Давно Я Не Брал В Руки Шашки. Мы Знаем, Мы Знаем, Как Ты Играешь

Ситуация в AppStore для обычных разработчиков быстро меняется.

Еще 2 года назад можно было заработать, выпустив платное приложение одновременно с бесплатным аналогом.

После того, как в магазине появилось более 100 000 программ, этот трюк стал неэффективным.

Год назад умные ребята начали выпускать только бесплатные приложения, но с покупками внутри.

При этом количество программ в AppStore превысило 500 000. В ближайшем будущем (судя по финансовым отчетам 2012 года) быстрые деньги будет приносить только реклама внутри приложения.

До прошлого года я использовал рекламу бренда Apple. Однако нативная реклама iAd работает исключительно на территории противника.

Чтобы получить деньги от игроков, не проживающих в США (а это не менее 25%), следует прикрепить рекламу, скажем, Google, которая будет мигать там, где iAd не работает. Под хабракат Опишу механизм AdWhirl, реализующий показ баннеров разных производителей.

Пример кода взят из бессмертной игры нашего чудесного детства.



10 шагов разработчика



Время шага
Регистрация нового приложения в тунце .

Не забудьте нажать кнопку Настройте сеть iAd .

На выходе мы получим Идентификатор приложения Apple и ссылка на программу в тунце.



Шаг второй
Заходим на сайт Реклама в приложении от Google .

нажать на кнопку Добавить сайт/приложение , запускаем рекламную компанию, для этого используем название приложения, ссылку на приложение в тунце, например как этот И Идентификатор приложения Apple с первого шага.

В результате мы получаем Идентификатор рекламной компании adMob и ссылку для загрузки SDK adMob для iPhone/iPad.

Шаг третий
Заходим на сайт AdWhirl .

нажать на кнопку Добавить приложение , введите в поля название приложения и ссылку.

В наш список входят рекламные компании iAd и adMob, для которых мы используем Идентификатор приложения Apple для iAd и Идентификатор рекламной компании для АдМоб.

Мы устанавливаем время обновления объявления (минимум 15 секунд) и получаем результат. Идентификатор компании adWhirl и ссылку на adWhirl SDK для iPhone.

Шаг четвертый
Загрузите adMob SDK, распакуйте его и добавьте каталог в наш проект приложения.

С мышкой.



Шаг пятый
Загрузите adWhirl SDK, распакуйте его и добавьте каталог в наш проект приложения.

Опять с мышкой.

Заходим в директорию adWhirl SDK, заходим в C-файлы и выбрасываем все, кроме тех, которые содержат в своем названии буквы iAd и adMob. В противном случае проект перестанет строиться.



Шаг шестой
Добавляем в приложение необходимые для показа рекламы библиотеки — фреймворки.

Их около 7, полный список содержится в файле readme, скачанном вместе с SDK. Библиотеки будут включать iAd.framework, sqlite3.lib, MessageUI.framework и другие.



Шаг седьмой
Добавьте текст в заголовок нашего основного класса ViewController.
  
   

// ViewController.h // chapay // // Created by vadim bashurov on 22.01.12 // #import <UIKit/UIKit.h> #import "AdWhirlDelegateProtocol.h" // @class AdWhirlView; // @interface ViewController : UIViewController <AdWhirlDelegate> { AdWhirlView *adView; } // @property (nonatomic,retain) AdWhirlView *adView; - (void)adjustAdSize; @end

Текст простой, проблема только в том, что угловую скобку поставить не могу, Хабр ее съедает. AdWhirlView — это элемент, где будет показываться реклама.

Наша задача только разместить AdWhirlView в том месте экрана, чтобы люди чаще нажимали на него.

Р-р-раз, и цент на нашем счету.

Миллион кликов – миллион центов.

Хорошо, нет?

Шаг восьмой
Добавьте другой текст в тело нашего основного класса ViewController.

// ViewController.m // chapay // // Created by vadim bashurov on 22.01.12. // #import "ViewController.h" #import "AdWhirlView.h" //#import <iAd/iAd.h> @implementation ViewController @synthesize adView; // - (void)viewDidLoad { [super viewDidLoad]; self.adView = [AdWhirlView requestAdWhirlViewWithDelegate:self]; self.adView.autoresizingMask = UIViewAutoresizingFlexibleLeftMargin|UIViewAutoresizingFlexibleRightMargin; [self.view addSubview:self.adView]; } // #pragma mark AdWhirl - (NSString *)adWhirlApplicationKey { return @"6492f291f2214227a0af9983658704dd"; } // - (BOOL)adWhirlTestMode { return NO; } // - (void)adWhirlDidDismissFullScreenModal { NSLog(@"adWhirlDidDismissFullScreenModal"); } // - (UIViewController *)viewControllerForPresentingModalView { return self; } // - (void)adWhirlDidReceiveAd:(AdWhirlView *)adWhirlView { [self adjustAdSize]; } // - (void)adjustAdSize { [UIView beginAnimations:@"AdResize" context:nil]; [UIView setAnimationDuration:0.7]; CGSize adSize = [adView actualAdSize]; CGRect newFrame = adView.frame; newFrame.size.height = adSize.height; newFrame.size.width = adSize.width; newFrame.origin.x = (self.view.bounds.size.width - adSize.width)/2; newFrame.origin.y = self.view.bounds.size.height - adSize.height; adView.frame = newFrame; [UIView commitAnimations]; } @end

Никаких комментариев не требуется – все прозрачно.



Шаг девятый
Компилируем приложение, удаляем ошибки, проверяем работу рекламы на живом устройстве.

Ждем сутки, так как сразу adMob не заработает, проверяются наши ID и ссылки на приложение, которые мы ввели в поля регистрации.



Шаг десятый
Загружаем бинарный код на проверку в appStore и, по милости Божией, через пару недель начинаем получать ежедневные финансовые отчеты на сайте adWhirl или приложенияфигуры .

Весь процесс занимает около 60 минут.

По результатам продаж могу сказать
1) реклама на iPhone приносит в 2 раза больше денег, чем покупки в приложении; 2) Реклама на iPad приносит в 5 раз больше денег, чем покупки в приложении.

С Днем сурка, перцы! Теги: #яд #адмоб #adWhirl #шашки #бабушки #чапаев #Разработка для iOS

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.