Дискуссии По Геймдизайну Vr-Игр

Ниже под катом несколько мыслей об особенностях геймдизайна игр в виртуальной реальности.

Буду очень рад обсудить в комментариях, какие ограничения и возможности дают гейм-дизайнеру современные VR-технологии.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Короткая игровая сессия .

Продолжительность 10-20 минут, после чего начинается тошнота, усталость и другие проблемы.

Поэтому, на мой взгляд, делать один и тот же симулятор покера или казино в виртуальной реальности странно, поскольку они предполагают длительную игровую сессию.

И так, для многих жанров виртуальная реальность сейчас является не лучшим решением именно в силу того, что при нынешнем уровне развития технологий VR предполагает всего лишь 10-20 минут непрерывного пребывания среднестатистического пользователя.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Нам нужно больше думать о безопасности пользователей .

Особенности VR предполагают, что активные действия игрока, такие как перекаты, прыжки, отскоки, широкие размахи руками и т.п.

, могут привести к повреждению оборудования и травмам.

А например внезапное появление лиц изуродованных людей/монстров, сопровождающееся громкими криками, напугает вас гораздо больше, чем в фильме или в игре на любой другой платформе.

С этим нам тоже нужно быть осторожными.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Проблема с укачиванием в VR .

Вся механика должна быть продумана, чтобы свести к минимуму тошноту пользователя.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Вход и выход из виртуальной реальности .

Эффект WoW и погружение будут лучше, если игроку будет объяснен выход из обычной жизни и выход в виртуальное пространство.

Это может быть телепортация, перемещение на транспорте (или на лифте как в Robo Recall), постепенная загрузка локации, полет по звездам на гиперскорости и т.д.

Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Контроллеры .

Поскольку контроллеры отличаются от тех, к которым привык пользователь, требования к обучению выше, в том числе и обучению использованию контроллеров в рамках нашей игры.

Также следует учитывать, что контроллеры имеют возможность использовать обратную тактильную обратную связь.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Бесплатной игры пока нет с возможностью удобных микротранзакций.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Существует множество особых требований к интерфейсу.

.

Например, если в шутере вы показываете количество жизней и патронов в нижнем или верхнем углу.

тогда у игрока со временем разовьется косоглазие.

Поэтому на самом оружии вам придется указать такое же количество патронов.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Игрок сильнее ассоциирует себя с персонажем в VR-играх по сравнению с обычными играми.

Поэтому нам приходится уделять больше внимания тому, как игрок будет реагировать на то или иное геймдизайнерское решение, находясь в VR. Поскольку он воспринимает все происходящее в игре сильнее, чем на других платформах, реакция может быть разной, а это не то, что нам нужно.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Особые требования к реализации механики движения .

Например, телепортироваться как через статические порталы, так и через контроллер в любое место, перемещение через управление каким-либо транспортом, перемещение с помощью палки на контроллере и так далее.



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Проблемы с удержанием .



Дискуссии по геймдизайну VR-игр

Какие еще особенности игрового дизайна существуют при создании игр для VR? Давайте обсудим в комментариях.

Теги: #vr #виртуальная реальность #мысли вслух #Разработка игр

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.