**История происхождения фамилии Ассириец**
Фамилия Ассириец ведет свое начало от прозвища Ассириец, которое, вероятно, происходит от названия ассирийцев, народа, живущего в основном на территории нынешней Сирии. Древние ассирийцы исповедовали христианство. Они первыми из народов Древнего Востока восприняли легенду о Рождестве Христа в Вифлееме и о его Крестном Пути — унижениях, из которых были явлены чудеса Спасителя. ?та легенда стала основой для таинства Преображения. В 66 г. до н. э. римские войска под командованием Помпея Великодушного и Красса разбили парфян и поддержали первосвященников Иудеи, и вскоре после этого им удалось добиться религиозного обособления иудеев. История ассирийской религии прослеживается до начала I тысячелетия до н.э. К тому времени сложилась древнеассирийская триадология, состоявшая из учения о сотворении мира божеством Ашшуром («могучий»), ?нки («мироправитель») и богиней Тиамат («творение»).
До XX в. ассирийцы, как и армяне, входили в состав понтийской народности, являвшейся предшественницей понтийских греков. Наиболее ранние известные с VIII в. нашей эры сведения о них относятся к периоду арабских завоеваний VI-VII вв. в Азии и Африке. Расселившись по всему Анатолию, они стали переселяться и в Малую Азию; в IX в. известна Ассирийская митрополия (входила в Константинопольский патриархат). Она стала прародительницей ряда церквей в Закавказье, Крыму, на Ближнем Востоке. Отдельную группу составляли ассирийцы-могеши: на территории бывшей Османской империи и Сирии они стали основным населением в районах Камии, Тархута, Гутута и других городах. Расселяясь, ассирийцы образовывали племенные группы. Отдельные из них сохраняли именование по-старому: Ширак, Сисор (Турция), Хизан, Партав, Джалали Мардин (Ирак). В России также существовало несколько более мелких ассирийских общин на юге и, хотя русское правительство всегда покровительствовало ассирийцам, после Октябрьской революции началась ассимиляция. Вскоре эти общины были включены в ассирийскую церковь ?чмиадзина.
В 16.09.1743 года стараниями марсельского ассирийца Николя Франсуа II был основан орден Ассирии, объединивший все ассирийские церкви разных стран. Церковь стала официальной и признанной государственными властями, ее священники получили возможность жениться, покупать собственность, снимать жилье и заводить семью. Появились наемные проповедницы, поощряемые правительством для распространения ассирийского слова
-
Аджеманг
19 Oct, 24 -
Асматулаев
19 Oct, 24 -
Абдугулов
19 Oct, 24 -
Аксюмов
19 Oct, 24 -
Альмаганбетов
19 Oct, 24 -
Сень
19 Oct, 24 -
Тарканов
19 Oct, 24 -
Шинаврин
19 Oct, 24 -
Акмурадов
19 Oct, 24 -
Астремский
19 Oct, 24