В новом дайджесте мы рассказываем о ярлыках Siri и зарабатывании денег умом, дополненной реальности для музеев и дизайне для финтеха, снова о поиске работы и закате React Native, PWA и даже о том, как не застрять в обучении.
Соединять!
|
Ярлыки Siri |
Узнав, как и когда пользователь их выполняет, Siri начинает грамотно, в нужное время и в нужном месте предлагать ему эти ярлыки и, что самое крутое, пользователь сможет вызывать их фразами, которые он сам к ним прикрепляет!
|
История создания мобильного приложения для детей, позволяющего зарабатывать деньги умом |
В итоге получилось приложение, позволяющее ребенку зарабатывать деньги умом.
Дайджест также доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
• (+31) Swift 4.1: Почему Apple переименовала FlatMap в CompactMap
• (+6) Взаимодействие с сервером через API в iOS на Swift 3. Часть 1
• (+4) Парсинг и работа с Codable в Swift 4
• iOS 13 перейдет от приложений к задачам
•
Enum-работа с UITableView
•
Тестирование приложения без открытия симулятора
•
Чистые и редактируемые представления с настраиваемыми темами в Swift.
•
Создание AR-приложения для музеев с использованием ARKit
•
16 библиотек с анимированными меню на Swift и Obj-C
•
HeatMapEyeTracking: отслеживание глаз с помощью ARKit.
•
StyledTextKit: замена NSAttributedString и UILabel для работы с красивыми строками.
Андроид
• (+15) Типобезопасный SQL в Котлине
• (+14) «Конечные пользователи – мы с вами»: об Android-разработке в ЦФТ
• (+13) Как собирать аналитику и не убивать продуктивность
• (+13) ActionViews или как я с детства не любил шаблоны
• (+12) Как сократить время сборки проекта с помощью плагина производительности Firebase
• (+5) 25 занимательных Android-библиотек.
Весна 2018 г.
• Google запустил Центр подписки в Google Play
•
Подкаст для разработчиков Android. Выпуск 68. О приеме на работу.
Часть 2
• Трудоустройство Android-разработчиков в России и за рубежом: собеседования, знания, деньги
• Google представляет создателей приложений в #IMakeApps
• Добавление нескольких папок ресурсов в приложение Android
•
Охота за утечками памяти в Uber
•
Вызовы модульного тестирования на Android
•
Стрелка 101. Создание приложения для Android с использованием функционального программирования
•
Billingx — работа с внутриигровыми покупками
•
Как разработчик Android может погрузиться в React Native и выжить
•
Сканер кредитных карт на Firebase MLKit
•
Использование возможностей анимированных векторных рисунков
•
ChangeDetection: отслеживание изменений на веб-сайтах на основе компонентов архитектуры Android.
•
TheGlowingLoader: индикатор выполнения
Разработка
• (+49) Могут ли PWA (прогрессивные веб-приложения) 2018 года конкурировать с нативными приложениями?
• (+28) 10 советов по UX/UI: как лейблы одежды и приложения для знакомств учат нас лучше проектировать
• (+14) Unity3D: игровая архитектура, ScriptableObjects, синглтоны
• (+13) Киви.
От создания до производства – один шаг.
Часть 2
• Что такое локализация и чем она отличается от перевода?
• Дневники разработчиков: Уход за детьми #9
• «Вращайся и уклоняйся»: история развития Circle vs Spikes
• Unity переходит в Google Cloud
• Как не застрять в учебе
• Dreams продвигает длинные вертикальные видеоролики
•
Введение в блокчейн для мобильных разработчиков
•
Swift против Kotlin – различия в управлении памятью
•
15 примеров креативного дизайна на каждый день
•
UI и UX-дизайн: карманное руководство
•
Реплика YouTube на React Native
•
Skyscanner — UX-исследования
•
Упадок React Native на Airbnb
•
Создание аудио, которое имеет значение
•
20 самых интересных дизайнов для банков и финтеха
•
Превью релиза Flutter 1
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+14) Запуск мобильного ретаргетинга с помощью Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки
• Четыре года самых прибыльных игр Америки от Apptopia
• Calm привлек $27 млн в серии A
• Sensor Tower исследовала источники установок в Google Play
• Snapchat имеет самую дешевую рекламу
• «LTV: краеугольный камень маркетинга приложений» – отчет AppsFlyer
•
Как избежать расстановки приоритетов функций на основе мнения
•
Состояние экосистемы разработчиков, 2018 г.
•
Когортный анализ: ключ к пониманию вовлеченности
ИИ, устройства, Интернет вещей
• (+35) Как мы проводили IoT-платежи на хакатоне в Гонконге
• (+35) Алгоритм распознавания образов обучается одновременно (однократное обучение)
• (+24) iMaterialist Furniture Challenge или 50 оттенков стульев
• (+15) Нейронный машинный перевод Google
• «Додо Пиццу» проверит искусственный интеллект
•
Машинное обучение: с нуля до профессионала
← Предыдущий дайджест .
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, присылайте их на адрес почта .
Теги: #Разработка игр #Разработка для iOS #Разработка для Android #Разработка мобильных приложений #искусственный интеллект #Kotlin #react Native #Swift #google play #прогрессивные веб-приложения #ARKit #маркетинг мобильных приложений
-
Максимально Реалистичная Анимация
19 Oct, 24 -
Будьте Наставником
19 Oct, 24