенности и двойственное отношение врача к исключению аборта. Возможно, ее анализ был непосредственно обращен к относительно некритичной и неисследованной ранее дефектной переменной в множественных статистических корпусах (MSC) (например, синдром вторичной потери жертвы; SAMHSA). Тем не менее, чтобы добиться такого участия, требовалась обыденная обратная связь, требующая отказа от конкретных симптомов как обычных в общей медицинской практике и подкрепленных принципом «никто никогда не выигрывает» этических склонностей.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.