Делаем «Взрослое» Приложение Для Android С Использованием «Детской» Среды Программирования Scratch.

УПД.

Для Scratch версии 3.0 и старше используйте https://forkphorus.github.io/ или https://turbowarp.org/ Мне пришла в голову идея сделать Android-приложение для смартфона по некомпьютерной настольной игре «Битва големов».

Иногда это приходит на ум.

Я хотел сделать программу, которая заменяла бы 20 карт Удачи и счетчик раундов в бесплатной версии игры Print&Play, генерируя текущую Бонусную карту (или ее отсутствие) для двух игроков и показывая номер раунда.

Это сэкономит тем, кто распечатывает игру, два листа А4.

Делаем «взрослое» приложение для Android с использованием «детской» среды программирования Scratch.

Но что делать? Мне хотелось научиться чему-то быстрому и недорогому.

Из простых решений подошел только AppInventor, который я уже использовал для создания управления роботом из металлического конструктора.

Но потом я решил – почему бы не попробовать что-то другое? Поиск показал, что оказывается можно создавать приложения (увы, не автономные, но с интернетом сейчас проблем почти нет) на.

Scratch. Да, именно в этой «детской» среде программирования, которую я хорошо знал, предварительно разработав для нее роботов и методы.

Поэтому я решил сделать приложение для смартфона, используя.

Scratch. Первым шагом было создание самого приложения.

Ты можешь посмотри по ссылке .

Все довольно просто — две кнопки, которые при нажатии сбрасывают все или генерируют данные для следующего раунда, спрайты карт Удачи и генератор случайных чисел, производящий их.

Просто посмотрите на код — я использовал несколько переменных и передачу сигналов.

Все программирование заняло не более часа.

Самое главное (и я, к сожалению, не сразу это понял) — вся графика в проекте должна быть растровой!

Делаем «взрослое» приложение для Android с использованием «детской» среды программирования Scratch.

А теперь.

ВОЛШЕБСТВО! Мне нужно превратить проект Scratch в apk-файл для смартфона.

И я сделаю это в два этапа: 1 шаг — сгенерировать онлайн-заявку, вставив ссылку на проект в строку ввода на сайте проекта «Фосфор» .



Делаем «взрослое» приложение для Android с использованием «детской» среды программирования Scratch.

Вставьте ссылку на проект и нажмите «Пакет».



Делаем «взрослое» приложение для Android с использованием «детской» среды программирования Scratch.

Шаг 2 — Полученную ссылку с приложением я превратил в apk на другом сайте — appsgeyser.com Для этого просто нажмите «Создать сейчас» и выберите тип веб-сайта.

Далее вставьте ссылку на созданный онлайн-проект с вашим приложением, придумайте название приложения и добавьте дополнительную информацию – описание и иконку.

Нажмите «Создать» и (здесь вас могут попросить зарегистрироваться) волшебство сработает – вам останется только открыть предложенную ссылку на своем смартфоне и дождаться, пока сгенерируется и загрузится на него apk-файл, который вы сможете установить и дать возможность другим пытаться.

На самом деле в Апсгейзере можно делать и более сложные вещи, но я думаю, вы справитесь сами.



Делаем «взрослое» приложение для Android с использованием «детской» среды программирования Scratch.

Вы всегда можете посмотреть Дашборд и подправить свое приложение, перегенерировав его с помощью цепочки Scratch -> Phosphorus -> Appsgeyser.

Делаем «взрослое» приложение для Android с использованием «детской» среды программирования Scratch.

Скачайте и протестируйте готовое приложение (apk) для Print&Play-версии настольной игры «Битва големов».

вы можете перейти по этой ссылке .

Теги: #scratch #Android #битва големов #Разработка мобильных приложений

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.