Весна – самое время пополнить свой арсенал знаний и начать создавать что-то невероятное.
Специально для этого мы собрали самую свежую информацию из мира разработки видеоигр.
Создание игры
На gamasutra.com сказали: Как избежать визуального беспорядка в играх.
Игровая механика: как создавать хоккейные игры с искусственным интеллектом.
Мобильная разработка на HTML5 – разговор с Брисбенской конференции Game Tech Meetup.
Как создать эффект пыли в Unity.
Секреты и уловки по оптимизации скелетной анимации.
Постоянные сопоставленные буферы в OpenGL – новый способ перемещения данных с ЦП на ГП.
Визуальные инструменты для исправления ошибок в игре.
Михаил Лужанин продолжает знакомить нас с таинствами создание игры с использованием Blend4Web.
На Gamedev.ru появилась статья, подробно описывающая как сделать свою первую игру новичку и продать ее в Steam.
Команда AuraSoft обновила игровой движок Skyline до версии 0.9.2.
Посмотреть официальные уроки можно на портале GCup. Unity3D и DAZ Studio с переводом на русский язык.
Видео: на канале Игромикс рассказали, Как добавить игру в Steam Greenlight.
Это вышло Обновление геймдизайнера GameSalad 2D для Мака.
Версия 0.13.6 позволяет использовать геймпады для Android, Kindle, Fire TV и настольные игры на Mac, также добавлена возможность публиковать проекты для Amazon Fire TV.
Компания «Заводной перец чили» выпустила игровой движок HTML5 WADE , обновлено до версии 2.1.
Фундаментальные понятия боевая система в играх.
Интересная статья о дизайне мобильных игр с портала gamasutra.com. Новости
Фил Спенсер рассказал о планах на Xbox One, HoloLens и Windows 10.
Новости появились о потоковой передаче игр с Xbox One на компьютер или планшет с Windows 10.
Николя Дусе сказал: как разработчики планируют объединить PlayStation 4 и проект Морфеус.
Генеральный директор Microsoft Фил Спенсер объяснил, почему компания по-прежнему не участвует в гонке устройств с поддержкой VR.
NVIDIA представила новый Видеокарта Titan X с 12 ГБ оперативной памяти.
Sony поделилась ваши планы на будущее.
SuperData утверждает, что к 2016 году в мире будет около 11 миллионов человек используют VR-устройства.
EA закрыла студию Maxis Emeryville , основанная в 1987 году и запомнившаяся многим геймерам по таким франшизам, как SimCity и The Sims.
Вместе с исходными кодами UE4, доступными бесплатно, разработчики также получат исходники C++ для PhysX 3.3.3. , а также библиотеки обработки и разрушения тканей.
Это означает, что теперь все пользователи UE4 могут модифицировать коды этого физического движка, предоставляя свои улучшения для включения в будущие версии PhysX и UE4.
Организованы эпические игры довольно большой фонд для поддержки тех, кто работает с Unreal Engine 4 – Unreal Dev Grants.
Google объявил новые инструменты для разработчиков Android.
Доход от мобильных игр к 2019 году достигнет $34 млрд.
Джон Ричителло заверил, что Unity скоро выйдет не будет продан и останется независимым.
Совладелец Curve Джонатан Биддл уходит в инди-разработку.
Йоан Фанис, проработавший 14 лет в Ubisoft и создавший Valiant Hearts, покинул компанию.
Apple Watch поступит в продажу 24 апреля.
Приложение Annie опубликовано список самых прибыльных мобильных издателей.
Crytek опубликовала еще несколько скриншотов движка CryEngine.
Сони закрывает PlayStation Mobile.
Компания WapStart провела масштабное исследование российской аудитории мобильный интернет на 2014 год.
Победители объявлены BAFTA в области видеоигр.
Фил Гаррисон покидает Microsoft. Три года он занимал пост вице-президента.
Microsoft лидирует на консолях индустрию к бесплатной игре.
Это интересно
Дизайнер Oblivion определенно сожалеет об этом.
но уж точно не о знаменитых конских доспехах за 2 доллара.
Автор портала «Полигон» тронул финальная (казалось бы) версия контроллера Steam.
Интересная статья о моральных ограничениях в сюжетных рассказах .
Процесс создания дизайн для Half-Life.
Восемь классических жанров видеоигр, что может снова стать актуальным.
Джинджер Маседа из EA сказала: как привлечь женщин в игровую индустрию.
Десять игровых анализов, каждый разработчик должен прочитать.
Что необходимо в игре для победы: о навыках, удаче, ёми.
Девять редких и недооцененные жанры видеоигр.
Хоббигеймдев рекомендует: Пока вы новичок в отрасли, выбирайте цели, которые вам под силу.
Дриэль Воллик сказала: как использовать пределы и ограничения в своих интересах.
Честный обзор Нвидиа GeForce GTX 970.
Борат Пфайффер консультировал инди-разработчиков не связывайтесь с издателями.
120 разработчиков Прямо по пути в GDC у нас был Gaim Jam (Train jam).
За 52-часовое путешествие им удалось создать 50 игр.
Натан Грейсон поделился своим мысли о будущем Steam Greenlight.
Портал alistdaily представили 10 лучших видеоблогеров, кто говорит об играх.
Инфографика о насколько выросла игровая индустрия за последние годы.
Стоит прочитать: 150 полезных книги для разработчиков игр.
Как инди-разработчик выйти на рынок консолей?
Что такое шпагат?
Интерактивный внутриигровая музыка в LittleBigPlanet 3.
Посмертное Тропико 5 игр.
Прогнозы игровой индустрии: статья о важности аналитики.
Независимый не значит одинокий.
Статья о как создать небольшое инди-сообщество.
Рами Исмаил, соучредитель и руководитель отдела стратегического развития независимой голландской студии Vlambeer: рассказал, что не так с игровой индустрией и почему это нормально.
Сумоман: история выхода игры в Steam Greenlight.
Грэм Макаллистер рассказал о проблемах , которые возникают у разработчиков при определении целевой аудитории игры.
Рэнди Питчфорд и Рю Вирасурья обсуждают кайф.
неудачи и перспективы независимых ААА-проектов.
Портал thg.ru провел Анализ производительности Dying Light.
Креативный директор Plarium развеяли 8 мифов о сценаристах игр.
Виктор Сурков дал несколько полезных Совет создателям игры «Смертельный хоккей».
На портале Siliconrus.com разработчики поделились своими мыслями об обновлении Unity и бесплатном распространении UE4.
Почему разработчики мобильных игр покупаете рекламу Суперкубка?
В редакции ЦП разобрались, Что было нужно Лондону Маску и SpaceX? на конференции разработчиков игр.
Тайг Келли, консультант игровой индустрии и создатель популярного блога What Games Are, написал колонку для TechCrunch. о проблеме игр-однодневок на мобильном рынке.
Как инди-разработчикам публиковаться в изданиях? Советы редактора VentureBeat.
The Verge опубликовал материал о том, как создатели популярной MOBA-игры League of Legends бороться с нецензурной лексикой и оскорбительными высказываниями во внутриигровых чатах.
Теги: #дайджест #новости #игры #разработка #gamedev #разработка игр #новости #vr #engines #gdc2015 #Разработка мобильных приложений #Разработка игр #unity #unreal engine
-
Старый, Но Все Еще Работающий 286
19 Oct, 24 -
Основы Kde4. Фонон.
19 Oct, 24 -
Встречайте Intellij Idea 2016.1
19 Oct, 24