Последние сообщения в блоге Игры дал мне некоторый толчок, которого мне не хватало, чтобы сесть и написать этот короткий пост. Итак, под реализмом я подразумеваю сверхсложную современную графику с моделями, состоящими из миллиардов полигонов и/или подобием механики окружающего нас мира.
Реализм в игре превращает ее в симуляцию.
Симуляция некой вымышленной реальности (игры типа Симс мы не трогаем — это не симуляция в смысле этого утверждения).
Нет-нет, симуляция совсем не плоха.
Прогресс в этом направлении когда-нибудь даст нам полноценную виртуальную реальность, неотличимую от реального мира, — его симуляцию.
Но мне не нужно подобие реального мира; У меня уже есть одно подобие.
Я хочу играть и веселиться, отстранившись от реальной жизни.
Развитие игровой индустрии где-то перешло тот барьер, когда реализм перестал создавать ТАКОЙ вау-эффект. Фотореализм рендеринга в реальном времени впечатляет, да, но лично я могу поиграть в эту игрушку всего один раз на полчаса и оценить старания разработчиков и прогресс современных видеокарт. Отличным примером является Team Fortress 2. Попытка сделать из этой игры (давно уже) реалистичный симулятор командного боя (черт возьми) провалилась еще до того, как разработчики начали усложнять геймплей.
И хорошо, что эту штуку убили до того, как ТФ превратился в операцию «Флэшпойнт».
В итоге (я тут не совсем компетентен) другая команда разработчиков сделала из TF2 шедевр.
Посмотрите сами, хотя сомневаюсь, что кто-то не видел, как выглядит эта игра.
Мультяшные персонажи комиксов и такие же игровые карты.
Играть невероятно весело и интересно.
Захватывающий.
Мне нравится Контрстрайк 1.6.
В то же время я не могу играть в Call of Duty.
и Источник Counter-Strike.
От этот недавний пост Мне очень понравилась будущая игрушка.
http://www.youtube.com/watchЭv=7Qbwa4Pgm7E&feature=player_embedded И снова мультяшная графика и мультяшный 3D-рендеринг.
Даже здесь эта игрушка Мне это нравится.
http://www.youtube.com/watchЭv=F7MSTpt346o&feature=player_embedded Да, возьмите ту же Спору.
Если бы разработчики попытались ввести каких-то фотореалистичных существ, я уверен, это был бы провал.
Или Мир Варкрафта.
Он, конечно, старик.
Но такая минималистичная мультяшная графика доказала свою ценность.
И дело не только в том, что 10 хорошо прорисованных персонажей в ММО понижают FPS до 5 (привет, Age of Conan).
Чем-то оно привлекательно тем, что это ИГРА, а не симуляция какого-то виртуального мира (что собственно и есть вау).
Проанализировав все вышесказанное, могу лишь добавить, что во многих играх реализм только ухудшает ситуацию.
Реализм картинки приносит с собой повышенную детализацию, множество мелких элементов, мешающих сконцентрироваться на главном.
Почему, например, в Diablo 2/3 монстры так сильно выделяются, если на них указать? Не так давно, не помню, о какой игре они говорили (немного отстаю от мейнстрима игровой индустрии), но говорили, что слишком детализированные монстры очень пугают (8 «Раньше было как-то больше весело убивать инопланетян, когда они не взорвались и не показали всех подробностей своего нутра».
Повторяю, я не хочу подобия реального мира; У меня уже есть одно подобие.
А вы, коллеги-геймеры Хабравана, что думаете по этому поводу? Или я одинок в своих рассуждениях и даю всем фотореалистичную картинку? Спасибо.
P.S. здесь Выкладываю и другие свои мысли и зарисовки об игрушках.
Теги: #Team Fortress 2 #реализм #симуляторы #игры #counter-strike #Call of Duty #spore #Deathspank #World of Warcraft #World of Warcraft #Игры и игровые консоли
-
Если Spring Bootjar Вам Не Подходит
19 Oct, 24 -
Profsoux-2014 - Видео И Краткий Обзор
19 Oct, 24 -
По Вопросу Ти
19 Oct, 24 -
Что Такое Арбитраж Трафика?
19 Oct, 24 -
Современные Профессии
19 Oct, 24 -
Хабрэффект.ру
19 Oct, 24