В 1991 году все больше и больше игр выпускалось с поддержкой VGA, хотя EGA еще держалась и конкретно игр было не так много.
потребовал ВГА.
Для меня в 1991 году начался период отвыкания от МС.
Регулярный доступ сменился разовым, и я стал гораздо больше времени проводить за MSX в школе.
На ПК, к которым у меня был доступ, стоял паскаль, а не игрушки.
Это тоже было интересно, но все равно происходило в другом отделе.
Содержание: Деревянные игрушки – эпилог к тому, что осталось прибитым к потолку Деревянные игрушки, часть последняя - 1997 г.
Деревянные игрушки, часть десятая - 1996 г.
Деревянные игрушки - нескрипты Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
Деревянные игрушки, часть восьмая - 1994 г.
Деревянные игрушки, часть седьмая - 1993 г.
Деревянные игрушки, часть шестая - 1992 г.
Деревянные игрушки, часть пятая - 1991 г.
Деревянные игрушки, часть четвертая - 1990 г.
Деревянные игрушки, часть третья - 1989 г.
Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.
Деревянные игрушки, часть первая - 1982-1985 гг.
Другой мир Из этого мира для американцев.
Довольно короткая игра, которая сильно удлинилась из-за того, что тебя хотели убить на каждом экране.
Множество способов.
Но всё равно было интересно - красивая графика, плавная анимация, бессловесный сюжет.
Цивилизация Сида Мейера
Игра из тех, которые я отношу к вечным.
И, несмотря на все пятую и шестую части, количество наигранных часов в первой все равно больше.
И он продолжает расти даже на планшете.
Играть там, правда, не особо удобно, но терпимо.
Кризис в Кремле
Немного запоздалая идеологическая диверсия - в год выхода игры СССР уже развалился.
И вот – игра начинается в 1985 году, передаются бразды правления СССР, двигатели бюджетного управления и кризисы, которые обрушиваются один за другим.
Голод, Чернобыль, забастовки, развал страны.
При этом сообщение о голоде в СССР сопровождается известием о том, что «голод в США побеждён навсегда».
До 1991 года кризисы были историческими, а потом началась фантазия и повторение старого.
Чернобыль для меня несколько раз взрывался.
Развал страны здесь неизбежен; это можно только немного отложить.
А с отделением республик бюджет уменьшается, расходы приходится сокращать, возникают новые кризисы - и снова кто-то отделяется.
Мой рекорд продержался примерно до 2040 года, оставив в итоге только Московскую область.
Опасный Дэйв в особняке с привидениями
Опасный Дэйв.
Не первый в серии и не последний.
Но для многих оно является первым и единственным.
Дробовик с восемью патронами в обойме, враги, убивающие разными, и показанными широко, способами, и дом с привидениями.
Что еще нужно для хорошей игры?
Джонс на быстрой полосе
Простой симулятор карьерного роста.
Учишься, работаешь, продвигаешься по должностям.
Цель – набрать несколько очков.
Игра так себе, но ее вытянул многопользовательский режим на одном компьютере.
Командир Кин 4: Тайна Оракула
Родичей было шестеро, но я помню четвертого.
Не особо навороченная, но захватывающая аркадная игра.
Лемминги
Нам нужно провести толпу неизвестных животных к выходу.
Животные постоянно движутся вперед. Сотни уровней из оригинальной игры, дополнений и сиквелов.
Когда зверушки особенно раздражали своей глупостью, на помощь приходила кнопка «взорвать их всех».
Металлический Мутант
Игра из Сильмарилс.
Приключенческая история оборотня – танка-динозавра-киборга.
С разными возможностями, на чём основаны головоломки в игре.
Дополнительные способности приобретаются патронами по пути, а финальная битва — это просто быстрая демонстрация способностей, мелькающих на экране.
Ну и концовка в духе Диабло.
Бостонский бомбовый клуб
Еще одна игра от Silmarils — у них вообще было много игр с интересным геймплеем.
Не всегда хорошо по исполнению, но идея обычно была неплохой.
Перед вами поле с препятствиями, через которое вам нужно пройти бомбу с горящим запалом.
Помимо самого поля, зрители мешают, переключая ловушки на поле.
Разносчик газет 2
Цель — доставить газету подписчикам в пределах пары кварталов.
Сложности – газету нужно аккуратно кинуть в коробку.
Если вы его не получите, ваша подписка на следующий уровень будет отменена.
Ну а по пути встречаются всякие машины, газонокосилки, собаки, пистолеты, зомби, канализационные монстры и прочие повседневные невзгоды обычного разносчика газет.
доисторический
Веселая аркадная игра.
Цель — набить желудок, убивая и поедая врагов.
Выжженная земля
Игра имела подзаголовок «Мать всех игр».
Было много реализаций, но эта — до выхода Worms — была самой популярной.
Поле, несколько танков один за другим перестреливаются.
Несколько видов оружия, влияние окружающей среды (ветер, гравитация, границы экрана, ландшафт) сделали игру очень интересной, несмотря на простую графику.
Цвета были принесены в жертву ради разрешения.
С компьютером играть было не интересно, он то ли снайпер, то ли очень тупой - несмотря на десяток разных типов ИИ.
С людьми было гораздо интереснее.
Космический квест IV: Роджер Уилко и Потрошители времени
Четвертая часть Space Quest, теперь в формате VGA и с управлением мышью.
В этом же году произошло переиздание первой части в VGA, но вторая и третья не были отмечены.
Супаплекс
Та самая реализация Boulder Dash, над которой мы потратили много времени.
111 встроенных уровней, а потом появились и самодельные.
Wing Commander II: Месть килрати
Вторая часть Wing Commander — еще больше сюжета при том же количестве симулятора.
Личный «золотой фонд»: Другой мир
Цивилизация
Опасный Дэйв
Супаплекс
Командир звена II
Все работают на ноутбуке, кроме Wing Commander, который снова хочет компьютер помедленнее.
А у супаплекса нет нижней информационной панели.
В общем, видеокарта ноутбука не так уж совместима со старыми игрушками.
Играть не невозможно, как испытывают некоторые, но кое-где встречаются такие графические артефакты.
Теги: #игры #Игры и игровые приставки #ИТ-история #Старое железо #ретрогейминг #ретро-игры
-
Пасьянс — Развлечение Для Людей
19 Oct, 24 -
Сербскохорватский Язык
19 Oct, 24 -
Motorola Ударила Apple В Рекламе Xoom
19 Oct, 24 -
О Рейтингах И Вообще Пару Слов
19 Oct, 24 -
Руссир/Edbt 2011. Как И Зачем Участвовать?
19 Oct, 24