Directx Теперь Доступен В Подсистеме Windows Для Linux

Сегодня вечером рассказали о //билде 2020, позже его опубликовали в официальном блоге Microsoft. записывать что DirectX теперь доступен в Система Windows — среда разработки Linux-приложений из Windows. Основная цель — повысить комфорт Linux-разработчиков и специалистов ML и позволить им более эффективно тестировать и разрабатывать свои приложения, в том числе за счет использования ресурсов стандартного графического ускорителя.

По словам представителей Microsoft, поддержку DirectX в подсистеме Windows они реализовали по многочисленным просьбам сообщества, причиной которых стала недоступность ускорителей GPU в Bash .

Теперь работу графических ускорителей в WSL будет обеспечивать стандартный драйвер Windows WDDMv2.9, а для работы в WSL будет использоваться драйвер Dxgkrnl. Однако не все так гладко, как показывают эксперты Microsoft. По сути, Dxgkrnl — это абстракция-костыль, работающая в стиле прокси поверх WSL и общающаяся с виртуальной машины через шину VM с основным драйвером WDDM. Однако сами Microsoft показывают это на своем слайде:

DirectX теперь доступен в подсистеме Windows для Linux

Для полноценной работы этого решения вам понадобится WSL 2 — вторая версия WSL для Windows; первая версия не будет иметь доступа к графическому процессору.

Поддержка DX12 и DxCore также под вопросом.

В Microsoft заявляют, что для корректной работы WSL им необходимо было связаться с партнерами-производителями, чтобы перекомпилировать D3D12 UMD для Linux. По сути, мы получаем еще один закрытый проприетарный DirectX, адаптированный специально под условия WSL. В текущей реализации поверх DX12 работают только OpenCL и OpenGL, а инженеры компании «все еще думают и ищут варианты» внедрения поддержки Vulkan в показанную выше схему.

Однако, по мнению Microsoft, уже созданные инструменты позволят решать проблемы в сфере ML и AI с помощью библиотеки ML Framework.

DirectX теперь доступен в подсистеме Windows для Linux

Также было объявлено о наличии DirectML — API машинного обучения поверх API D3D12, который позволит более эффективно решать задачи в области ИИ и обучения нейронных сетей.

По большей части DirectML ориентирован на студентов и новичков, чтобы снизить барьер для входа в работу в ML. DirectML изначально будет поставляться с пакетом Tensorflow. Среди прочего важного в анонсе стоит выделить то, что в WSL вскоре будет перенесена поддержка графических приложений, хотя изначально эта среда задумывалась исключительно как консольная.

Также реализована поддержка NVIDIA CUDA. Этими шагами Microsoft еще раз продемонстрировала, что стремится повысить комфорт разработчиков, в том числе разработчиков Linux, путем внедрения новых функций в свою среду и расширения набора инструментов.

Однако только практика покажет, насколько удачными и комфортными окажутся предложенные решения.

Много вопросов вызывает закрытый перекомпилированный код, а также общий «костыль» всей системы, при котором WSL не может напрямую общаться с GPU и делает это через шину VM в самой Windows. Также сомнительно отсутствие во всей этой истории Вулкана.

Теги: #linux #разработка Linux #разработка Windows #настройка Linux #itsumma #WSL #Sybsystem #DX12 #DirectX

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.