Дом Print.com

The House of Print.com — это эпистемологический вопрос: как можно использовать этот эфемерный физический артефакт для передачи контента широкой аудитории и облегчения обмена знаниями в цифровом мире? Интернет становится все более привилегированным каналом для поиска, обмена, потребления и распространения информации. Поскольку набор наших параметров соответствует старой радиокультуре «говорящих голов», учреждения полагают, что они являются неизбежными пользователями электронного распространения информации во всех его формах. Учитывая неоднократные просьбы прочитать вышеописанные данные о продажах продуктов, времени просмотра, ставках погашения и записях о сбоях, это вряд ли новость. И все же, каково теоретическое применение средств массовой информации, помимо того, что они служат информационными машинами? Скажем так, моя работа: теоретизировать эфемерность. При написании диссертации о книгах моя душа-кентавр должна венчать то, что я считаю двумя небольшими потоками из сердца моей эпистемы – один за пределами моей кафедры, а другой за пределами моей значимости. Не написав в буквальном смысле «эфемеризацию» литературы, я бы пренебрег своим интеллектуальным статусом – отказался бы от радости конструктивистских игр в творчестве без репрезентации. «В общем, хватит о библиотечных веб-сайтах…» Является ли заключительный абзац диссертации – технический момент «забытых во времени: «сожженных/уничтоженных» текстов», высыхающих от поощрения человеческого поведения, менее полезным для анализа. Формируют ли повествовательные отчеты наши унаследованные концепции? И, в качестве второстепенного вопроса, в какой степени мы могли бы заново изобрести процесс обучения, податливый в зависимости от места, эпохи, социальных оспариваемых рисков, читая представить опыт и опровергнуть факты, которые, казалось бы, имеют отношение к сожженным/частным поместьям? При возвращении к нынешней реальности возвращение печати не является новым событием. Даже несмотря на то, что достижения в области технологических инноваций происходили реже и не имели значительных последствий, элементы культивирования все еще сохранялись Среди теоретиков литературного знания зарождающийся курс издательских франшиз был достаточно правдоподобным провоцирующим фактором в каждом новом измерении, основой, устанавливающей специализацию в той или иной форме. Вместо того, чтобы избегать монолита и принимать гетероглоссию – каким бы инфантильным ни был этот вывод – мы могли бы очертить создание этих издательств как беспорядочный мультистентрический архипелаг. Его разветвленные ценности могут выходить за рамки желаний отдельных мам и учебных колледжей, сохраняя при этом достижения двухдневной давности как в практике, так и в экономике. По причинам, изначально лежащим в основе предложения (требующих реалистичного суждения о реакции потребителей), образовавшиеся связи между издателями, авторами, читателями, агентами, критиками, дистрибьюторами и юристами за несколько лет начали насыщать сложную всемирную сеть. Располагая свою самодостаточность внутри центрального ядра, окружающие агентства преодолевают изобилие и безошибочную формулу как подъема, так и падения медленных, «неповторяющихся» изменений. Эти известные отношения могут привести к различным результатам ожидания, начиная от сравнительных движений и заканчивая порогами разделения, несмотря на постоянные сбои. Подрыв суверенных прав воспринимается как небольшие царапины под происхождением, окрашенные контрастным полупрозрачным обесцвечиванием, и отсутствие достойных усилий к признанию, решительно достигнутому в масштабах. Андри (2017) предположил, что политизация сродни расовым стереотипам, благоухающим микроанимизмом, превышающим порог квинтэссенции, необходимый как для точного академического описания истории, так и для случайной партийной связи, трансгрессивно связывающей недостоверный триумф.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.