Приятного времени на своей стороне планеты, Хабр.
Сегодня на хабе день космических кораблей, столько интересных статей о последней битве в EVE Online, но в свободное время я продолжаю делать свою двухмерную космическую игру и после долгого перерыва взялся за генератор кораблей.
Корабли, возможно, не такие роскошные, как в EVE, но они свои.
Кому интересно, как сделать такой рендер на холсте, смотрите кат.
Введение
Для начала нужно сказать, зачем нужен такой генератор.Есть несколько причин:
- Мне нужны корабельные спрайты, но рисовать я толком не умею, но компьютер умеет
- Мне очень хотелось дать пилотам возможность создавать в игре свои собственные конструкции кораблей, без однотипных кораблей на рынке.
- Я всегда смотрел на красивые концепции различных техник, которые создают художники, и мне хотелось хотя бы немного приблизиться к этому уровню.
- Ну это просто интересно
- На основе данных JSON (на основе спецификации судна, о чем позже) сгенерировать картинку корабля, на прозрачном фоне, для вставки в игру
- Создайте красивый рендер, который вы сможете скачать, загрузить и опубликовать где-нибудь на форуме.
- Дайте конфиг корабля, который тоже можно скопировать и вставить на форумы, и другой человек увидит, какой пепелац Дарвин там построили =)
Технически там описано, как именно и из чего должны собираться корабли.
С точки зрения предыстории это что-то вроде ГОСТа, который был придуман для стандартизации производства кораблей коммерческими компаниями.
С геймплейной точки зрения это попытка сделать некий общий дизайн кораблей, который не позволит создать тайловый редактор (когда корабли рисуются по ячейкам).
Конечно, общий дизайн довольно произволен, ведь редактирование конфига позволяет изменить многое.
Из чего делают корабли по этому ГОСТу? Основа – линии; Линия – это совокупность участков, расположенных параллельно друг другу.
Раздел — это компонент плюс два блока, которые объединяют несколько разделов в линию.
Компонентом может быть многое, это могут быть просто крепежи, которые нужны лишь для повышения прочности конструкции, без существенного увеличения ее массы, или грузовой блок, или блок управления, или двигатель, или платформа для установки вооружения.
, и так далее.
Думаю, я уже достаточно рассказал о том, что такое генератор кораблей, давайте теперь посмотрим, как он на самом деле генерирует эти рендеры.
Шаг 0 – Подготовьте холсты и краски.
Сначала нам нужно настроить три холста: #backCanvs, #mainCanvas и #topCanvas.
Теги: #космические корабли #космические корабли #космос #космическая игра #космический полет #просто еще один космический симулятор #JASS #2D #js #canvas #космический корабль #дизайнер #генератор #все устали от шуток про теги #JavaScript #Разработка игр #canvas<canvas id="backCanvas" width="640" height="480"></canvas>
-
Ос Symbian Теперь Открыта И Бесплатна
19 Oct, 24 -
Введение В Многомерный Анализ
19 Oct, 24 -
Rejector.ru — Российский Opendns
19 Oct, 24