Главные новости этой недели, конечно же, с I/O 2017. Kotlin стал официальным языком Android-разработки, выход Android O, Google превращается в AI-first компанию.
Но главное, конечно, спрятано «под капотом» — 100 сессий по различным аспектам развития.
А кроме них есть антифрод, азиатские рынки, дизайн и многое другое.
|
Котлин против Java: скорость компиляции |
Но вопрос скорости сборки остается актуальным, особенно для очень крупных проектов вроде Badoo. Я был рад обнаружить, что в Интернете уже есть исследования на эту тему, и мне хотелось бы поделиться переводом одного из них.
|
Как я перешёл от системного администрирования к Android-разработке |
По задумке, к этой статье вы вернетесь по мере накопления опыта: посмотрите, на каком этапе вы сейчас находитесь и что изучать дальше.
Дайджест также доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
- (+8) Учебное пособие по React Native — создание приложения для iOS. Часть 1.4 - 1.5 , 1.2 — 1.3 И 1.1
- (+3) Реализация функции перетаскивания в приложении iOS.
- (+3) Быстрый запуск iOS-приложения на примере iOS Почты Mail.Ru
- Подкаст «Подлодка» №10: BaaS, CaaS и self-hosted backend
-
iOS 11, снижение сложности и новый пользовательский интерфейс Apple -
Что нового в Swift 4 -
Как сделать горизонтальный UIPickerView -
Складной UITableView -
Кэширование изображений в Swift -
Безопасность пользовательских данных: Брелок и Touch ID -
Простая реализация отмены/восстановления в Swift
Андроид
- (+60) Kotlin для Android: теперь официально
- (+11) Kotlin — официальный язык разработки для Android. Разбираемся в тонкостях языка на Степике
- (+9) Google I/O 2017: заметки с места событий от Android-разработчика
- (+8) Android и архитектура
- (+7) Когда вам нужен собственный магазин приложений?
- (+6) Разработка менеджера паролей для Android
- (+4) Неочевидные вещи при запуске разработки под Android под Windows 7
- Мнения российских разработчиков об основных анонсах Google I/O 2017
- Где можно изучить Котлин
- Премия Google Play за лучшие приложения 2017 года
- I/O 2017: Платежи в Assistant и приложениях
- I/O 2017: реклама приложений на основном Google Play
- Ввод-вывод 2017: TensorFlow Lite
- Ввод-вывод 2017: Android Studio 3.0
- I/O 2017: приложения Android с мгновенным запуском для всех
- Ввод-вывод 2017: обновление Play Console
- Audi и Volvo будут интегрировать Android в свои автомобили
- Будущее после Google
-
Официальное руководство по архитектуре Android -
Все отчеты I/O 2017 -
Лучшие практики UX в приложениях с мгновенным запуском для Android -
ParticleView: библиотека для работы с частицами.
Окна
- Почему разработчики выбирают Магазин Windows
- Расширение: удобное место Microsoft в мире iOS и Android
Разработка
- (+20) Пусть будет фильм с Xamarin.Forms
- (+19) Создание игры Match-3 в Unity
- (+18) Ionic 2 vs React Native: сравнение фреймворков для создания корпоративных мобильных приложений
- (+14) Tiled2Unity: экспорт из редактора тайловых карт в Unity
- (+8) Анализ тестов в мобильной разработке
- (+5) Метафоры и аналогии в продуктовом дизайне
- (+2) Приложения на iOS, Android и Mac для разработчиков
- Telegram запустил платежи
- Telegram удалил встроенные игры из последней версии приложения iOS
- Геймдизайн 101: Книги для начинающих
- EastBanc Technologies: программное обеспечение для приручения и обучения
- jQuery Mobile выпустила альфа-версию 1.5
- Рекомендации по созданию горизонтальных списков на мобильных устройствах
-
Uber Mobility: RIB (Router Interactor Builder) -
Руководство по разработке программного обеспечения, которое заставит людей вас ненавидеть -
Дешевая, но мощная аналитика в Data Studio, Big Query и Firebase -
Единый вход с помощью React Native и Fabric
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+14) Антифрод-системы в популярных мобильных трекерах: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, TMC, Kochava.
- (+4) 10 шагов к улучшению пользовательского опыта
- (+4) Перспективы рынка мобильных игр Юго-Восточной Азии
- (+2) Тайвань и Гонконг: перспективные рынки с огромными возможностями
- Крупнейшие мероприятия по мобильному маркетингу, монетизации и продвижению 2017 года
- Как правильно работать с отзывами и рейтингами
- WeChat запустил собственную поисковую систему
- Эффективная цена за тысячу показов для новых пользователей может быть в два раза выше, чем для старых.
- Tapjoy: Поощрительная реклама увеличивает отдачу от приложений
- Как увеличить количество отзывов в App Store в 12 раз: опыт DICE
- VMware купила Apteligent
Устройства и Интернет вещей
- Навыки Alexa смогут уведомлять пользователей самостоятельно
- Samsung выпускает Z4 и Tizen 3.0
- «Связной»: запуск Android Pay может стать драйвером рынка смартфонов в России
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.
Теги: #Разработка игр #Android #разработка для iOS #разработка для Android #разработка мобильных приложений #разработка #разработка приложений #Kotlin #разработка для Windows Phone #Азия #азия #азиатский рынок
-
Об Учете Дисков В Облаке
19 Oct, 24 -
«Мыслящая Машина» Щукарева
19 Oct, 24 -
Получение Тревог Через Notificationirp В Oss
19 Oct, 24 -
Стандартные Телефоны Damps
19 Oct, 24 -
Работа Со Статическими Страницами В Yii
19 Oct, 24