Дайджест с чудесным номером 222 — мы снова разбираемся в работе Android, новой iOS, Kotlin, дизайне и маркетинге приложений и игр.
|
Как работает Android, часть 2 |
|
Руководство по выживанию в Steam для разработчиков мобильных устройств |
Если это ваша ситуация и вы сейчас вдруг почувствовали желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен.
Дайджест также доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
• (+6) CGLayout — новая система автоматической верстки в iOS.
• (+5) Абстракция сетевого уровня с использованием «стратегий»
• Волшебное судоку: решение судоку на iPhone
• Приложение дополненной реальности IKEA появилось в App Store
• Исчезновение самых богатых не повлияет на аналитику
•
Погрузитесь в iOS 11
•
Выступ в iPhone X — это только брендинг
•
Адаптивный пользовательский интерфейс в iOS без AutoLayout
•
Редизайн приложения Sephora для iOS
•
Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: сигнал против шума
•
Отслеживание лиц с помощью ARKit
•
Топ-5 iOS-библиотек сентября
•
Создание пользовательских коллекций в Swift
•
NotchKit: простой способ скрыть выпуклость на iPhone X
•
AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS
Андроид
• (+14) Котлин в продакшене, что мы получили и что потеряли?
• (+8) LibGDX. Практикуйтесь в вопросах и ответах
• (+7) AStA: собираем APK на самом устройстве
• (+6) Удобная работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
• (+3) Travis CI: автоматическая загрузка построенных модулей на GitHub
• Google выкупает команду HTC
•
Подкаст для разработчиков Android. Выпуск 42. Новости
• Отправка FCM Push с использованием облачных функций в Firebase
• Android Things и Firebase
• Конкурс Android-вещей
•
Realm, ObjectBox или Room: что подойдет именно вам?
•
Большие запросы к базе данных на Android
•
Значок количества в ActionBar
•
Топ-5 Android-библиотек сентября
•
Просмотр прогресса раунда
•
Руководство по адаптивным иконкам в Oreo
•
От дизайна до Android
•
Берём всё из отладчика Android Studio
•
Особенности Java 8 на Android
Разработка
• (+34) Восхождение на непокоренную гору: трудности создания игры в одиночку
• (+24) Трансляция с конференции по разработке игр 4С в Санкт-Петербурге.
Первый день И Второй день
• (+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
• (+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
• (+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
• (+4) Создание «внешнего контура» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
• Инструменты для создания хорошего дизайна
• Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше, чем нужно
• Почему не стоит разблокировать телефон лицом
• Unity выпускает SDK для машинного обучения
• Как я перестал бояться и полюбил дизайн-мышление
• ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
• Ищите вдохновение в другом месте
• Будущее коммуникации: смешанная реальность, а не виртуальная реальность
• Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для обычных пользователей
• Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для общения дизайнера и клиента
•
Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг — одно и то же.
•
Как я сделал CMS для React-приложения за один день
•
Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений
•
Интересное приключение: создание 2D-изометрического платформера с помощью Unity
•
Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и др.
•
Шаблон мобильного приложения AWS React Native
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+10) Как сделать хорошее видео для App Store и Google Play
• (+6) В App Store появилась категория «Инди».
Но речь идет не об этом.
• (+3) ASO в Playstore: добавим в работу немного юмора, или как поэзия может помочь органическому росту вырасти на 304% за 30 дней
• Мобильная экономика обеспечивает 3,8% ВВП России
• Смартфонный бум среди пожилых людей
• «Жесты не отвечают»: отчет Appsee
• 3 стратегии монетизации мобильных приложений: как диверсифицировать доход?
•
Таинственный мир инди-маркетинга
•
О чем говорил мобильный рынок на Dmexco 2017
Устройства, Интернет вещей, искусственный интеллект
• (+96) Достижения в глубоком обучении за последний год
• (+59) Как мы обучали приложение Яндекс.
Такси предсказывать пункт назначения • (+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона Machine Learning в СберТехе • У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE • 4 способа сделать чат-ботов для обслуживания клиентов более полезными • Автомобили с Яндексом на борту • Blackberry возвращается в Россию < Предыдущий дайджест .
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.
Теги: #игры #Разработка игр #Разработка для iOS #Разработка для Android #steam #Разработка мобильных приложений #дизайн #ux/ui #Маркетинг #Kotlin #маркетинг мобильных приложений
-
Цифровой Маркетинг Для Роста Вашего Бизнеса
19 Oct, 24 -
Создать Поисковую Систему На Php И Mysql
19 Oct, 24 -
Предложение Выходного Дня Для Тестировщиков
19 Oct, 24 -
Программа «Артемида» Немного Меняется
19 Oct, 24 -
Webp-Устройство
19 Oct, 24