Дайджест Интересных Материалов Для Мобильных Разработчиков #302 (10 - 16 Июня)

Новый дайджест продолжает рассказы о WWDC и SwiftUI, а заодно рассказывает о темных режимах, гиперказуальных играх, приложениях для людей, рынке фитнес-приложений и многом другом.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Даб-даб 2019: новинки WWDC и мои впечатления
Традиционно каждый год мы с коллегами проводим неделю на WWDC. В статье делюсь впечатлениями от конференции: под катом не только важные новости и обзор сессий, но и немного личных эмоций от пребывания в счастливой толпе, скандирующей «Дуб-даб! ОКРУГ КОЛУМБИЯ! и мечтает пожать руку Тиму Куку.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Наступают темные времена
2018 год показал, что темные режимы уже в пути.

Сейчас, когда прошла половина 2019 года, мы можем с уверенностью сказать: они здесь и повсюду.

Этот дайджест доступен еженедельно.

рассылки .

И мы ежедневно отправляем новости на

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Telegram-канал .



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

iOS • (+19) iOS Storyboards: анализ плюсов и минусов, лучшие практики • (+19) Разложение UICollectionViewCell • (+18) Магия SwiftUI или о конструкторах функций • (+13) Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить • (+13) Как реализовать контекстные меню в iOS 13 • (+13) 15 советов о том, как разместить приложение по подписке в App Store • (+10) Функциональный Swift стал проще • (+7) Как работать с несколькими запросами.

Состав, Редуктор, FP • (+6) Развертывание односвязного списка.

Быстрое издание • Apple анонсировала CryptoKit

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Создание настоящего приложения с помощью SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Что SwiftUI означает для Flutter

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

RxSwift: покойся с миром

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

14 ресурсов, которые помогут вам найти работу iOS-разработчика

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Игра 2048 на SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Элисон: анимация для ботов на SpriteKit

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Андроид • (+24) Игра в тетрис в AR • (+19) Как мы реализовали навигацию из Jetpack в боевое приложение.

Отчет Яндекс.

Еда • (+12) Запрещенный контент в Google Play – квест на выживание • (+12) Создание нашей почти расширенной плавающей кнопки действия • (+11) Как выглядит ваш текст? • (+9) 5 распространенных ошибок при использовании архитектурных компонентов Android • (+6) Темы и стили в Android без магии.

И как их приготовить с помощью SwitchCompat • Мультиплатформенный Kotlin: первый шаг Google заставляет вас использовать Firebase для отправки уведомлений

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Реактивные потоки и потоки Kotlin

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

GrapheneOS: ОС, совместимая с Android, но ориентированная на безопасность и личные данные.



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Как сделать дневной и ночной режим в приложении Android

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Обновления внутри приложения: распространенные проблемы и известные решения

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Создание лаунчера для Android

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Доступно обновление: Kotlin + MVVM + привязка данных + AAC.

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

BirthdayBuddy: Приложение на День Рождения

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Разработка • (+169) Здесь не место старикам? Программирование после тридцати пяти • (+15) «Делать приложение для людей» — это не то, что можно написать на коленях: о мобильной разработке в ЦФТ • (+14) Машинное обучение агентов в Unity • (+12) Flutter: обновление AppBar и SliverAppBar • (+8) Как создать крутое действие для Google Assistant. Лайфхаки от Just AI • (+5) Введение в модульное тестирование в Unity • AppOnboard покупает Buildbox Подлодка №115: Цифровые кочевники Google выпустил Game Builder Новый онлайн-курс от devtodev «Разработка игр на Unreal Engine» TrueConf SDK для Cordova, Xamarin и React Native «Е-Легион» и «Глобус» объединяются

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Производительность React Native: что можно и чего нельзя делать

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Приложение для единообразных заказов – упражнение в дизайне продукта

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Шрам: UX-исследования

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

31 набор мобильных иконок, рекомендованный разработчиками

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

10 проектов для улучшения вашего резюме и навыков программирования

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Создание Tinder для X: UX для приложения для поиска друзей

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)



Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Видео УИКонф 2019

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

Аналитика, маркетинг и монетизация • (+38) Гиперказуальные игры и чему у них могут поучиться геймдизайнеры • Вся правда о гиперказуальных играх DropBox: изменись или умри Компания Adjust привлекла $227 млн в новом раунде Руководство IAB по воспроизводимой рекламе Рынок фитнес-приложений: изменения за четыре года Wire: безопасный мессенджер для команд Мы стали «Приложением дня» в AppStore: что нам это дало?

Дайджест интересных материалов для мобильных разработчиков #302 (10 - 16 июня)

ИИ, устройства, Интернет вещей • (+150) Аппаратное ускорение глубоких нейронных сетей: GPU, FPGA, ASIC, TPU, VPU, IPU, DPU, NPU, RPU, NNP и другие буквы • (+147) Лопнул ли пузырь машинного обучения или это начало нового рассвета? • (+12) Как Голливуд тайно использует ИИ для принятия ключевых решений о съемках • (+7) Архитектура Интернета вещей • Контента для Oculus Quest продано на 5 миллионов долларов за 2 недели Технодайджест: май 2019 ← Предыдущий дайджест .

И здесь первый выпуск дайджеста .

Теги: #разработка для iOS #разработка для Android #разработка мобильных приложений #UX #аналитика мобильных приложений #ui #WWDC #swiftUI

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.