Microsoft выпустила несколько интересных инструментов для разработчиков мобильных устройств и машинного обучения, Apple написала о том, как она распознает лица, Google написала о том, как смешанная стабилизация работает в новом Pixel, а разработчики Shadow Fight 3 о том, как они сделали новую версию игра.
Все это и многое-многое другое в нашей еженедельной подборке.
|
Сжатие несжимаемого – как сократить распространение мобильного приложения |
|
Ключевые объявления Connect(); 2017 год |
Дайджест также доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
• (+34) Как получить номер D-U-N-S бесплатно
• (+3) Нет необходимости в Swift?
• (+3) Приглашаем вас на iOS-митап SuperJob
• Обновленный курс «Разработка приложений iOS 11 с использованием Swift»
• Исследователям удалось взломать Face ID
•
Умный способ управления цветовыми схемами в приложении iOS
•
Спонтанное решение судоку в Swift
•
Что вы можете делать с ARKit и какие приложения его используют
•
Нейронная сеть для распознавания лиц, работающая на устройстве
•
Обзор гетерогенных ядер А11
•
SkeletonView: показывать временный экран во время длительных операций.
Андроид
• (+20) Kotlin Night Москва на Авито 25 ноября
• (+9) Не используйте лямбды в качестве слушателей в Котлине
• Google запрещает неправомерное использование Accessibility API
• Google удалил UC Browser из магазина приложений Android
• Измерение производительности приложений
• МОСдроид №4: 2 декабря в Яндексе
• Написание собственного кредитного калькулятора
•
Подкаст для разработчиков Android. Выпуск 48. 20 минут о Мобиусе 2017
•
Как работает смешанная стабилизация видео на Pixel 2 и Pixel 2 XL
•
Миллиард Android-устройств устарели
•
Kotlin Edu: Изучайте и обучайте Kotlin
•
Реактивное программирование для Android
•
Ферма устройств в Меркари
•
Система плагинов Dagger
•
Android Color Management: что нужно знать разработчикам и дизайнерам
•
Тестовая разработка Android с помощью MVVM
•
Создание устройства чтения NFC для Android
•
Android Protobuf на Kotlin с примером
•
За последние два года я дал 10 интервью, и вот их вопросы.
•
Как подготовить Android-приложение к автозаполнению
•
Почему Flutter не использует OEM-виджеты
•
Компоненты архитектуры Android вредны
•
Видео Мобилизация 2017
•
MVC против MVP против MVVM против MVI
•
Лучшие приложения с векторными ресурсами
•
Компоненты архитектуры: LiveData и жизненный цикл
•
Видео КотлинКонф 2017
Разработка
• (+23) От Kotlin до кнута: как прошла Mobius 2017 Москва
• (+19) Технопарк, Техносфера, Технотрек: дипломные проекты
• (+17) О PVS-Studio накануне открытой конференции ИСП РАН им.
В.
П.
Иванникова • (+15) Игра в разработке: Хроники киберпанка – часть 2 • (+14) UniRx — Rx для Unity3d • (+11) Как создать графику для VR — рекомендации Google • (+3) Интеграция физических тел, полученных в Physics Body Editor, в сцену cocos2d-x • (+2) Как запустить и продвигать свое приложение на базе SAP Cloud Platform с помощью Сколково и SAP • Применение инженерного подхода к интервью • Почему не стоит патентовать идею мобильного приложения • Игра мечты: история Shadow Fight 3 • Яндекс запустил в компании систему управления процессами: Трекер • Центр приложений Visual Studio: создание, тестирование, распространение и отслеживание приложений.
• GameMaker Studio 2 теперь имеет лицензию за 39 долларов
• Google выпустила предварительную версию TensorFlow Lite для разработчиков
• Подлодка №33: Позиция – лидер команды
• Как правильно реагировать на запросы пользователей
• Психология пользователя для лучшего онбординга
• Лекторий об игровой индустрии: 9 декабря в НИУ ВШ?
•
Квантовый век: как Firefox снова стал быстрым и как он будет улучшаться
•
Тенденции мобильной разработки 2018
•
Ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой чуть не потопил линкор
•
Ваша первая инди-игра провалилась? Вот что делать дальше
•
Дополненная реальность с помощью Python и OpenCV
•
Собираем один раз и запускаем везде: как мы создали универсальный шаблон с помощью React Native
•
Взлет и падение функционального дизайна
•
Разработка Game Boy: список контента
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+15) Формула роста мобильного продукта
• Tapjoy изучил поведение игроков во время новогодних праздников
• Чему мы можем научиться из маркетинга роста Tinder
• myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках
• TheTool: вся оптимизация App Store в «одном флаконе»
• Лучшие мобильные игры 2017 года по версии The Game Awards
• App Annie: исследование монетизации и самых прибыльных приложений в России
• Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок
• 71% мобильных продаж приходится на приложения и оптимизированные веб-сайты.
• Будущее онлайн-знакомств несексуально и крайне эффективно
•
Почему первые 10 минут имеют решающее значение для вернувшихся пользователей
Устройства, Интернет вещей, искусственный интеллект
(+60) Раскрасьте черно-белую фотографию с помощью нейронной сети из 100 строк кода
(+57) Педиатрическая проблема костного возраста.
Глубокое обучение и много-много костей (+40) Russian AI Cup 2017 - отчет о бета-тестировании, старт чемпионата.
Хотел StarCraft, получил странный Total War
(+25) Компьютерное зрение, развитие облачных технологий и конкуренция
(+19) Классификация на гуманитариев и технарей по комментариям в ВК
(+19) Введение в нейронные сети
(+13) Обнаружение птиц с помощью Azure ML Workbench
(+10) Swift и TensorFlow
(+4) Как мы проигрывали музыку с помощью нейронных сетей Программное обеспечение 2.0 Global Mobile Vision 2017: ответ Кореи на Индустрию 4.0 Sketchcase: наклейка для доски для ноутбука Ваша собственная система распознавания текста с Keras и Supervisely за 15 минут HTC Vive Focus: «автономная» VR-гарнитура
ИИ позволил разместить ультразвук в смартфоне
< Предыдущий дайджест .
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, по электронной почте.
Теги: #Разработка игр #Разработка iOS #Разработка Android #vr #Разработка мобильных приложений #Apple #Kotlin #распознавание лиц #Swift #it-сообщество #ARKit #маркетинг мобильных приложений
-
Электронный Маркетинг Еще Не Умер
19 Oct, 24 -
Lockerbox - Производитель Торговых Шкафчиков
19 Oct, 24 -
Бейджи На Хабре
19 Oct, 24 -
Простая Игра Sfml
19 Oct, 24