Появилось на GitHub DIY-проект , автор которого провел реверс-инжиниринг звуковой карты Sound Blaster 1.0 1990-х годов.
Рассказываем, в чем особенности устройства.
Проект Снарк Баркер
Проект со схемой и прошивкой для создания клона звуковой карты Sound Blaster (SB) был опубликован под названием Snark Barker. Реплика на 100% совместима со старыми компьютерами, которые поддерживает исходное устройство, но построена на современных электронных компонентах.SB 1.0 был выпущен в 1990-х годах и сейчас встречается достаточно редко, поэтому его цена на интернет-аукционах составляет может достигать сотни долларов.
Проект Snark Barker позволяет любителям винтажных компьютеров опробовать некогда популярное устройство в действии и потратить в несколько раз меньше: самая дорогая часть системы — плата.
Закажи десять штук.
Может примерно за 45 долларов (плюс доставка).
Почему Sound Blaster 1.0?
Оригинальный СБ 1.0 выпущенный в 1989 году компанией Creative Technology. Sound Blaster не была первой звуковой картой для ПК на рынке, но она была первой, сочетавшей в себе поддержку цифрового звука, два различных типа синтеза и MIDI-интерфейс.В других устройствах аналоговые генераторы с модуляция частоты wave SB 1.0 представил новый метод, за который отвечал контроллер Интел 8051 .
Используется для создания цифрового звука импульсно-кодовая модуляция .
В то же время карта предоставил естественное звучание инструментов.
Благодаря своим преимуществам Sound Blaster 1.0 стал популярен на компьютерах в начале 1990-х годов.
карта поддерживается Сама Майкрософт. В корпорации отметили, что устройство максимально соответствует стандарту.
Мультимедийный ПК , который определил рекомендуемую конфигурацию ПК.
О реплике
Автор проекта воспроизвел все функции оригинальной карты: FM-синтез, поддержку входящих сигналов от компьютера, MIDI-инструментов и микрофонов.Также учитываются два метода воспроизведения звука, поддерживаемые оригинальным Sound Blaster. Принцип работы первого аналогичен используемому в устройстве.
Речь Ковокса : Звук регулировался драйвером, который по очереди отправлял на карту выборочную информацию.
Во втором случае звук контролировался прямой доступ к памяти -контроллер на материнской плате.
Он обеспечивал звуковой карте прямой доступ к памяти, после чего Sound Blaster получал информацию о сэмплах на заданной частоте.
Оригинальный Sound Blaster не имел аналого-цифрового преобразователя.
Для записи звука использовался метод последовательное приближение , который был реализован с помощью процессора сигналов и компаратора.
Автор проекта предоставил соответствующие код :
Теги: #Производство и разработка электроники #аудиомания #Звук #Электроника для начинающих #Старое железо #Sound Blaster 1.0mov
-
Кромкооблицовочные Машины
19 Oct, 24 -
Спам Ползет С Изображений В Pdf
19 Oct, 24 -
Еще Один Вики-Проект О Современной Культуре
19 Oct, 24 -
Выбор Библиотеки Для Работы С Webgl
19 Oct, 24