Достойный Звук В Массы: Как Arslab Ищет И Находит Баланс Между Ценой И Качеством Колонок



Достойный звук в массы: как Arslab ищет и находит баланс между ценой и качеством колонок

Напольная акустика Arslab Classic 2 Выбор акустической системы – головная боль для меломана.

Яндекс.

Маркет предполагает, что комплект колонок стоит от десяти тысяч до десяти миллионов рублей.

Так можно ли наслаждаться музыкой, приобретая «серьезную» технику, и не разориться? Элитная акустика дешевле автомобиля существует, и делается в 10 часах езды на машине от Москвы.

Десяток наших инженеров в рижской мастерской сочетают дерево и шпон для корпусов с лучшей электроникой из Азии и Европы, производя колонки Arslab. Аудиомания на рынке акустики с 1997 года.

За это время мы создали сайт с продукцией почти сотни производителей и целого база знаний по акустике , которым ежедневно пользуются тысячи людей.

Более 50% клиентов возвращаются к нам за новыми покупками.

Сделать акустику самостоятельно было непростым решением.

Мы хотели бы рассказать вам, как мы дошли до этого момента.



Отцов-основателей

Российский ритейл электроники вышел из хаоса Горбушки и Рижского рынка.

Именно там в середине 90-х торговал Артем Файермарк, будущий основатель «Аудиомании».

Молодой бизнесмен заметил, что аудиотехника не уступает телевизорам, но никто в ней толком не разбирается.

Артем часами вникал в тонкости звучания разных колонок, не забывая и о деле.

К началу 2000-х у «Аудиомании» уже было два магазина акустики с комнатами для прослушивания.

В этот период Артем познакомился с Юрием Фоминым, звукорежиссером советских рок-групп и разработчиком аудиоаппаратуры, имеющим массу патентов и собственную компанию F-Lab. Предприниматель и инженер сошлись во мнении о желании сделать собственную акустику класса High-End, которая была бы доступна соотечественникам со средним достатком и в то же время позволяла бы им наслаждаться качеством воспроизведения на уровне ведущих брендов.



Достойный звук в массы: как Arslab ищет и находит баланс между ценой и качеством колонок

Юрий Фомин и Полочные колонки Arslab Old School Superb 90 / Фото из журнала «Стерео и Видео»

Как развивался Арслаб



2004 : F-Lab совместно с тайваньской компанией TB Stereos производит колонки для мировых брендов Jetbalance, Defender и AVE. 2008 : Файермарк и Фомин представляют собственные колонки на выставке CES в Лас-Вегасе.

Президент TB Спикеры Норман Ханг предлагает Артему и Юрию создать акустику под новым брендом, используя разработки двух компаний.

Партнеры из США инвестируют в Arslab. Компания World Audio Distribution создана для продвижения акустики на американский рынок.

Тайваньский производитель корпусов для громкоговорителей Grand East предлагает производственные мощности для этого проекта.

2009 : Arslab представит линейку Classic на выставке CES в Лас-Вегасе и будет сотрудничать с немецкой Ceratec и датско-китайской Wavecor. 2013 : Производство полностью перенесено в Ригу.

Столица Латвии поставляла ресиверы и громкоговорители во все уголки СССР.

Потом Союз развалился, а за ним и промышленность.

Но кадры никуда не делись: костяк производства «Арслаб» составили ветераны советской радиотехники.

Инженеры во главе с Юрием Фоминым приступили к работе.

В линейку Classic пополнились модели Emotion и аудиосистемы Monitor и Old School. Выпуск увеличился до 2000 изделий в год, потенциальная мощность - еще тысяча.

Посмотрим, как Arslab удалось найти нишу и закрепиться в ней.



Минимальное требование

Философия Arslab сводится к двум словам: минимум.

Чем дороже материал, тем лучше его свойства.

Но есть порог, за которым цена становится завышенной.

Мы стараемся поддерживать предел, за которым затраты перестают быть адекватными отдаче.

Это не значит, что мы довольствуемся электроникой и материалами среднего качества.

Мы постоянно ищем новых поставщиков.

Наполнение для колонок поставляется в Латвию из Тайваня, Германии и Скандинавии.

В нашей линейке вы не найдете оборудования дороже двух тысяч долларов, и не только из-за разумного выбора материалов.

Чтобы сократить расходы, мы сократили количество посредников до минимума.

Мы сами собираем акустику, упаковываем ее и продаем в магазинах Аудиомания или на сайте.

Кроме того, значительную часть работы над новыми проектами мы выполняем на компьютере, прежде чем прикасаться к дереву и электронике (предсерийные модели создаются на следующем этапе).

В результате мы не тратим материал зря и экономим на нем.

Выпустив продукт, мы не машем на него рукой с облегчением, а продолжаем его тестировать.

В среднем каждая акустическая модель каждые шесть месяцев получает небольшой апгрейд. Мы очень любим аудиотехнику.

Артем Файермарк не покидает производственный цех Арслаб и лично проверяет поставщиков, изучая каждую деталь.

Результат нескольких лет работы - 18 моделей акустические системы, включая напольные и полочные колонки, активные сабвуферы и центральные колонки.

Давайте посмотрим на некоторые из них.



Достойный звук в массы: как Arslab ищет и находит баланс между ценой и качеством колонок



Арслаб Классик 1
К мнение портал hifiNews, эти полочные колонки — «та акустика, с которой можно смело начать знакомство с миром качественного звука».

Классическая 1-входная модель стоит чуть дороже 40 000 рублей.

Журнал avreport.ru подчеркивает , что динамики обеспечивают «глубокие басы и живые высокие частоты с отчетливой текстурой».



Достойный звук в массы: как Arslab ищет и находит баланс между ценой и качеством колонок



Арслаб Эмошн 2 SE
В 2014 году компактная напольная акустика Arslab Emotion 2 SE дебютировала на выставке High End в Мюнхене в Германии.

Артем Файермарк делится мыслями, возникшими после выставки:

.

мы поняли, что людям на самом деле не нужна колонка начального уровня в этой ценовой категории, поэтому мы остановились на линейке SE с твитером Morel, улучшенным демпфированием корпуса и фильтром.

Модель подойдет для небольших и средних помещений.

Тело слегка наклонено.

«Общая динамика, резкие контрасты и драйв для акустики таких размеров [150 х 860 х 280 мм.

] очень убедительны», — пишет интернет-журнал «Салон АудиоВидео».



Достойный звук в массы: как Arslab ищет и находит баланс между ценой и качеством колонок



Арслаб, старая школа, превосходно 90
Soundex.ru писать , что, несмотря на название и дизайн, звучание колонок нельзя назвать олдскульным.

«Они создают открытую, детализированную звуковую среду с мощным басом.

При этом верхний бас не давит на середину и не маскирует детали атаки.

Отсюда и очень трогательная и живая основа музыки, которая не позволит вам отвлечься от прослушивания практически любого материала».

P.S. Арслаб совместно с компанией Аудиомания предлагает принять участие в специальной акции» Неделя с Арслабом «В рамках акции любой желающий может получить пару акустических систем Arslab в бесплатное пользование сроком на одну неделю.

П.

П.

С.

Другие текущие акции от Audiomania можно найти здесь.

здесь .

Теги: #аудиомания #Звук #Работа с видео #Периферия #Арслаб

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.