Еженедельный Геймдев: #20 — 30 Мая 2021 Г.

На На этой неделе : вышла альфа-версия Unreal Engine 5, и AMD обновила драйвер для работы с UE5, Chaos выпустила V-Ray glTF Viewer, Unity выпустила ArtEngine 2021.5, вышла первая публичная бета OctaneRender 2021.1, Epic Games организовала новый конкурс : Сообщество Twinmotion Challenge №6. Из интересного: Эпизод 1: Кружка-салат - DYNAMO DREAM (на создание видео ушло 3 года), как создавать объемные облака в Unreal Engine 4.26, еще немного о Суа, коротко о VFX в Shadow and Bone, полезная статья о том, как создавать доступные игры для людей с ограниченными возможностями и несколько интересных уроков по работе с шейдерами в Unity.

Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



Вышел долгожданный Unreal Engine 5

Epic Games провела 26 мая презентацию Unreal Engine 5, где продемонстрировала новые возможности движка, включая системы работы с активами, освещением, анимацией и звуком.

Старые системы и инструменты также получили множество улучшений.

Вы уже можете скачать альфа-версию UE5 и образец проекта Valley of the Ancient. Вы можете прочитать краткий обзор презентации здесь .



Chaos выпустил V-Ray glTF Viewer



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Бесплатно сборник скриптов в Python для рендеринга моделей в формате glTF с использованием средства рендеринга V-Ray. Облегченный формат файла для 3D-ресурсов, glTF, становится все более популярным в приложениях реального времени и теперь поддерживается в программном обеспечении DCC, включая Blender и Omniverse от Nvidia. Инструмент запускается из командной строки, работает с .

gltf и .

glb и поддерживает ключевые характеристики материалов PBR спецификации glTF 2.0.

Плагин TearKnit FX для Maya для анимации разрыва ткани

Вместо использования моделирования плагин процедурно воссоздает структуру нитей ткани, ускоряя вычисления и делая выходные данные более последовательными.

Стоимость одного пользователя лицензии 30 долларов .

Лицензия на несколько пользователей от 45 до 490 долларов за неограниченное количество.



Unity выпустила ArtEngine 2021.5



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Новая версия инструмента для обработки материалов с использованием искусственного интеллекта.

Обновлять включает возможность экспортировать проекты ArtEngine и делиться ими с другими художниками.

Unity также выпустила набор сценариев использования инструментов, которые помогут новым пользователям изучить эти функции.

Пользователи версии Studio теперь имеют новый интерфейс командной строки, который позволяет им запускать задачи ArtEngine в фоновом режиме, не открывая само приложение.



AMD в тесном сотрудничестве с Epic Games выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin, настроенный для поддержки разработки на Unreal Engine 5.

Если вы хотите попробовать UE5, обязательно загрузить для оптимальной производительности, если в вашей системе используется видеокарта AMD Radeon.

Хаос выпустил Vantage 1.3



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Новая версия инструмент для работы с большими сценами V-Ray в реальном времени.

Добавлена поддержка параметров из импортированного .

vrscene для VRay2SidedMtl, двустороннего материала V-Ray и анимированной камеры.

Кроме того, Vantage теперь включает шумоподавление OptiX, которое также интегрировано в сам V-Ray.

Выпущена первая публичная бета-версия OctaneRender 2021.1.



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

В этом выпуске повышена производительность текущих графических процессоров Nvidia Ampere, добавлен новый материал логического отсечения и переработана работа с AOV. Кроме того, это первая версия OctaneRender, доступная только в Windows и Linux; Поддержка macOS теперь полностью перенесена в новую версию Octane X. Полный список изменений/улучшений лучше посмотреть посмотри на сайте .



Вышел ZBrush 2021.6.6



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Этот выпуск обеспечивает равенство функций с ZBrushCore и ZBrushCoreMini. Обновлять бесплатно для текущих пользователей.



Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы/конкурсы



Epic Games организовала новое соревнование: Twinmotion Community Challenge #6.



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Тема: «Смешение старого и нового мира».

Они хотят, чтобы участники «объединили современный футуристический архитектурный дизайн с контекстом Старого Света».

Приз составит 500 долларов.

Для участия нужно отправить изображение.

Срок 23 июня.



Интересные статьи/видео



Как создать объемные облака в Unreal Engine 4.26

Уильям Фаучер поделился подробным видеоуроком.

Стандартные очень ограничены, но с помощью чертежей их можно хорошо настроить.



Еще немного о Суа — первом цифровом человеке на Unity



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Как оказалось, теперь это лицо Unity Korea. Более подробную информацию можно найти в читать блог .



Эпизод 1: Кружка для салата – ДИНАМО-МЕЧТА

Можно сказать, что видео создавалось на протяжении 3 лет. Ян Хуберт может.

Немного о том, как создавались визуальные эффекты в Shadow and Bone



Создание океанских брызг в Houdini



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Тянь Цю, который работал над многими сериалами DC в качестве технического директора, сказал о процессе создания и поделился полезными советами для тех, кто планирует работать с VFX.

Полезная статья о том, как создавать доступные игры для людей с ограниченными возможностями.



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Фактически, многие игроки живут с этим, что добавляет во многие игры дополнительный слой нежелательных проблем.

Читать , вы можете подумать об этом при разработке новой игры.



Портрет Носферату



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Кястутис Ринкявичюс из Playground Games (Forza, новая Fable) сказал , как была спроектирована каждая мельчайшая деталь портрета Носферату, и поделился своими референсами, которые помогают в текстурировании.



Шейдер черной дыры в Unity 2020.3.1f1 с использованием Universal Render Pipeline (URP)



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Сама статья может быть читать блог .

Исходники можно найти с помощью Скачать с Гитхаба .



Создание шейдера карты с 3D-контентом в Unity с использованием URP и редактора шейдеров Amplify



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Можно было бы использовать Shader Graph, но есть сложности с Stencil Buffer и прочим.

Автор рекомендует используйте Amplify Shader Editor вместо Shader Graph, поскольку он намного быстрее, полнее и с ним приятнее работать.



Разнообразный



Как Senua's Saga: Hellblade II использует карты потока, чтобы облака формировались и растворялись естественным образом



Это не фотография



Еженедельный геймдев: #20 — 30 мая 2021 г.
</p><p>

Вы можете посмотреть страница художника на Artstation .

Там есть и другие вакансии.

Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #unity #unreal engine 5 #unrealengine #gamedevnews

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.