Новостей на этой неделе не так много, но вроде бы все интересно.
Есть, например, отличный рассказ о разработке первой игры, рассказ об участии в конкурсе дизайна, новость о том, что Windows Phone вышла на второе место по продажам в России, отдельные рассказы о стеке и хаках «мобильный» рост.
|
Семь итераций наивности или как мне потребовалось полтора года, чтобы написать дебютную игру |
Я долго и упорно к этому шел, несмотря на отсутствие информатики в школе, параллельно с учебой в институте работал в техподдержке у известного регистратора, но полноценная жизнь началась только в тот момент, когда я наконец-то наняли писать где-нибудь код.
|
Как я разрабатывал приложение для конкурса Mail.Ru Group |
Вместе со мной вы пройдете весь путь – от решения об участии в конкурсе до написания этой публикации.
|
Еда подана, пожалуйста, сядьте и подключитесь.
|
iOS
- Apple удаляет игры и приложения под флагом Конфедерации из App Store
- Pluso выпустила SDK для iOS
-
Лучшее из нового в Swift 2
Андроид
- (+43) Google Cloud Messaging: «Сова, откройся! Пуш прибыл!
- (+20) Охота на зомби из облака
- (+14) Droidcon Berlin 2015: как это было
- (+13) Выпуск CrystaX NDK 10.2
- (+12) Разработка для Android — плагин Gradle JarJar
- (+8) Android запустил графический калькулятор
- (+2) 10 уроков, которые я усвоил при создании собственного контента для Google Play. Часть 1.
- 7 топ-разработчиков поделились секретами продажи игр на Android
- Лучшие российские приложения программы Google Launchpad: Приложение в воздухе И букмекер
- Ольга Трускова (e-Legion): мы хотели мотивировать людей к самообучению
-
Карты в Android
Windows Phone)
Разработка
- (+10) Unity 5 uNet — это новая сетевая подсистема.
взгляд на авторитарную архитектуру
- (+4) Мониторинг транспорта на сервисе ViaLatM
- Red Hat запускает платформу мобильных приложений
- Юнити исполняется 10 лет.
- Дон Хо (Notepad++): Наслаждение — это первая и главная цель.
- Sense360 выпускает SDK для «сенсорных» приложений
- Исследование: разработчики используют незначительные обновления, чтобы возобновить интерес к приложениям
- ВКонтакте объявил о перезапуске своей мобильной игровой платформы
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+17) Мобильные приложения и основные факторы монетизации freemium. Часть 1
- (+11) Как увеличить доход в мобильном приложении от баннерной рекламы?
- (+9) Google спасет пользователей от случайного нажатия на мобильные рекламные баннеры
- AppsFlyer запустил аналитику Multi-Touch Attribution
- 15 приемов роста, которые улучшают пользовательский опыт
- Потребители тратят 85% времени на смартфоне на приложения, но активно используют только пять.
- Стек мобильного роста
Устройства и Интернет вещей
- (+25) Ээлектронный учитель для слепых с использованием Arduino
- (+22) Конкурс MiTM Mobile: как ломали мобильную связь на PHDays V
- (+9) Все лучше с Bluetooth
Если я что-то пропустил при поиске обновлений или вы нашли ошибку, отправьте это по электронной почте.
Теги: #разработка приложений #Android #iOS #windowsphone #Маркетинг #монетизация #мобильные устройства #мобильные приложения #разработка iOS #Разработка мобильных приложений #разработка Android
-
Социальный Спам
19 Oct, 24 -
Nec Ea273Wm — Очень Злой 27 Дюймов
19 Oct, 24 -
Как Мы Видим Себя И Как Они Видят Нас
19 Oct, 24 -
Улучшенный Плагин Для Smarty - Объединить
19 Oct, 24