Эриугена, Джон Скотус

**Иоанн Скот Эриугена** — один из самых значительных философов древнего мира.

Он родился около 820 года в Ирландии и всю свою жизнь провел преимущественно во Франции.

Скот считается одним из первых схоластов — важным представителем направления средневековой западной философии.

Он был признан классиком средневековой литературы и почетным иностранным членом Болонской академии наук.

Деятельность ученого приходилась на период, когда человеческая мысль часто обращалась к принципам естественно-гносеологического мессионизма.

Ружена была полностью покрыта темой божественности и метафизической сущности мира.

Источником схоластики считается скот. Его мысль явилась проводником коренных изменений в мировоззрении того времени и началом формирования мышления.

Здесь идет борьба между ортодоксальностью и антиклерикализмом, священными и абстрактными принципами разума.

«Наука и вера» — проблема, которую люди до сих пор не могут решить.

Особенно остро эта проблема стояла в средние века, когда в системе культуры и мышления стали происходить изменения.

В средние века философия видела задачу не в разложении каких-либо общих понятий, а, наоборот, в растворении их в мистике понимания.

Но в то же время необходимо было изучить предметные знания и представления об устройстве мира и всей природы.

Таким образом, Скот был одним из создателей идеального типа схоластического исследования, связанного с всесторонним анализом с логической точки зрения.

Критерием истины был признан Священный Письменный Источник.

Помимо трактатов Скота, имеется еще огромное количество его писем, собранных в прозаических стихах Эгригена.

Самая важная глава сочинений Скота касается философа Анастасия-библиотекаря.

Это была третья глава монументального труда, представляющего собой глубокий анализ с точки зрения интерпретации текстов святых отцов и Посланий.

Анастасия стала центральным объектом настоящей поэтической деятельности Скотта.

Весь материал тщательно проверялся перед обработкой.

Исследователей по сей день привлекают взгляды Скота на существование, сущность, устройство мира, идею человека и свободы, природу веры, роль проповеди и чудес, генезис и структуру Священного Писания.

, концепция Церкви Божией, позиция относительно агиографического трактата, экзегеза Севесты, критическое использование Закона и Евангелия, критика христианства восточного типа, синтез искусства и философии.

Кроме того, стоит отметить проблемы, связанные с собственным богословским опытом, как личным, так и межличностным, наследием и судьбой религиозного развития, к которому стремились во времена эриутенизации.

В заключение можно отметить, что творчество Иоанна Скота Рюгена имеет первостепенное значение для развития западной культуры.

Его произведения находятся одновременно на стыке философии, теологии и культуры в целом, а потому являются важной частью развития европейской цивилизации.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.