И снова доброго времени суток, хабражители.
Меня зовут Владимир Миленко, и, как вы, наверное, знаете, я фронтенд-разработчик в компании Innosoft. Также вы можете заметить, что в свободное время я изучаю ситуацию на рынке разработки мобильных приложений.
Несколько дней назад я написал статью, описывающую, что такое NativeScript. Пришло время познакомить вас с еще одним уникальным средством, не имеющим аналогов.
Мы поговорим о FuseTools — фреймворке для написания нативных мобильных приложений с потрясающими возможностями.
Что такое FuseTools?
FuseTools — это платформа, которая обеспечивает доступ к OpenGL без необходимости писать для него код. В чем кардинальное отличие от NativeScript и React.Native: Fuse работает на уровне OpenGL, обеспечивая расширенный доступ к созданию макета.Fuse также позволяет использовать собственные компоненты, но обеспечивает гораздо более удобный доступ к различным функциям OpenGL. Что это дает? Это дает возможность создавать анимации, о которых вы и не мечтали, а даже если и мечтали, то воплотить их в жизнь было очень сложно.
Но не только анимация, в будущем вы сможете создавать компоненты и использовать их в своих проектах, но обо всём по порядку.
Fuse — инструмент не только для прототипирования, но и для разработки.
Вы можете написать JS-код, отвечающий за логику вашего приложения, но сам UI описывается в декларативном стиле в .
ux-файлах.
Сразу осветим некоторые вопросы, которые могут возникнуть:
Можно ли вызывать собственные методы из Fuse? - Да, ты можешь.Для этого используется язык Uno, который позволяет писать код на ObjC/Java, а затем сам компилирует его в такой же нативный код. Могу ли я использовать пакеты NPM? - Да, ты можешь.
Для этого используется сторонняя утилита, которая заставляет компилятор Fuse взять в бандл пакет NPM. Поддерживается ли HotReload? — Поддерживается, работает очень быстро.
Приступаем к установке Fuse
Пойдем www.fusetools.com и загрузите установщик для вашей ОС: Mac/Windows. О том, как нажать кнопку «Согласен», «Далее», думаю, говорить не приходится.Мы почти готовы к созданию проекта, продолжим: В терминале:
Для знакомства нам понадобится Sublime Text/Atom/VS Code; плагины для этих редакторов уже есть.fuse create app habr cd habr
Чтобы установить возвышенный плагин: fuse install sublime-plugin
Для начала давайте запустим предварительный просмотр нашего проекта; для этого нужно вызвать контекстное меню на .
ux-файле и выполнить «Просмотр → Локальный».
Откройте нашу папку хабра в возвышенном и зайдите в MainView.ux. В этом файле мы увидим целое приложение, состоящее из ярлык.
Раз уж я заговорил об анимации, поставим такую цель:
Дизайн интерфейса
В данном случае нам не нужен JS, поэтому можно обойтись и без него, но этой темы мы затронем ближе к концу нашего введения.
Опишем базовую схему: <App>
Теги: #JavaScript #UX #дизайн #iOS #Android #JavaScript #Разработка мобильных приложений
-
Technorati: Больше Не Просто Поиск По Блогам
19 Oct, 24 -
Камера Для Людей Со Слабым Зрением
19 Oct, 24 -
Доступна Версия Firefox 11
19 Oct, 24 -
Активный Xss В Твиттере
19 Oct, 24