Еженедельный Геймдев: #75 — 19 Июня 2022 Г.

От Новости : Epic Online Services теперь позволяет добавлять кросс-плей в ваши игры на ПК, Game Insight ушла в самоуничтожение, Epic Games помогла археологам оживить шамана, жившего 10 тысяч лет назад, с помощью MetaHuman, Radeon Memory Visualizer теперь поддерживает Linux. Среди интересного: отчет с GDC о создании когнитивных карт и проектировании пространств, в которых игрок не заблудится, легкое введение в D3D12, как работает свет и разные типы теней.



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



Epic Online Services теперь позволяет добавлять кросс-плей в ваши компьютерные игры

В том числе между Steam и Epic Games. Сервис включает в себя оверлей, объединяющий друзей из Steam и Epic Games в единый список, интерфейс для поиска друзей, отправки и получения запросов на добавление, а также присоединения к многопользовательским игровым сессиям в разных магазинах.

Добавление поддержки macOS и Linux в ходе выполнения .



Game Insight ушла в самоуничтожение



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

До 600 специалистов потеряли работу Обзор игры ушёл в самоликвидацию из-за санкций , а также из-за того, что Литва, где зарегистрирована штаб-квартира, в начале мая 2022 года признала Россию террористическим государством.



Epic Games помогла археологам возродить шамана, жившего 10 000 лет назад, с помощью MetaHuman

Инструмент, выходящий за рамки внешности человека допустимый воссоздать его мимику.



Марк Браун выпустил образовательное видео-эссе в виде бесплатной игры Platformer Toolkit

Вы можете увидеть своими глазами как работают персонажи в платформерах , используя набор инструментов для изменения и настройки более 30 переменных, управляющих движением героя.



Radeon Memory Visualizer теперь поддерживает Linux



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Учитывая растущую популярность игр для Linux, разработчики игр все чаще ищут инструменты, которые помогут решить сложные проблемы и повысить производительность платформы.

АМД объявлено о выпуске Radeon Memory Visualizer (RMV) для Linux. RMV — это мощный инструмент, который позволяет пользователям анализировать использование видеопамяти графических процессоров AMD Radeon.

Развернуть 1.3.3



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

В Эта проблема Обновлена внутренняя версия Java (11.0.15) из-за проблем с SSL, с которыми столкнулись некоторые пользователи.

Кроме того, имеется ряд нововведений и исправлений.



Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы



Ээффект сканирования для Unity



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Ээффект, похожий на гидролокатор .

По сути, это SDF-рендеринг с использованием буферов цвета и глубины сцены.



Интересные статьи/видео



Хватит теряться: создавайте когнитивные карты, а не уровни

В выступлении на GDC 2021 Николас Вейджант из thatgamecompany (разработчиков Journey и Sky: Children of the Light) рассказывает о когнитивных картах и о том, как можно спроектировать пространство так, чтобы игрок не заблудился.



Простое введение в D3D12



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Статья представляет D3D12Lite , библиотека, призванная облегчить начало работы с D3D12. В уроке объясняются необходимые шаги для рисования треугольника, а затем текстурированного куба.

Кроме того, показано, как интегрировать ImGUI.

Как сделать рисунки более интересными, используя контрасты и различия



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Иллюстратор Диснея Марко Буччи шоу , как добиться динамики в своих рисунках и сосредоточить внимание зрителя там, где вам это нужно.

Смирновская школа демонтирован видео для DTF.

От хаоса к порядку: как легко интегрировать сервисы с помощью Enterprise Service Bus



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Даниил Солодухин, программист студии ITT, в статье сказал об особенностях ESB, а также объяснил, чем он полезен в работе.



Создание стилизованной рощи в 3ds Max, ZBrush и Unreal Engine



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Мохамед Хадири сказал о работе над проектом Minshan Grove, объяснил, как был создан закат, и поделился некоторыми полезными каналами на YouTube, которые помогут вам изучить Unreal Engine.

Поиск узких мест производительности с помощью Unity Frame Timing Manager



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Команда Unity продолжает совершенствовать инструменты, такие как улучшенный менеджер синхронизации кадров, для оптимизации по всем направлениям.

В статья описывает, как обновление Unity 2022.1 обеспечивает расширенную поддержку платформы для этой функции, позволяя собирать больше данных.



Погружение в Металл 3



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

В презентации представлен Краткий обзор новых возможностей Metal 3: API для прямой загрузки из файловой системы в буферы графического процессора, генерация двоичных шейдеров во время сборки, улучшенная трассировка лучей.



Улучшение рекламного искусства: переход от Unity к Blender



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Рамиль Роозилехт, старший технический художник в CM Games, в статье сказал , как я обновил технический пайплайн создания рекламного арта гоночной игры Nitro Nation.

Создание вступительной сцены Индианы Джонса с помощью инструментов YAHAHA Tools



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Солнечная овца сказал об использовании платформы 3D-графики YAHAHA и продемонстрировал, как использовать инструменты компании для воссоздания вступительной сцены из «В поисках утраченного ковчега».



Axie Infinity (Часть 2): Искупление или гибель?



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Axie Infinity интересна своим статусом флагманской блокчейн-игры и тесными связями с некоторыми из самых известных инвесторов.

Деконструкторoffun проверено , были ли усилия Скай Мавис за последние 6 месяцев с момента публикации последней статьи достаточными для преодоления их проблем.



Как весело провести PvP? Анализ основных ошибок геймплея

На примере Shadow Fight: Arena и других игр Дмитрий Аборилов, ведущий геймдизайнер/продюсер Banzai Games, исследует, почему люди играют в PvP. Он рассказывает о принципиальных отличиях от PvE-игр и основных нюансах геймдизайна PvP-игр.



Монетизация игр: какие компании продолжают выплачивать доход разработчикам в РФ



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Анастасия пытался понять как работает монетизация игр, и узнал, что в последние месяцы многие нероссийские сервисы монетизации в РФ не платят.

Четыре важных вывода из опыта, не связанного с E3



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Информационный бюллетень GameDiscoverCo об играх после просмотра «мировых премьер» решил выучить уроки из головокружительного множества игровых витрин за последние несколько дней.



Создание 3D-материалов с помощью DALL-E и Substance 3D



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Старший художник Стэн Браун показал , как набор инструментов AI можно использовать с инструментами Substance 3D.

Как работает свет и разные типы теней



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Карлос Лемос объяснил , что такое свет, обсудили, что следует учитывать при работе с освещением, и рассказали о характеристиках тени.



Выгорание в разработке игр.

Откуда оно берется, как выжить и кто виноват. Доводим наши проекты до победного завершения



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Сколько мифов и интересного уже рассказано на тему выгорания.

Сам автор несколько раз переживал подобное, вплоть до того, что после нескольких лет работы в сфере разработки игр ему захотелось кардинально сменить сферу деятельности.

Вот почему решил рассмотреть эта тема в статье.



Blind Fate: Edo no Yami представляет новую игровую механику с использованием Unreal Engine



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Эпические игры интервью от счастливого получателя Epic MegaGrant о своей игре и о том, что вдохновило на создание такой уникальной концепции.



Unity Shader Graph — создание полноэкранных эффектов

В уроке показано, как применять эффекты ко всему экрану.

Может использоваться, например, для предупреждения о низком уровне здоровья или получении урона.



Посмертное: Инфернакс



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Уроки, добыто за 11 лет , три поколения консолей, две смены движка, двадцать один фильм Адама Сэндлера, шершни-убийцы и пандемия.



Полезный инструмент для работы со снегом, сделанный в Houdini для Unreal Engine 5.



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Ян Смит сказал о создании инструмента в рамках проекта «Императорский коридор» — Skilltree Mentorship.

«В меланхолии есть что-то атмосферное и яркое, что мне хочется передать»: разговор с Евгенией Гончаровой, рисующей пиксель-арт



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Исполнитель под ником 6vcr рассказывает , где она находит идеи и вдохновение, как пиксель-арт влияет на ее восприятие мира и как ее аватар на DeviantArt привел ее к пикселям.



Анализ эффектов визуальных эффектов



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

От Твиттер .



Разнообразный



Развлекательный фанатский проект, вдохновленный чрезвычайной ситуацией



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Разработано gibb0 общий свежий взгляд на игру.



Воссозданная боевая арена с Орнштейном и Смоугом из Dark Souls в Blender, Zbrush и Photoshop.



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

С АртСтанция .



Интересный инструмент для разбрасывания листвы для Unity.



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

Позволяет повернуть любая сетка превратится в суперпушистое растение.



Плавление дыры в Бледнере с помощью узлов



Еженедельный геймдев: #75 — 19 июня 2022 г.
</p><p>

От Твиттер .

Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #gamedevnews

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.