В преддверии мероприятия Apple в среду обсуждаем красоты Unity, лучшие Swift-проекты, заработок на Pokemon Go (вернее, пытаться заработок), использование расширений в Яндекс браузере и большую кнопку «Счастье».
|
DisType: простое приложение для чата |
Да-да, со словами #ЮЖПРОГРАММЕР.
Я сделал простое приложение в Кордове с полноэкранным вводом.
|
Unity с точки зрения художника при разработке кроссплатформенной игры |
Эта статья не будет восхвалять Unity. Эта статья о суровых реалиях, ограничениях и трудностях, с которыми столкнулась наша небольшая команда инди-разработчиков при создании своей первой, но довольно большой игры Death Point. Дайджест теперь доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
- (+25) Кейс: как мы вернули себе доброе имя от Apple
- Apple сократила названия приложений до 50 символов
- 21 лучший проект с открытым исходным кодом на Swift
- Еврокомиссия требует от Apple платить налоги
- Apple приглашает вас на конференцию 7 сентября
-
Самый полный список изменений в Swift 3.0 и 2.3 -
Создание книг для Swift Playground -
Неизменяемые модели и согласованность данных в приложении iOS -
React Native на Artsy
Андроид
- (+23) Андроид донесет до Госдумы или Мобилизация гражданского сознания
- (+22) Группировка моделей телефонов Android по контейнерам Docker
- (+21) О том, как я пытался заработать на Pokemon Go
- (+17) Как я писал диссертацию/создавал приложение/загружал его в Google Play
- (+17) MVP на стероидах: заставить робота писать код за вас
- (+8) Подключение ККМ АТОЛ к AndroidStudio
- (+7) Изучение OpenGL ES2 для Android. Урок №4. Текстуры
- Программа раннего доступа Google Play начала работать для всех
- Поиск в приложении теперь доступен на Android
- Выиграйте поездку в Париж, создав чехол для своих часов Android Wear.
-
Нижние листы в Android -
Android CI с использованием Docker -
Om Recorder: запись Pcm/Wav -
Декомпиляция Android: аутентификация Battle.net -
Теперь Play Store расскажет вам, как именно решить проблему в случае отклонения. -
Диалоги Android: жизненный цикл активности -
Как управлять разрешениями, не загромождая ваше приложение -
Управление пользовательским интерфейсом в многооконном мире -
Чему меня научили 2 года разработки под Android -
Сборка и запуск Android из исходников AOSP на Nexus 7. -
Уменьшение размера APK -
Как я взломал Android-приложение ради бесплатного пива -
NavigationTabStrip: красивая полоска для навигации по меню.
Окна
Разработка
- (+103) Первый мобильный браузер с поддержкой расширений Chromium. Новая альфа Яндекс.
Браузера
- (+14) Оптимизируем трудозатраты при разработке приложения в Google Material Design
- (+13) Простые сопрограммы для игр на C++
- (+11) Как использовать UrlManager для настройки маршрутизации и создания удобных URL-адресов
- HacknPlan: менеджер задач для разработчиков игр
- NVIDIA публикует исходный код VR Funhouse
- Руководство по дизайну цифровых продуктов для дизайнеров и их союзников
- Чему я научился, работая с командой Джони Айва над Apple Watch
- Unity проводит лотерею для зарегистрированных разработчиков
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Tencent и AppsFlyer предоставляют приложениям доступ к миллиардам мобильных пользователей Китая
- ClashCon 2016 отменен
- Мошенничество при покупке инсталляций и как с ним бороться
- 10 способов увеличить количество просмотров полезных видео
- Что такое мета-игра?
- Весело или пропало: 33 ключевых критерия для оценки успеха игры
Устройства и Интернет вещей
- (+30) Как убить микроконтроллер стандартными настройками
- (+27) Подключение устройств Intel для Интернета вещей к Microsoft Azure IoT Suite
- (+14) Программное обеспечение для умного дома
- (+10) Топ-10 технологий для Интернета вещей: что будет в ближайшие два года?
- Google прекратил разработку Project Ara
- Samsung представила Gear S3
- Инженеры Nest переходят в Google для работы над платформой IoT
- Иван Медведков («Тион Умный Микроклимат»): Мы хотим, чтобы была одна кнопка «Счастье»
- Интернет машин станет прибыльной индустрией
- Samsung отзывает Galaxy Note 7 из-за неисправных аккумуляторов
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.
Теги: #разработка приложений #Android #iOS #windowsphone #Маркетинг #монетизация #мобильные устройства #мобильные приложения #разработка iOS #Разработка мобильных приложений #разработка Android
-
Оберт, Герман
19 Oct, 24 -
Легко Ли Найти Веб-Хостинг Mac?
19 Oct, 24 -
Волхов: По Итогам Года
19 Oct, 24 -
Paint.net V3.5 Бета 1
19 Oct, 24