Дети Виртуальной Улицы

Родители, если вы еще спите, то проснитесь и хотя бы выгляните в окно.

Посмотрите, где ваш ребенок.

Дома? Вы абсолютно уверены в этом? Проверьте все еще раз окно , и в то же время все Андроид И Яблоко .

Заглядывали ли вы в виртуальный детский мир? Мы видели самые страшные ужасы и Геенна Огня ? Есть ли вообще какая-то польза от этого демонического изобретения? Я нашел это и решил поделиться.



Маленький семейный скандал

Только что отец набросился на 9-летнего ребенка за то, что тот в третий раз позволил одному и тому же недоброжелателю фактически ограбить себя.

Ну как можно трижды наступить на одни и те же грабли?! И тогда плачущий комок жизни защищается: «Папа, но это всего лишь игра!» Останавливающий эффект неожиданной детской мудрости подобен бетонной стене, внезапно возникшей на пути автомобиля.

Мозг отца послушно запоминает звук экстренного тормоза.

Нет, дорогой ребенок, ведь онлайн – это уже не просто игра.

На следующий день, уже за ужином, ребенок начал подробно рассказывать.

О том, как он стал жертвой мелкой кражи у человека, которому доверял.

Как дальше развивался конфликт (тут к обсуждению присоединилась моя мама).

Ребенок продолжал рассказывать, как добился признания от вора, как восстановил утраченное имущество и даже совершил выгодные трансграничные (!) сделки с кристаллами.

Мы кратко рассмотрели перспективы соревнований по виртуальному спорту паркур .

Мы не забыли геополитику: как «наши» общаются с «не нашими».

Их легко отличить: они имеют иностранные флаги и используют в чате английские слова.



О какой именно игре здесь идет речь?

Речь идет больше о жанре онлайн-песочницы (онлайн-игры-песочницы).

Я считаю, что этому жанру присуща торговля, и в поисках ресурсов многие весьма охотно пренебрегают привычными морально-этическими нормами.

Особенно разные школьники.



Риски

Чего мы боимся, когда не позволяем нашим детям играть онлайн? Прогрессирующий разрыв ребенка с реальностью, повышенная изнашиваемость молодой и неокрепшей нервной системы, депрессия, суицидальные тенденции.

Антисоциальное и безответственное поведение во взрослом возрасте.

А еще: террористы, сектанты, торговцы наркотиками, психически больные, маньяки и другие педофилы, использующие игровые онлайн-платформы для поиска жертв.

Зло, одним словом.

Ах да, еще поврежденное зрение и преждевременное развитие.



плюсы

Это не соцсети, это онлайн игры-песочницы .

Визуально они похожи на те, в которых мамы коротают время в дороге в общественном транспорте.

Ребенок строит мир из виртуальных кубиков и может «прокачивать» гораздо более сложные и даже рискованные жизненные ситуации, практически не угрожая себе и своей семье.

Ребенок будет лучше подготовлен к взрослой социальной жизни, где цифровые технологии будут играть жизненно важную роль.

Вы когда-нибудь думали об этом? Возьмите за правило хотя бы час в неделю уделять обсуждению с ребенком его успехов и неудач в игровых вопросах.

Вы, наверное, даже не представляете, из каких сложных ситуаций ваш ребенок уже нашел выход самостоятельно.

Смерть стала немного менее страшной?

Это вопрос времени

Мы живем в интересное время, друзья.

Оглянитесь назад на более зеленую траву и более теплые, «ламповые» вещи.

Теперь оглянитесь вокруг, теперь вы видите молодые виртуальные побеги, этакую не слишком испорченную альтернативу реальному миру.

Но что ждет впереди? В каком мире наши дети достигнут взрослой жизни? Футурология не моя специальность.

Но я решил представить, как Этот будет выглядеть, скажем, через двадцать лет. Я представлял себе некую сложную структуру разрушаемых миров-песочниц, связанных между собой паутинной системой переходов, с миллионами границ.

Многомерный граф мини-вселенных.

Переходы между ними короткие и длинные, иногда на платном транспорте.

И толпы народов, живущих в этой многомерной паутине, со своей властью, официальной властью, криминалом, полицией, службами, валютой и, конечно же, рекламой.

Законы физики (например, гравитации) сильно различаются в разных мирах.

То же самое можно сказать и об уровне враждебности миров.

У героев соответственно сложнейшие системы достижения и всякие штучки, облегчающие виртуальное существование (крылья разного размера — повод для разговора).

Это не я придумал.

Вспомним литературные произведения Рэя Брэдбери, Роджера Желязны, а позднее Макса Фрая; потом были суррогаты в матрицах и других символах смешанная реальность .

Уже существуют игры с разрушаемыми, казалось бы, бесконечными мирами, а онлайн-продукты борются друг с другом за аудиторию всех возрастов.

Пожалуй, ключевое отличие моей версии в том, что онлайн-администрирование игр идентично реальной власти, под физической юрисдикцией которой находится сам игрок.

Отдельно хотелось бы отметить рынок игровой безопасности, в том числе организацию «семейных» зон вселенных для детей.

Итак, добро пожаловать в мою анти[гро]утопию: тотальное государственное регулирование глобальных компьютерных сетей, органов госбезопасности для онлайн-игр и незаконного оборота психотропных продуктов [и веществ].

В зависимости от [государственной] классификации мира реальные игроки проходят довольно сложные процедуры идентификации.

Знаете ли вы каких-нибудь писателей-фантастов? Поехали, друзья, только не давайте читать современным государственным деятелям, давайте лучше выведем экономику из кризиса.

УПД У человечества есть характерные слабости, которые не меняются с течением времени.

Я видел психотропные препараты в будущем технологии , доставляемых в виде продуктов по глобальной сети.

Государство всегда монополизирует эти ниши: вводит либо запрет, либо налог на потребление (акциз).

Там, где есть психотропные препараты, появится государственное регулирование, это лишь вопрос времени.

Онлайн-игры еще не достигли уровня психотропных продуктов; нет тотальной зависимости от онлайн-игр.

Но что впереди?.



Выводы

Если ребенок хочет, он может и должен играть в «безопасные» онлайн-игры, но при этом он должен играть со сверстниками.

Таким образом, у ребенка не атрофируется чувство ответственности (ведь он регулярно физически встречается с другими игроками), и не нарушается связь с реальностью, ведь именно здесь кроется основная причина многих наших страхов.

Общайтесь с ребенком, тема игр значительно укрепит вашу родительскую связь, но не нужно навязывать конкретные шаги, они и без вас разберутся быстрее.

Могу поспорить, что регулярное общение является хорошей профилактикой подростковых проблем.

Если решите, помните о физической безопасности, в разговоре с самим собой замечайте странные и неуместные предметы [из онлайна], но не допрашивайте, иначе ребенок закроется.

Вам не обязательно быть инспектором Коломбо или мисс Марпл, вы обсуждали с родителями, во что вы играли во дворе с другими детьми? Если вы не знаете, с каких правил начать, порекомендуйте не разговаривать с незнакомцами, заранее узнав их ники от своих настоящих друзей.

Надеюсь, не нужно объяснять, на что способна детская память, при желании.

Пусть ребенок изучает иностранный язык.

Ну, или наоборот, запретить подростку заниматься выгодной торговлей кристаллами со сверстниками из других стран.

Эффект превзойдет все ваши ожидания ровно на сто восемьдесят градусов.

Убедитесь, что кристаллы не отправлены почтой откуда-нибудь из Латинской Америки.

Какой почтой? Обычный, авиационный.

Проще договориться об ограниченной по времени суток игре, чем запретить ее и проводить досуг, зорко следя за всеми мобильными терминалами.

Однако нельзя давать ребенку смартфон, чтобы он чувствовал себя хуже других сверстников и с малых лет развивал комплексы неполноценности.

Надеюсь, это не ваш случай.

Помните: любая защита обходится, и ребенок все равно выйдет на виртуальную улицу.

Наверное, родителям лучше принять участие в этом процессе.

Берите пример с жителей geektimes: судя по результатам опроса, они уже решили эту проблему на уровне семьи.

С Новым годом, друзья.

Счастья и добра вам и вашим семьям.

В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.

Войти , Пожалуйста.

Обсуждаете ли вы его виртуальные успехи с ребенком? 27,91% Нет, не обсуждаем 12 58,14% Иногда обсуждаем спонтанно 25 13,95% Обсуждаем регулярно 6 Проголосовали 43 пользователя.

78 пользователей воздержались.

В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.

Войти , Пожалуйста.

Кто в семье контролирует игру ребенка в онлайн-игры? 58,06% Супруг контролирует 18 6,45% Супруг контролирует 2 35,48% Разрешить супругу контролировать 11 Проголосовал 31 пользователь.

86 пользователей воздержались.

В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.

Войти , Пожалуйста.

Как вы относитесь к тому, что ваш ребенок играет в онлайн-игры? 5,08% Запретить 3 40,68% Не одобрить 24 40,68% Одобрить 24 8,47% Поощрить 5 5,08% Раньше не одобрял, но после прочтения статьи задумался 3 Проголосовали 59 пользователей.

63 пользователя воздержались.

В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.

Войти , Пожалуйста.

Где поставить запятую в приказе короля? 80,7% Разрешено, мне нельзя запретить играть онлайн 46 19,3% Не разрешено, мне нельзя запретить играть онлайн 11 Проголосовали 57 пользователей.

62 пользователя воздержались.

Теги: #Игры и игровые приставки #Будущее уже здесь #Социальные сети и сообщества #футурология #компьютерные игры #онлайн-игры #Crepsondo #воспитание детей #казуальная игра #игра-песочница #онлайн-игра

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.