Гобелен От Начала До Конца

В словаре «Американское наследие» гобелен определяется как «тяжелая ткань, сотканная с богатыми, часто разноцветными узорами или сценами, обычно висящая на стенах для украшения и иногда используемая для покрытия мебели».

Еще одно утверждение из книги по ремеслу: гобелен — это искусство простого переплетения.

Иногда в наши дни можно услышать, как люди называют настенную подвеску с иглой гобеленом, но это неверно — острие иглы вышивается на холсте.

Гобелен ткут на ткацком станке.

На самом деле ткачество берет свое начало в древнем плетении плетений, для которого требуются жесткие волокна.

Изобретение ткацкого станка позволило использовать гибкие волокна, которые удерживают продольные нити основы в натянутом состоянии, в то время как поперечные нити утка вплетаются.

В гробнице в Египте было найдено глиняное блюдо, датированное 4400 годом до нашей эры.

На этом блюде был изображен ткацкий станок, который, судя по всему, опирался на вкопанные в землю колья, на которых удерживались стержни, к которым были привязаны нити основы.

Ткацкий станок, мало чем отличающийся от современного ткацкого станка для гобеленов, появился в Египте во времена Восемнадцатой династии, с 1567 по 1320 год до нашей эры.

Подобным ткацким станком до сих пор пользуются индейцы навахо.

Ткацкие станки мало изменились до восемнадцатого века, когда различные изобретения, в основном англичане, постепенно привели к механизации.

Во время промышленной революции ручное ткачество почти стало утраченным искусством, но в некоторых частях мира оно оставалось ремесленным ремеслом.

С возрождением интереса к ручному ремеслу люди стали искать ткачей в Скандинавии, горах Теннесси и сельских районах Британских островов, чтобы научиться древнему искусству.

В настоящее время ручное ткачество преследуют больше ради удовольствия, чем ради прибыли.

На протяжении веков принципы ткачества оставались неизменными: от первых колышков в земле до современных механизированных ткацких станков.

Три элемента строят сарай, собирают и избивают. Основа является основой ткани, а уток вплетается в ткань, формируя переплетение и дизайн изделия.

Поочередно нити основы поднимаются, чтобы пропустить челнок с уточными нитями.

Созданный зазор называется навесом.

Ряд утка известен как выбор.

Избиение - это проверка того, что кирка ровная и прижата к предыдущей кирке.

Основа выдерживает большие нагрузки, поэтому она должна быть из прочного волокна.

При планировании размеров необходимо оставить не менее десяти процентов прибавки к ширине, чтобы обеспечить возможность протягивания кромок, образующихся в результате поворота утка вокруг внешних концов основы.

Нити основы необходимо тщательно подготовить и правильно уложить на ткацкий станок.

Плетение гобелена требует особой техники.

Ткач заполняет цветные области по одной, оставляя в ткани прорези, которые затем сшиваются.

Если гобелен нужно повесить вертикально, прорези иногда оставляют открытыми.

Узор или рисунок гобелена наносится художником на картоне – иногда это называют карикатурой.

Ткач использует это как «чертеж».

Сегодня при механизированном производстве гобеленов художник создает картину размером с готовый гобелен.

Затем создается технический проект, показывающий каждый стежок утка, и электронное оборудование перфорирует карту, чтобы она соответствовала жаккардовому ткацкому станку.

Очень красивые гобелены в старых соборах, местах и художественных музеях были тщательно сотканны вручную.

Некоторые из них были заказаны королевской семьей, некоторые — художниками, а некоторые — низкооплачиваемыми рабочими.

Декоративные гобелены были портативными: дворяне могли переносить их в разные дома, а церкви могли выносить и развешивать для особых случаев.

Современные гобелены можно использовать на подушках или в качестве настенных драпировок.

Несмотря на то, что гобелен был создан для использования, он может стать семейной реликвией.




Гобелены были основным продуктом человеческой истории на протяжении веков как в качестве искусства, так и в качестве домашнего декора. От древних культур до наших дней нет недостатка в уникальных гобеленах всех стилей и форм. Тем не менее, если вы спросите большинство людей, что придает смысл гобелену, они, возможно, заметят используемую технику и их тонкую, стилизованную подачу.

Прокрутите ниже, чтобы изучить свои теории гобеленов и попытаться справиться с этими словами:

Гобелен**. Гобелен можно определить как среднюю или тяжелую ткань, изготовленную из мягких (если это необходимо) волокон, но основополагающим является тот факт, что гобелены созданы для обеспечения визуальной привлекательности, сохраняя при этом устойчивость. В нем используются плотно переплетенные процессы для придания украшений в виде изображений, сетки или ниток. Несмотря на постоянное развитие технологий, принципы их создания сохранились во времени.

Почему региональный интерес к гобеленам устойчиво превосходит любой другой хак? время? Вот лишь краткая, поверхностная иллюстрация того, почему: 1. Вырисовывающиеся краны: текстиль представляет собой изящную копию натуральной флавии linfe. Это человеческая редкость — создавать такие исключительные изделия, которые напоминают нашу окружающую среду и, в результате, отдавать должное. Гобелен идет дальше, пытаясь передать информацию о природе, например, о небесных телах, флоре, фауне и, возможно, даже о пейзажах. 2. Расслабленная техника: плоские ткани с декором обеспечивают восхитительную эмоциональную изоляцию от безумия жизни, и это время часто привлекает современный декор. Кроме того, уничтожение ленточной одежды/развлечение практически несуществующих запросов на доставку, следовательно, экономия денег и ненужных лент. 3. Коллекционные ссылки. Наряду с большим количеством рисунков, вслед за такими прославленными художниками, как Ван Ихселс и Вив Бордерс, декоративный граффанг всегда получал крылья благодаря своей ценности длительного хранения. Такие способы побаловать себя, как душ с помощью настенного вентилятора, прекрасно прорастают новые семена и расширяют сообщество между поколениями. Другими словами, использование ленты демонстрирует силу целенаправленного дизайна. Проявление классической эмоциональности в реалистичных пятнах — более изящный критерий для создания пары в довольных норах.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.