Еженедельный Геймдев: #68 — 1 Мая 2022 Г.

От Новости : Modo 16.0, Substance 3D Stager 1.2, Substance 3D Designer 12.1 с поддержкой долларов США, Redshift теперь поддерживает AMD Radeon PRO в Windows. Среди интересного: как устроена экономика видеоигр, о создании персонажей для Dying Light 2 Stay Human, как менялся бой Push Forward в DOOM Eternal, эволюция автомобилей в Horizon Forbidden West.

Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



Новости графики Windows: первый квартал 2022 г.



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Дайджест материалы/новости за этот период : приложение для калибровки Windows HDR, общедоступная версия DirectStorage, приложения OpenGL, которые теперь работают на ARM, и многое другое.



Модо 16.0

В новая версия переосмыслил дерево шейдеров, добавил Wrap Effector, предлагающий единый простой метод для интеллектуального и эффективного управления сложными сетками.

И более 20 новых функций.



Substance 3D Designer 12.1 с поддержкой долларов США



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Обновите также добавляет График материала Substance, включая новый набор инструментов для создания 3D-текстур и новых 2D- и 3D-шумов.



В Roblox теперь есть инструмент для создания одежды для любого типа фигуры



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Система делает одежда и аксессуары, подходящие к любому аватару.



Выпущена Substance 3D Stager 1.2



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Обновлять добавляет новая панель материалов для управления материалами сцены и улучшение качества режима рендеринга в реальном времени, который теперь поддерживает тени от окружающего освещения.



Redshift теперь поддерживает AMD Radeon PRO в Windows



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Поддержка в настоящее время доступна только в закрытой предварительной версии, и разработка активно продолжается.



Награды Единства 2021

Победители ежегодной премии Награды Unity в этом году во всех категориях: от лучших игр и инсайдеров сообщества до инноваций Asset Store.

Epic Games запустила новую программу по изучению виртуального производства

Нереальные соединители новая программа Обучение навыкам виртуального производства предоставит сокращенную версию программы Unreal Fellowship, которая впервые была запущена в июле 2020 года и призвана помочь профессионалам в области кино, анимации и визуальных эффектов изучить Unreal Engine.

Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы



Китбаш Алексея Ванжулы для Houdini



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Алексей вышел Китбаш для Гудини , бесплатная библиотека компонентов, таких как гайки, винты и трубы, предназначенная для упрощения процесса проектирования сложных механических моделей в Houdini. Библиотека ранее была частью Modeler for Houdini, но теперь является отдельной.



Интересные статьи/видео



Как работает экономика видеоигр

В видео показано, как работает типичная игровая экономика и как ресурсы перемещаются по системе.

Попутно автор показывает, как эти экономические субъекты можно использовать для создания интересного игрового процесса для игрока.

Приведены возможные пути решения проблем.



Создание персонажа для Dying Light 2 Stay Human



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Разработчики Dying Light 2 сказал о дизайне главных героев и второстепенных NPC, а также поделился мыслями по поводу анимации.



Как искать работу младшего разработчика Unity удаленно



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Автор статьи сказал какие были технические характеристики, что спрашивали на собеседовании, какие были отзывы и почему его до сих пор не взяли на работу.

Помимо самой статьи, будет также интересно прочитать комментарии.



Отличная тема о сетках и топологии



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

От разработчик , работавший над Dragonage, Civ IV, God of War, Stellaris и другими играми.



Быстрый переход на UNIGINE с Unity: первые шаги



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Если вы планируете переходить с зарубежного ПО на отечественное и ищете полноценный аналог Unity или Unreal Engine, то UNIGINE может быть одним из вариантов.

Разработчики обдуманный основная информация о переходе.



Дизайн уровней 101: Язык разработки локаций



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Первый статья из серии, посвящённой профессии дизайнера уровней.



Как DOOM Eternal изменил бой Push Forward

После своего славного возрождения в 2016 году DOOM Eternal выводит франшизу на новую территорию.

В видео рассказывается о том, какие большие изменения произошли, как в хорошую, так и в плохую сторону.



Надгробия современного геймдева.

Поддержка пользователей



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Что не так с поддержка пользователей .

А что общего у «поддержки» с сектантами?

Ээволюция автомобилей в Horizon Forbidden West



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Разработчики из Guerrilla Games обсуждено Ключевые обновления, которые команда внесла в роботов Horizon Forbidden West, подробно описывая, какие методы они использовали, чтобы убедиться, что машины работают, и определяя, какие ключевые механики нуждаются в обновлении.



Документальный фильм в честь 10-летия Ходячих мертвецов

Skybound Games выпустила новый мини-документальный фильм, в котором рассказывается о различных закулисных событиях, включая кадры раннего прототипа, и даже рассказала, что определяющее жанр приключение Telltales в какой-то момент планировалось сделать спин-оффом Left 4 Dead.

Настройка показателей производительности в Unity Profiler



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Оптимизация игр требует возможности точно измерить, как ваш проект потребляет аппаратные ресурсы.

Расширение Unity Profiler собственными показателями производительности позволит вам лучше понять уникальную историю производительности вашего приложения.

Команда Unity на посту рассказывает о новых возможностях расширения Profiler в Unity 2021 LTS.

Как сделать эффектный переход между светом и тенью в рисунке



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Замечали ли вы прием, когда художники добавляют яркий цветовой переход на границе света и тени? Иллюстратор Диснея Марко Буччи шоу , как подобным образом добавить яркости вашим картинам.



Редизайн ивент-арта: поиск и разработка новых воронок для улучшения контента



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Если долго играть в многопользовательские онлайн-игры с одним и тем же набором контента, это быстро наскучит. Есть много способов поддержать интерес, один из которых – игровые мероприятия.

Одни проводят их с определенной периодичностью, привязывая лишь к конкретным событиям, другие проводят их постоянно: когда заканчивается одно, тут же начинается другое.

В статье Пиксоника рассказывает о том, как команда проекта War Robots переработала ивент-арт — одну из самых емких категорий UI-контента в игре.



Как цвет передает эмоциональные дуги Beast Breaker



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Отношения между цветом и выражением туманны и часто зависят от культуры, контекста, индивидуальной точки зрения и множества других факторов.

Так как? создатель формирует визуальный язык его работа с таким количеством конкурирующих источников интерпретации?

Игры как услуги: как подготовиться к долгосрочной перспективе



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Неплохо статья о самой концепции и о том, как она менялась.



Какой тексел мне следует использовать и сколько групп текстур?



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Плотность текселей показывает, сколько пикселей будет содержать размерная единица модели пиксели/см.

Чем выше значение, тем больше пикселей будет выделено для прорисовки деталей и, соответственно, тем выше качество изображения.

Минусом высокого качества является большой вес текстур, в результате чего движку потребуется больше времени на расчет рендеринга.

Чтобы вес текстур не был лишним, необходимо выбрать значение TD .



Цифровое искусство и ностальгия: что создают 3D-художники в UNIGINE



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Разработчики движка UNIGINE собрали выбор из самых необычных работ, созданных на их SDK. В него вошли 3 лучшие работы 3D-художника Остапа_Гордона, а также 3 3D-инсталляции деятеля современного искусства Джона Джеррарда.



Как избежать хаоса в работе арт-команды и наладить производство



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Арт-директор студии IT Территория делится советами по подготовке Художественно-проектной документации.



Как Cookie Run приносит создателям огромный доход



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

С момента запуска в начале 2021 года Cookie Run: Kingdom заработала четверть миллиарда долларов всего за 22 миллиона загрузок.

Cookie Run отличается от многих азиатских игр.

Поскольку лишь 50% общего дохода приходится на Южную Корею, игра приобрела значительную популярность на ключевых западных рынках.

Авторы Deconstructor of Fun решили проанализировать эту игру подробно .



Адаптация анимации Lyra к вашей игре на UE5



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Системы анимации в новом бесплатном примере проекта Lyra Starter Game демонстрируют текущее состояние того, как Epic Games создает игры с помощью Unreal Engine 5. Статья в блоге знакомит с инструментами и подходами , которые использовались для преобразования анимации движения из Fortnite и Paragon в анимацию, подобную The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience.

Интервью с геймдизайнером Loop Hero: о финансах, работе с Devolver Digital, отзывы игроков



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Много полезная информация для новичков : о взаимодействии с издателем, о маркетинговых хитростях.



Асинхронный FSM с использованием UniTask



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

В статье автор сказал о шагах по реализации конечного автомата в Unity с использованием библиотеки async/await UniTask.

Искусственный интеллект в DOOM (1993)

DOOM — одна из самых важных игр всех времен.

И ИИ, стоящий за этим, сейчас так же впечатляет, как и почти 30 лет назад. В видео автор канала объясняет, как все это работает.

Разнообразный



Красивый фанарт JINX



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

С АртСтанция .



Пересечение монстров

Разработано RujiK показал систему , что позволяет разводить монстров и создавать множество новых вариаций.



Сцена, вдохновленная Death Stranding, в Unreal Engine 5 с использованием Lumen и Nanite в 8k

С АртСтанция .



Удивительная стилизованная водяная мельница, созданная в Blender и Unreal Engine 4.



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

С АртСтанция .



Эффект шоколадной глазури, созданный с использованием геометрических узлов Blender.



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

От Твиттер .



Эйр Дэш



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

От Твиттер .



Стилизованные продукты в Blender Eevee



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Интересные работы 3D художника Дмитрий Кузнецов .



Процедурный генератор городов в Blender



Еженедельный геймдев: #68 — 1 мая 2022 г.
</p><p>

Создано с использованием геометрических узлов Доминик Граф .

Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #gamedevnews

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.